Компьютерная графика в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 14:42, курсовая работа

Описание

Цель работы заключается в разработке компьютерной графики, привлекающей внимание абитуриентов к специальности Реклама
Задачи:
1. Исследовать теорию о компьютерной графике
2. Разработать ролик с компьютерной графикой
3. Найти оптимальные каналы распространения видео ролика
4. Апробировать видео ролик на соответствующих каналах распространения
5. Обеспечить реализацию обратной связи с аудиторией

Работа состоит из  1 файл

Компьютерная графика в рекламе.doc

— 3.26 Мб (Скачать документ)

2.3 Проектная концепция

Концептуальная идея решения проблемы: разработка и запуск, на оптимальных каналах распространения, рекламного ролика, который будет способствовать формированию представлений абитуриентов о специальности посредством компьютерной графики.

Рекламный ролик направлен на абитуриентов, которые еще не определились с направлением своей будущей деятельности. Они активные, динамичные, стремятся к оригинальности, любят выделиться, имеют амбиции  в области творчества и карьерного роста. Обладают высокой самооценкой и чувством собственной значимости. Желают, чтобы их будущая деятельность приносила им доход, хотят выразиться через свою деятельность, обучаться на престижной специальности. Независимые творческие личности.

С помощью компьютерной графики мы попытались в нашем рекламном ролике выразить следующие ценности абитуриентов: свобода, увлекательная учеба и интересная работа, уверенность в себе.

Исходя из вышеприведенной характеристики целевой аудитории, можно  сформулировать основную  идею визуального образа проектируемого объекта: «Воплоти свои идеи в жизнь с помощью компьютерной графики!»

Рекламный ролик ориентирован на абитуриентов:

- активно реагирующих на креатив, имеющих желание научиться креативно мыслить;

- ищущих возможность собственной самореализации;

- желающих обрести внутреннюю свободу и уверенность в себе.

2.4 Проектная проблема

Необходимо разработать и создать рекламный ролик в рамках компьютерной графики и при этом учесть тот факт, что не все абитуриенты, которые будут просматривать этот рекламный ролик знакомы с программами компьютерной графики. Информация должна быть донесена понятным для всех языком.

 

 

 

 

 

 

 

Вывод по второй главе

Во второй главе мы проанализировали аналоги, в результате чего мы сформулировали задачи, которые были решены в данном проекте:

1.      В видео ролике должна быть понятная, для абитуриента, информация

2.      Видео ролик не должен быть длинным, но в то же время слишком коротким

3.      Текст в видео ролике должен быть читабельным.

В данной главе мы проанализировали проектную ситуацию и определили основную концептуальную направленность нашего проекта «Воплоти свои идеи в жизнь с помощью компьютерной графики!». Составили портрет нашей целевой аудитории и выявили ценности абитуриентов: свобода, увлекательная учеба и интересная работа, уверенность в себе. На эти ценности и направлен наш рекламный ролик. Из этого мы определили, что рекламный ролик ориентирован на абитуриентов:

- активно реагирующих на креатив, имеющих желание научиться креативно мыслить;

- ищущих возможность собственной самореализации;

- желающих обрести внутреннюю свободу и уверенность в себе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава III Проектное предложение

3.1 Поиски вариантов

При поиске оптимальных вариантов решения проектной проблемы учитывались ценности абитуриентов, такие как свобода, увлекательная учеба и интересная работа, уверенность в себе.

Рисунок 11 «Поисковый вариант»

Рисунок 12 «Поисковый вариант»

Рисунок 13 «Поисковый вариант»

3.2 Итоговый вариант проектного предложения

Наше проектное предложение – рекламный ролик для абитуриентов, созданный средствами компьютерной графики.

Ролик длится одну минуту сорок шесть секунд. В начале ролика появляются слова «Настало время воплотить свои идеи в жизнь» и «Создать свой мир». Их цель заинтриговать смотрящего в просмотре ролика.

