Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2011 в 16:23, контрольная работа
Маркетинг согласно его широкому пониманию – это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются. В основе этого процесса лежат следующие ключевые понятия: потребность, спрос, продукт, обмен, сделка, рынок.
Введение……………………………………………………………….……………3
Комплекс маркетинга и его инструменты:
1. Товар как инструмент комплекса маркетинга……………..……...…...4
1.1. Понятие товара…………………………………………...……….5
1.2. Классификация товаров………..…………………….……….....5
1.3. Жизненный цикл товара………………………………..............6
1.4. Процесс разработки товара рыночной новизны…………..….7
2. Цена как инструмент комплекса маркетинга……………….………...8
2.1. Форма цены……………………………………………….…..….8
2.2. Цели ценообразования…………………………………………..8
2.3. Виды цен…………………………………….…………………….9
2.4. Этапы ценообразования………………………….……………..9
3. Продвижение как инструмент комплекса маркетинга………………10
3.1. Комплекс маркетинговых коммуникаций……………………..10
3.2. Основные средства маркетинговых коммуникаций…………..10
4. Распределение как инструмент комплекса маркетинга……………...11
4.1. Каналы распределения и их функции………………………….11
4.2. Оптовая и розничная торговля………………………………….12
Практическая часть……………………………………………………………...13
Литература……………………………………………………………………….17
РУП "Белтелеком" – национальный оператор электросвязи Республики Беларусь. За годы развития предприятием построена разветвленная сеть телекоммуникаций на территории страны, сеть магистральных волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) с выходом на сопредельные государства. "Белтелеком" разрабатывает качественно новые телекоммуникационные сервисы. Предприятие обеспечивает передачу междугородного и международного трафика, а также работу наземной сети телевизионных и радиовещательных каналов. Для организации международных каналов спутниковой связи эксплуатируется комплекс наземных станций спутниковой связи "Телепорт".
РУП
"Белтелеком" осуществляет передачу
данных по коммутируемой сети общего пользования,
доступ к международным и белорусским
ресурсам сети Интернет, предоставляет
в пользование международные цифровые
потоки и каналы практически любой емкости;
обеспечивает равные условия работы операторов
мобильной связи республики путем подключения
их к международной станции, предоставляет
междугородный и международный роуминг.
Организационная структура отдела маркетинга МЦК РУП Белтелеком.
В своей деятельности отдел продаж услуг руководствуется:
Организационная
структура отдела продаж услуг:
Основными задачами отдела продаж услуг являются:
Основные функции отдела продаж услуг:
Потребителями услуг связи являются юридические и физические лица. РУП «Белтелеком» ориентирует свои услуги на группы потребителей. Их вниманию предоставляется возможность пользования телефонной, телеграфной связью и интернетом. Предлагается парольный и беспарольный коммутируемые виды доступа. Услуга беспарольного доступа доступна всем абонентам телефонной сети страны, имеющим компьютер и модем, в том числе и абонентам сельской местности. Телефонной связью пользуются все, телеграфная - уже устарела и не является актуальной для нашего времени.
Услугой byfly(одна из самых популярных услуг, предоставляющая высокоскоростной доступ в интернет) пользуются в основном молодежь ,люди среднего возраста, а предприятия используют определенные пакеты доступа этой услуги.
Недавно была введена новая услуга - Цифровое интерактивное телевидение ZALА. Ее в основном, используют лица, живущие в районах, где нет кабельного телевидения.
Также
предприятиям и организациям сдаются
в аренду каналы связи.
Основными
конкурентами являются
операторы мобильной
связи: Velcom, MTS, Life:), Diallog (ООО СП «БелСел»),
сфера деятельности которых - предоставление
телефонной связи и доступа в интернет,
также доступ в интернет предоставляют
«АТЛАНТ ТЕЛЕКОМ» и «Cosmos TV», «Деловая сеть».
Конкретные маркетинговые мероприятия.
В
первую очередь, была проведена огромная
работа по модернизации сети передачи
данных. Закуплено современное
Была закуплена биллинговая система, вследствие чего был расширен перечень услуг. Это позволило внести изменения в линейку тарифных планов. В настоящее время «Белтелеком» имеет одну из самых широких линеек тарифных планов, рассчитанных на разных потребителей: и частных лиц, и крупных компаний.
Также предприятием был введен собственный бренд «byfly», предполагающий предоставление услуг широкополосного доступа в Интернет.
Была
проведена активная рекламная программа
по ознакомлению с новой услугой
посредством телевидения, радио
и интернета. Вследствие этой рекламной
программы само предприятие стало
больше «на слуху», т.е. ее услугами
будут пользоваться все больше и
больше.
Литература
2. Арташина И.А.
Поведение потребителей/ Учебное пособие.
– Н.Новгород: Нижегород. гос. архит.- строит.
ун-т, 2003.
3. Акулич И.Л. Маркетинг
- Учебник. – Мн.: Выш. Шк., 2002г.
4. Ф.Котлер «Основы
Маркетинга», М.,1996г.
5. Национальный
Интернет-портал Республики Беларусь
[Электронный ресурс] – режим доступа:
http://www.beltelecom.by/