Концепции маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 18:52, реферат

Описание

«Концепция (от лат. conceptio – понимание, система), определённый способ понимания, трактовки какого-либо предмета, явления, процесса, основная точка зрения на предмет и др., руководящая идея для их систематического освещения» – так определяет термин концепция Большая Советская энциклопедия.

Работа состоит из  1 файл

маркетинг.docx

— 28.69 Кб (Скачать документ)

     В странах с развитой рыночной экономикой, в условиях которой и формировался маркетинг, в начале 50-х годов  предложение товаров стало обгонять рост спроса на них, и маркетинг стали ассоциировать с продавцами, пытающимися отыскать покупателей. Поэтому проблемы маркетинга обычно рассматривают, как проблемы, возникающие перед продавцом в условиях рынка покупателя.

     Покупательское  поведение конечных потребителей —  поведение физических лиц или  семей, которые приобретают товары и услуги для личного потребления.

     Потребительский рынок — отдельные личности и  семьи, приобретающие товары и услуги для личного потребления.

Информация о работе Концепции маркетинга