 

Рисунок 15 «Итоговый вариант»

Далее появляются вырезки из видео, как создаются изображения в 3ds Max, Corel Draw и Abode Photoshop и изображения, созданные нами в этих программах. Следом идет анимация, созданная в программе Macromedia Flash. Их цель показать смотрящему чему он сможет научиться, работая в этих графических редакторах. Вырезки из видео, как создается изображение, добавляют больший интерес к видео, нежели чем к видео, в котором просто одни изображения.

 

Рисунок 16 «Итоговый вариант»

 

Рисунок 17 «Итоговый вариант»

На протяжении всего ролика появляются слова, призывающие к действию и самоосмыслению, такие как, «открой новые возможности», «получай удовольствие», «обрети уверенность в себе», «почувствуй внутреннюю свободу». Слова появляются параллельно с вырезками из видео как создается изображение и действуют подсознательно.

 

Рисунок 18 «Итоговый вариант»

Рисунок 19 «Итоговый вариант»

 

Рисунок 20 «Итоговый вариант»

Рисунок 21 «Итоговый вариант»

Заканчивается ролик словами «Открой мир компьютерной графики», «Специальность Реклама». Только в конце ролика раскрывается главная идея и смысл, что позволяет ролику сохранить интригу и интерес до конца просмотра.

На протяжении всего ролика внизу экрана располагаются слова «Специальность Реклама». Во-первых, эти слова выполняют роль стилеобразующего элемента, во-вторых, подсознательно запомниться.

Фон, который появляется в начале и в конце ролика имеет цвет морской волны, который внушает уважение, выражает лояльность, доверие, надежность, открытость и целостность.

Название шрифта – «Palette». Строчные буквы имеют вид заглавных и это добавляет шрифту массивности, а также внушают уверенность.

 

Рисунок 21 «Итоговый вариант»

 

Рисунок 22 «Итоговый вариант»

3.3 Эргономическое обоснование

Одним из важных критериев эргономичности рекламного ролика это качество видео. Если раньше при размещении видео сжималось и терялось качество видео, то сейчас, благодаря современным технологиям, при размещении видео качество не портится и просмотр становится более приятным.

Другим критерием эргономичности рекламного ролика является способ подачи информации. В нашем случае ролик не имеет агрессивных и раздражающих элементов. Темп музыки соответствует скорости меняющихся изображений и вырезок и видео.

Кроме того, важен выбор используемых цветов. От цвета зависит восприятие рекламного ролика. Цвет морской волны внушает уважение, выражает лояльность, доверие, надежность и целостность. Белый цвет характеризуется совершенством и завершенностью, демонстрирует абсолютное и окончательное решение, полная свобода для возможностей и снятие препятствий. Черный цвет связан с любопытством, он притягивает к себе.

3.4.Экономическое обоснование

Таблица 4

«Стоимость рекламного ролика»

Наименование

Цена (руб.)

1

Сюжет

500

2

Работа в 3ds Max

1250

3

Работа в Corel Draw

150

4

Работа в Adobe Photoshop

200

5

Работа в Adobe Flash

300

6

Монтаж

500

                                                          Итого:   2900

 

 

3.5 Апробация

С учетом целевой аудитории были выявлены оптимальные каналы распространения рекламного ролика, после чего рекламный ролик был запущен.

Каналы распространения:

1.      Социальная сеть www.Vkontakte.ru

2.      Сайт techfak.masu.ru

Социальная сеть Vkontakte была выбрана в связи с тем, что этот сайт сейчас очень популярен среди молодежи и подростков. На этом сайте существует группы посвященный школам города Магнитогорска, там собирается большое число нашей целевой аудитории. Этот канал самый оптимальный для распространения нашего рекламного ролика.

Сайт techfak.masu.ru посвящен технологическому факультету и кафедре Рекламы и Художественного проектирования. Сайт направлен на абитуриентов.

 

 

2.6.             Эффективность

В соответствии с целью мы должны определить, повысился ли уровень информированности абитуриентов после просмотра рекламного ролика.

Мы используем следующий метод оценки эффективности -  «коммуникативная эффективность».

