Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2010 в 09:45, реферат
Классификация товаров. Факторы и методы ценообразования. Понятие каналов распределения. Внутренняя структура и принципы функционирования каналов распределения. Стимулирование сбыта, выбор средств.
Среди средств стимулирования сбыта, не создающих привилегий в глазах потребителей, - упаковки, продаваемые по льготной цене, премии потребителям, непосредственно не связанные с товаром, конкурсы и лотереи, предложения возврата денег потребителям, и скидки розничным торговцам.
Решив
прибегнуть к стимулированию сбыта,
промышленные фирмы должны определить
его задачи, отобрать необходимые средства
стимулирования, разработать соответствующую
программу, организовать ее предварительное
опробование и претворение в жизнь, обеспечить
контроль за ее ходом и провести оценку
достигнутых результатов.
Задачи стимулирования сбыта формируются в зависимости от типа целевого рынка.
Решение задач стимулирования сбыта достигается с помощью множества разнообразных средств. При этом учитывают:
- тип рынка;
- конкретные задачи в сфере стимулирования сбыта;
- существующую конъюнктуру;
- рентабельность каждого из
Стимулирование
сбыта оказывается более
Информация о работе Комплекс маркетинга: товар, цена, распределение, продвижение