Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 23:28, реферат
Выбранная компания (PEPSI) на данный момент является одной из крупнейших в мире фирм по производству различных напитков, компанией, которая с момента основания не переставала расти, постоянно увеличивая продажи и, тем самым, дивиденды своих инвесторов. Именно это побуждает особый интерес к данной компании. Pepsi всегда отличалась ярким креативом. Рекламные ролики Pepsi всегда отличаются оригинальностью. Данная фирма организовала уникальнейшую стратегию развития бренда.
Глава 1:
1.История появления питьевой газированной воды.
2. История создания Калебом Брэдхэмом компании PEPSI-COLA.
3.Появление на рынке торговой марки PEPSI-COLA.
4.Начало крупных продаж компании.
5.Регистрация торговой марки в Канаде, Мексике и Аргентине.
6.Компания после смерти Калеба Брэдхэма.
7.Маркетинговые и рекламные шаги компании.
8. Союз PEPSI & BBDO
9. Борьба за улучшение имиджа торговой марки PEPSI.
10.Появление новинок PEPSI.
Глава 2:
1. Появление PEPSI в России в 1959 году.
2.Конкурентная борьба компании.
3.Напиток с музыкальным вкусом.
4.Воплощения рекламных идей BBDO.
5.Фирма как спонсор.
6.Участие PEPSI-COLA Company в общественной жизни многих стран мира (Украина, Россия).
7.История развития компании PEPSI на территории отдельно взятого государства (на примере России).
Заключение.
Как мы видим, компания Pepsi добилась немалых успехов не только на территории Соединенных штатов Америки, но и во всём мире.Pepsi использует свою "Звездную" рекламную стратегии уже почти 100 лет.
В этом огромная заслуга принадлежит мировой рекламной сети BBDO.
Агентство помогало компании развиваться в течение многих десятков лет и стабильно оставаться среди мировых лидеров.
Так как Pepsi-бренд молодёжный, компания всегда реагирует на изменение вкусов молодёжи. Стратегия Pepsi была действительно сильной, но конкуренты заставляли фирму внимательно прислушиваться ко всем пожеланиям потребителей. Pepsi, согласно запросам молодежи, делает музыку своим постоянным гидом к сердцам поклонников.
Целенаправленное вовлечение знаменитостей определенного порядка, а именно - звезд поп-музыки, спортсменов - аппелирует к молодежной аудитории с высокой жизненной активностью.
Объединение и сотрудничество с такими компаниями как 7Up International и MTV позволяют достигнуть успехов компании Pepsi на мировом уровне. Идеология роликов крайне быстро завоевала сердца зрителей, и по общему признанию стала самой ожидаемой рекламой.
Всё вышесказанное определило расширение торговой марки Pepsi сначала на территории стран граничащих с Соединёнными штатами Америки,
затем на территории соседних континентов.