Конкуренция в системе маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 14:47, контрольная работа

Описание

В своей контрольной работе я  рассмотрю такие вопросы как конкуренция  и конкурентные силы, а также конкурентная способность в маркетинговой деятельности. При написании своей работы мне было интересно узнать о конкуренции в целом. Трудно приуменьшить роль и значение конкуренции как фактора, предопределяющего  характер стратегии и тактики  маркетинга, практической маркетинговой деятельности. Понятие конкуренции, как и маркетинга, многозначно, поэтому универсального ее определения не существует.

Содержание

Введение.
1. Конкуренция и конкурентные силы.
2. Конкурентная способность в маркетинговой деятельности
3. Оценка конкурентоспособности.
Заключение
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

МАРКЕТИНГ__Главный рефират.doc

— 228.00 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

 

1. Ламбен  Ж.-Ж. «Стратегический маркетинг». — М., 1996.

2. Азоев  Г.Л. «Конкуренция: анализ, стратегия и практика». — М., 1996.

3. Завьялов П.С, Демидов В.Е. «Формула успеха: маркетинг». — М.: Международные отношения, 1991.

4. Азоев Г.Л. «Конкуренция: анализ, стратегия и практика». — М., 1996.

5. Завьялов П.С.Фрагмент главы из книги «Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах» 
ИД «ИНФРА-М», 2007 год




Информация о работе Конкуренция в системе маркетинга