Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 14:47, контрольная работа
В своей контрольной работе я рассмотрю такие вопросы как конкуренция и конкурентные силы, а также конкурентная способность в маркетинговой деятельности. При написании своей работы мне было интересно узнать о конкуренции в целом. Трудно приуменьшить роль и значение конкуренции как фактора, предопределяющего характер стратегии и тактики маркетинга, практической маркетинговой деятельности. Понятие конкуренции, как и маркетинга, многозначно, поэтому универсального ее определения не существует.
Введение.
1. Конкуренция и конкурентные силы.
2. Конкурентная способность в маркетинговой деятельности
3. Оценка конкурентоспособности.
Заключение
Список используемой литературы
Список использованной литературы.
1. Ламбен
Ж.-Ж. «Стратегический
2. Азоев Г.Л. «Конкуренция: анализ, стратегия и практика». — М., 1996.
3. Завьялов П.С, Демидов В.Е. «Формула успеха: маркетинг». — М.: Международные отношения, 1991.
4. Азоев Г.Л. «Конкуренция: анализ, стратегия и практика». — М., 1996.
5. Завьялов П.С.Фрагмент главы из книги
«Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах»
ИД «ИНФРА-М»,
2007 год