Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 14:42, курсовая работа
Цель работы заключается в разработке компьютерной графики, привлекающей внимание абитуриентов к специальности Реклама
Задачи:
1. Исследовать теорию о компьютерной графике
2. Разработать ролик с компьютерной графикой
3. Найти оптимальные каналы распространения видео ролика
4. Апробировать видео ролик на соответствующих каналах распространения
5. Обеспечить реализацию обратной связи с аудиторией
В завершении можно сказать, что компьютерная графика развивается быстрыми темпами и не оставляется ни кого равнодушным. Практически не один современный фильм не обходится без компьютерной графики. Ею пользуются как профессионально, так и как в качестве хобби. Эта тема актуальна на сегодняшний день, так как компьютерная графика и дальше будет развиваться и будет впечатлять все большее количество людей.
Список используемой литературы
1. Алгоритмы компьютерной графики. - www.compgraphics.info
2. Главное событие года в области компьютерной графики. -www.cgevent.ru
3. Гленн К., Кевин П. Мультипликация во Flash: НТ Пресс, 2006
4. Глушаков C.A., Кнабе Г.А., Компьютерная графика. Учебный курс: Фолио, 2001
5. Жвалевский А., Гурская И, Гурский Ю. Компьютерная графика: Photoshop CS3, CorelDRAW X3, Illustrator CS3. Трюки и эффекты: Питер, 2008
6. Иванов В.П., Батраков А.С. Трехмерная компьютерная графика: Радио и Связь, 1995
7. Институт дизайна и новых технологий.- www.idnt-design.ru
8. Компьютерная графика: Photoshop, CorelDraw. - www.NashKurs.ru
9. Летин А., Пашковский И., Летина О. Компьютерная графика: Форум, 2007
10. Маров М., Энциклопедия 3D STUDIO MAX –СПб.: Питер, 2003
11. Мельниченко В.В., Легейда В.В. Компьютерная графика и не только: Век, 2005
12. Миронов Д. Основы Photoshop CS2. Учебный курс : Питер, 2006
13. Мультимидийное учебное пособие. - www.club-edu.tambov.ru
14. Мультипликация в рекламе. - www.videoslon.ru
15. Основы информационных технологий. - www.humanities.edu.ru
16. Порев В.Н. Компьютерная графика: БХВ-Петербург, 2002
17. Проузис Д., Как работает компьютерная графика: Питер, 2008
18. Сиденко Л., Компьютерная графика и геометрическое моделирование: Питер, 2009
19. Смолина М.А. CorelDRAW X3. Самоучитель: Диалектика, Вильямс, 2007
20. Создание трехмерного изображения. - www.3dmir.ru
21. Фоли Дж., вэн Дэм А. Основы интерактивной машинной графики: В 2-х книгах: Мир, 1985
22. Форсайт Д., Понс Ж. Компьютерное зрение. Современный подход: Вильямс, 2004
23. Шишкин Е.В., Боресков А.В. Компьютерная графика: полигональные модели: Диалог-МИФИ, 2001
24. Школа Мicrosoft по компьютерному зрению. - www.graphicon.ru
25. Эйнджел Э. Интерактивная компьютерная графика. Вводный курс на базе. Второе издание: Вильямс, 2001
Глоссарий
Adobe Flash - мультимедийная платформа для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций, рекламных баннеров, анимации, игр, а также воспроизведения на веб-страницах видео- и аудиозаписей.
Adobe Photoshop - многофункциональный графический редактор. В основном, работает с растровыми изображениями, однако имеет некоторые векторные инструменты.
Autodesk 3ds Max - полнофункциональная профессиональная программная система для создания и редактирования трёхмерной графики и анимации.
CorelDRAW - векторный графический редактор.
Аддитивная цветовая модель - цветовая модель, в которой воспроизведение цветов получается путем сложения основных цветов.
Анимация - это движение объекта, последовательность изменяющихся изображений, которая произошла за определенный промежуток времени. Совокупность кадров, сменяющих друг друга в единицу времени создают иллюзию движения.
Вектор - направленный отрезок, у которого указаны начало и конец.
Визуализация - метод представления информации - в виде оптического изображения (например, в виде рисунков и фотографий, графиков, диаграмм, структурных схем, таблиц, карт и т. д.).
Глубина цвета - объём памяти в количестве бит, используемых для хранения и представления цвета при кодировании одного пиксела растровой графики или видео.
Графический редактор - программа (или пакет программ), позволяющая создавать и редактировать изображения с помощью компьютера.
Интерфейс - аппаратно-программные средства, обеспечивающие графическое отображение и обмен информацией между человеком и компьютером.
Моделирование - исследование объектов познания на их моделях. Моделирование предполагает построение и изучение моделей реально существующих предметов, явлений и конструируемых объектов.
Компьютерная модель - математическая модель, оперирующая нечисленными алгоритмами и реализованная на ЭВМ.
Морфинг - визуальный эффект, создающий впечатление плавной трансформации одного объекта в другой.
Мультимедиа - это современная компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, видеоизображение, графическое изображение и анимацию(мультипликацию).
Цветовая палитра - фиксированный набор (диапазон) цветов и оттенков, имеющий физическую или цифровую реализацию в том или ином виде.
Пиксель - наименьший логический элемент двумерного цифрового изображения в растровой графике.
Полигональное моделирование - это самая первая разновидность трехмерного моделирования, которая появилась в те времена, когда для определения точек в трехмерном пространстве приходилось вводить вручную с клавиатуры координаты X, Y и Z.
Растр — точечная структура графического изображения при полиграфической и цифровой печати.
Рендеринг - процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы.
Субтрактивная цветовая модель - цветовая модель, в которой воспроизведение цветов получается путем вычитания основных цветов из белого цвета.
Фрактал - сложная геометрическая фигура, обладающая свойством самоподобия, то есть составленная из нескольких частей, каждая из которых подобна всей фигуре целиком.
Цветовая модель — термин, обозначающий абстрактную модель описания представления цветов в виде кортежей чисел, обычно из трёх или четырёх значений, называемых цветовыми компонентами или цветовыми координатами.