При оценке коммуникативной эффективности определяют уровень воздействия рекламы на потребителя. Коммуникативная эффективность характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной их впечатлений от рекламного продукта.

Для определения коммуникативной эффективности рекламного ролика мы анализируем количество просмотра видео. За неделю нахождения рекламного ролика в Интернете количество просмотров составило 70 раз. Если 70 просмотров брать за 100%, то количество просмотров на сайте www.Vkontakte.ru составило 84,3%, а на сайте techfak.masu.ru - 11,7%. Количество абитуриентов, которые прокомментировали рекламный ролик и заинтересовались компьютерной графикой составило 20 человек. Цель привлечь внимание абитуриентов к специальности Реклама – достигнута.

Рисунок 23 «Размещение ролика на сайте Vkontakte.ru»

Рисунок 24 «Размещение ролика на сайте techfak.masu.ru»

 

 

Вывод по третьей главе

В третьей главе мы занимались поиском вариантов, где учитывались ценности абитуриентов, такие как свобода, увлекательная учеба и интересная работа, уверенность в себе. После чего пришли к итоговому проектному предложению – рекламный ролик для абитуриентов, созданный средствами компьютерной графики. Обосновали эргономичность рекламного ролика:  при размещении видео в интернет качество не портится, ролик не имеет агрессивных и раздражающих элементов, выбор цветов обоснован. Обосновали экономическую составляющую: затраты составили 2800 рублей.

Рекламный ролик был размещен на 2 каналах, это: Социальная сеть www.Vkontakte.ru и сайт techfak.masu.ru. Мы определили, что эти каналы являются самыми оптимальными для распространения с точки зрения целевой аудитории. Эффективность оправдала цель.

Также в этой главе мы посчитали эффективность нашего рекламного ролика. За неделю нахождения рекламного ролика в Интернете количество просмотров составило 70 раз. Количество абитуриентов, которые прокомментировали рекламный ролик и заинтересовались компьютерной графикой составило 20 человек. Цель привлечь внимание абитуриентов к специальности Реклама – достигнута.

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Степень информированности абитуриентов о ВУЗе играет важную роль в процессе принятия решения о выборе высшего образовательного учреждения. В качестве информации рекламного характера мы решили разработать и создать ролик по средствам компьютерной графики, так как компьютерная графика на данный период времени очень актуальна.

Мы исследовали теорию о компьютерной графике и области ее применения. Выяснили, какие виды компьютерной графики существуют и изучили основные графические редакторы. В результате чего пришли к выводу, что компьютерная графика плотно вошла в жизнь человечества. Огромное разнообразие программ для создания и редактирования компьютерной графики, а также рекламных видео роликов, мультфильмов и фильмов подтверждает это.

Мы проанализировали аналоги, рослее чего отметили какие задачи нужно решить в своем рекламном ролике.

Концептуальная направленность нашего проекта «Воплоти свои идеи в жизнь с помощью компьютерной графики!»

Наша целевая аудитория активные и динамичные абитуриенты, которые стремятся к оригинальности, любят выделиться, имеют амбиции  в области творчества и карьерного роста. С помощью компьютерной графики мы попытались в нашем рекламном ролике выразить следующие ценности абитуриентов: свобода, увлекательная учеба и интересная работа, уверенность в себе.

Осуществлялись поиски вариантов, где учитывались ценности абитуриентов, такие как свобода, увлекательная учеба и интересная работа, уверенность в себе. После чего мы пришли к итоговому проектному предложению – рекламный ролик для абитуриентов, созданный средствами компьютерной графики, который в дальнейшем размещен на сайте www.Vkontakte.ru и  на сайте techfak.masu.ru. Мы посчитали эффективность нашего рекламного ролика. За неделю нахождения рекламного ролика в Интернете количество просмотров составило 70 раз. Количество абитуриентов, которые прокомментировали рекламный ролик и заинтересовались компьютерной графикой составило 20 человек. Цель привлечь внимание абитуриентов к специальности Реклама – достигнута.

Информация о работе Компьютерная графика в рекламе