Конкурентоспособность товара, ее оценка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 22:59, контрольная работа

Описание

Рыночная экономика характеризуются всё более ужесточающей¬ся конкуренцией. В настоящее время практически нет предприятий, у которых не было бы конкурентов.
В условиях рыночной экономики конкурентоспособность товара это главный фактор успеха. Конкурентоспособность товара предпола¬гает оптимальное сочетание качества, цены, дизайна и возможности послепродажного обслуживания. В связи с чем, одним из важнейших показателей конкурентоспособности предприятия, особенно для про-изводителя, является конкурентоспособность его продукции.

Работа состоит из  1 файл

конкурентоспособность товара, ее оценка.docx

— 38.42 Кб (Скачать документ)

Заключение

     Рыночная  экономика характеризуются всё  более ужесточающейся конкуренцией. В настоящее время практически нет предприятий, у которых не было бы конкурентов.

     В условиях рыночной экономики конкурентоспособность  товара это главный фактор успеха. Конкурентоспособность товара предполагает оптимальное сочетание качества, цены, дизайна и возможности послепродажного обслуживания. В связи с чем, одним из важнейших показателей конкурентоспособности предприятия, особенно для производителя, является конкурентоспособность его продукции.

     Самое надежное средство выхода на рынок - высокое  качество. С точки зрения маркетинга, качество включает показатели своевременного обновления продукции, выпуска ее в ассортименте, в наиболее полной степени удовлетворяющем запросы, вкусы и требования потребителей. От купленного изделия люди должны получать максимальное удовлетворение, притом не только в соответствии со своими ожиданиями, но и сверх того, ибо многие потребители просто не знают о дополнительной пользе товара, которая часто и определяет окончательное покупательское решение. 
 
 
 
 
 
 

Литература

  1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинк. Питер, 2007. С. 245-254.
  2. Маслова Т.Д., Божук С.Г. Маркетинг. Питер, 2004. С. 165-166.
  3. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. С. 122-123.

Информация о работе Конкурентоспособность товара, ее оценка