Изучение поведения потребителей, способы воздействия на потребительские предпочтения с помощью маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 16:48, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является изучение поведения потребителей и воздействие на их предпочтения с помощью маркетинга.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1. Характеристика поведения потребителя………………………………4
1.1. Современная интерпретация теории потребностей А.Маслоу…………....4
1.2. Психология потребителя, его реакция на маркетинговые воздействия….7
1.3. Способы мотивации потребителей средствами маркетинга к покупке…11
Глава 2. Изучение потребительских предпочтений…………………………...16
2.1. Исследование потребительских предпочтений…………………………...16
2.2. Маркетинг – микс, как комплексное воздействие на потребителя……...19
Глава 3. Оценка полученной информации……………………………………..25
3.1. Обработка полученных данных, количественная и качественная оценка спроса……………………………………………………………………………..25
3.2. Разработка способов мотивации к покупке на примере Макдональдс…28
Заключение……………………………………………………………………….31
Библиографический список……………………………………………………..32

Работа состоит из  1 файл

рквиброп.doc

— 175.00 Кб (Скачать документ)

Библиографический список

  1. Ильин В. Поведение потребителей - СПб., Питер, 2000.
  2. Лыгина Н.И., Макарова Т.Н. Поведение потребителей - М.: Инфра – М, 2005.
  3. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка - М.: Инфра – М, 2003.
  4. Лыгина Н.И. Поведение потребителей -  М.: Инфра – М, 2003.
  5. Лыгина Н.И.,Макарова Т.Н. Поведение потребителей М.: Инфра – М, 2004.

Информация о работе Изучение поведения потребителей, способы воздействия на потребительские предпочтения с помощью маркетинга