Комплекс маркетинга: товар, цена, распределение, продвижение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2010 в 09:45, реферат

Описание

Классификация товаров. Факторы и методы ценообразования. Понятие каналов распределения. Внутренняя структура и принципы функционирования каналов распределения. Стимулирование сбыта, выбор средств.

Работа состоит из  1 файл

Контрольная работа - маркетинг.docx

— 52.23 Кб (Скачать документ)

     Среди средств стимулирования сбыта, не создающих привилегий в глазах потребителей, - упаковки, продаваемые по льготной цене, премии потребителям, непосредственно не связанные с товаром, конкурсы и лотереи, предложения возврата денег потребителям, и скидки розничным торговцам.

     Решив прибегнуть к стимулированию сбыта, промышленные фирмы должны определить его задачи, отобрать необходимые средства стимулирования, разработать соответствующую программу, организовать ее предварительное опробование и претворение в жизнь, обеспечить контроль за ее ходом и провести оценку достигнутых результатов. 

     Задачи  стимулирования сбыта формируются  в зависимости от типа целевого рынка.

     Решение задач стимулирования сбыта достигается  с помощью множества разнообразных средств. При этом учитывают:

      - тип рынка;

      - конкретные задачи в сфере  стимулирования сбыта;

      - существующую конъюнктуру;

      - рентабельность каждого из используемого средств.

     Стимулирование  сбыта оказывается более эффективным  при использовании его в сочетании  с рекламой. В одном из исследований было установлено, что экспозиции в  местах продажи, увязанные с текущей телерекламой фирмы, обеспечили 15-ти процентное повышение объема сбыта в сравнении с аналогичными экспозициями, не связанными с проводимой параллельно телерекламой. По данным другого исследования, интенсивное распространение образцов в купе с телерекламой при выведении товара на рынок имело больший успех, нежели одна телереклама или телереклама, сопровождавшаяся распространением купонов.

Информация о работе Комплекс маркетинга: товар, цена, распределение, продвижение