Компьютерная графика в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 14:42, курсовая работа

Описание

Цель работы заключается в разработке компьютерной графики, привлекающей внимание абитуриентов к специальности Реклама
Задачи:
1. Исследовать теорию о компьютерной графике
2. Разработать ролик с компьютерной графикой
3. Найти оптимальные каналы распространения видео ролика
4. Апробировать видео ролик на соответствующих каналах распространения
5. Обеспечить реализацию обратной связи с аудиторией

Работа состоит из  1 файл

Компьютерная графика в рекламе.doc

— 3.26 Мб (Скачать документ)

В завершении можно сказать, что компьютерная графика развивается быстрыми темпами и не оставляется ни кого равнодушным. Практически не один современный фильм не обходится без компьютерной графики. Ею пользуются как профессионально, так и как в качестве хобби. Эта тема актуальна на сегодняшний день, так как компьютерная графика и дальше будет развиваться и будет впечатлять все большее количество людей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

1.      Алгоритмы компьютерной графики. - www.compgraphics.info

2.      Главное событие года в области компьютерной графики. -www.cgevent.ru

3.      Гленн К., Кевин П. Мультипликация во Flash: НТ Пресс, 2006

4.      Глушаков C.A., Кнабе Г.А., Компьютерная графика. Учебный курс: Фолио, 2001

5.      Жвалевский А., Гурская И, Гурский Ю. Компьютерная графика: Photoshop CS3, CorelDRAW X3, Illustrator CS3. Трюки и эффекты: Питер, 2008

6.      Иванов В.П., Батраков А.С. Трехмерная компьютерная графика: Радио и Связь, 1995

7.      Институт дизайна и новых технологий.- www.idnt-design.ru

8.      Компьютерная графика: Photoshop, CorelDraw. - www.NashKurs.ru

9.      Летин А., Пашковский И., Летина О. Компьютерная графика: Форум, 2007

10. Маров М., Энциклопедия 3D STUDIO MAX –СПб.: Питер, 2003

11. Мельниченко В.В., Легейда В.В. Компьютерная графика и не только: Век, 2005

12. Миронов Д. Основы Photoshop CS2. Учебный курс : Питер, 2006

13. Мультимидийное учебное пособие. - www.club-edu.tambov.ru

14. Мультипликация в рекламе. - www.videoslon.ru

15. Основы информационных технологий. - www.humanities.edu.ru

16. Порев В.Н. Компьютерная графика: БХВ-Петербург, 2002             

17. Проузис Д., Как работает компьютерная графика: Питер, 2008

18. Сиденко Л., Компьютерная графика и геометрическое моделирование: Питер, 2009

19. Смолина М.А. CorelDRAW X3. Самоучитель: Диалектика, Вильямс, 2007

20. Создание трехмерного изображения. - www.3dmir.ru

21. Фоли Дж., вэн Дэм А. Основы интерактивной машинной графики: В 2-х книгах: Мир, 1985

22. Форсайт Д., Понс Ж. Компьютерное зрение. Современный подход: Вильямс, 2004

23. Шишкин Е.В., Боресков А.В. Компьютерная графика: полигональные модели: Диалог-МИФИ, 2001

24. Школа Мicrosoft по компьютерному зрению. - www.graphicon.ru

25. Эйнджел Э. Интерактивная компьютерная графика. Вводный курс на базе. Второе издание: Вильямс, 2001

 

 

 

 

 

Глоссарий

Adobe Flash - мультимедийная платформа для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций, рекламных баннеров, анимации, игр, а также воспроизведения на веб-страницах видео- и аудиозаписей.

Adobe Photoshop - многофункциональный графический редактор. В основном, работает с растровыми изображениями, однако имеет некоторые векторные инструменты.

Autodesk 3ds Max - полнофункциональная профессиональная программная система для создания и редактирования трёхмерной графики и анимации.

CorelDRAW - векторный графический редактор.

Аддитивная цветовая модель - цветовая модель, в которой воспроизведение цветов получается путем сложения основных цветов.

Анимация - это движение объекта, последовательность изменяющихся изображений, которая произошла за определенный промежуток времени. Совокупность кадров, сменяющих друг друга в единицу времени создают иллюзию движения.

Вектор - направленный отрезок, у которого указаны начало и конец.

Визуализация - метод представления информации - в виде оптического изображения (например, в виде рисунков и фотографий, графиков, диаграмм, структурных схем, таблиц, карт и т. д.).

Глубина цвета - объём памяти в количестве бит, используемых для хранения и представления цвета при кодировании одного пиксела растровой графики или видео.

Графический редактор - программа (или пакет программ), позволяющая создавать и редактировать изображения с помощью компьютера.

Интерфейс - аппаратно-программные средства, обеспечивающие графическое отображение и обмен информацией между человеком и компьютером.

Моделирование - исследование объектов познания на их моделях. Моделирование предполагает построение и изучение моделей реально существующих предметов, явлений и конструируемых объектов.

Компьютерная модель - математическая модель, оперирующая нечисленными алгоритмами и реализованная на ЭВМ.

Морфинг - визуальный эффект, создающий впечатление плавной трансформации одного объекта в другой.

Мультимедиа - это современная компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, видеоизображение, графическое изображение и анимацию(мультипликацию).

Цветовая палитра - фиксированный набор (диапазон) цветов и оттенков, имеющий физическую или цифровую реализацию в том или ином виде.

Пиксель - наименьший логический элемент двумерного цифрового изображения в растровой графике.

Полигональное моделирование - это самая первая разновидность трехмерного моделирования, которая появилась в те времена, когда для определения точек в трехмерном пространстве приходилось вводить вручную с клавиатуры координаты X, Y и Z.

Растр — точечная структура графического изображения при полиграфической и цифровой печати.

Рендеринг - процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы.

Субтрактивная цветовая модель - цветовая модель, в которой воспроизведение цветов получается путем вычитания основных цветов из белого цвета.

Фрактал - сложная геометрическая фигура, обладающая свойством самоподобия, то есть составленная из нескольких частей, каждая из которых подобна всей фигуре целиком.

Цветовая модель — термин, обозначающий абстрактную модель описания представления цветов в виде кортежей чисел, обычно из трёх или четырёх значений, называемых цветовыми компонентами или цветовыми координатами.

 



Информация о работе Компьютерная графика в рекламе