Контроль в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 21:07, курсовая работа

Описание

Маркетинг представляет собой специфическую систему управления различными аспектами деятельности фирмы.
На современном этапе развития маркетинговая деятельность основана на рыночной концепции управления сбытовой, производственной, научно-технической деятельностью производителя, направленной на максимальное удовлетворение нужд потребителей.
В современном маркетинге выделяют несколько комплексных функций: аналитическую, производственную, сбытовую, функцию управления и контроля.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..4
1. Сущность и основы контроля в маркетинге………………………………….6
1.1 Контроль. Виды контроля……………………………………………………6
1.2 Структура контроля маркетинга……………………………………………10
1.3 Контроль за выполнением планов………………………………………….16
1.4 Характеристики эффективного контроля………………………………….17
2. Общие сведения и анализ организации ООО "SV POST"………………....18
2.1 Общая характеристика фирмы……………………………………………...18
2.2 Анализ внешней среды……………………………………………………...19
2.3 Анализ товара………………………………………………………………..25
3. Пути повышения контроля в маркетинге на предприятии
ООО"SVPOST"…………………………………………………………………..28
3.1. Контроль в маркетинге в ООО "SV POST"………………………………..28
Заключение……………………………………………………………………….31
Список использованных источников………………………

Работа состоит из  1 файл

курсач п марке-гу.doc

— 295.00 Кб (Скачать документ)

 

Анализ поведения клиентов.

При поступлении жалобы от клиента, чаще о недоставке услуги, проводится моментальный анализ причины, с последующим ее устранением.

Анализ прибыли проводится ежемесячно, поквартально и в конце года по каждому виду доставки.

Из приведенных данных видно, что фактически планы выполняются. Наблюдается небольшое снижение заказов ЗАО "ВэбПлас". Причина снижения не зависит от деятельности ООО "SV POST", она связана с экономическими трудностями данной организации. По видам доставки отклонения незначительны.

Для достижения главной цели нашей организации - извлечение наибольшей прибыли на рынке оказания услуг связи необходимо преодолеть снижение объема продаж, для этого следует активно привлекать новых заказчиков посредством рекламных акций, предоставления скидок новым клиентам.


Заключение

 

Данная курсовая работа посвящена изучению контроля в маркетинге.

Процесс контроля - это заключительная стадия цикла управления маркетингом, завершающий этап процесса принятия и реализации управленческого решения. Контроль позволяет не только выявлять, но и предупреждать различные отклонения, ошибки и недостатки, находить новые резервы и возможности развития, а так же адаптации к изменяющимся условиям внешней и внутренней среды.

Функция контроля играет важную роль в реализации и обеспечении маркетингового процесса. Контроль - это процесс обеспечения достижения организацией своих целей.

В первой части данной работы изучены теоретические основы контроля в маркетинге. Раскрыты понятия контроля, его место в маркетинговой деятельности. Описаны виды, типы и этапы контроля в маркетинге, приведены характеристики эффективного контроля в маркетинге.

Во второй главе рассмотрены те же понятия, на практической основе на примере деятельности ООО "SV POST" - открытого общества с ограниченной ответственностью, предоставляющего широкий спектр услуг связи на самом высоком уровне. В работе проводится анализ внутренней и внешней среды данной организации, проведен анализ товара различными методами, разработаны мероприятия по контролю в маркетинге данной организации. Исходя из проведенного анализа, можно сделать вывод, что, несмотря экономический кризис, на высокую конкуренцию на рынке предоставления услуг связи, гибкая ценовая политика, широкий спектр услуг, по сравнению со своими конкурентами, в первую очередь с ООО "Экспресс-Почта" позволяет ООО "SV POST" занимать прочные позиции. Все выше сказанное позволяет ООО "SV POST" надеяться на дальнейшее расширение своей деятельности.


Список использованных источников

 

 

1.                  Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ОАО Изд-во Экономика, 1999.

2.                  Груздева О.А. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М.: МГТУ Стан кин. 1997.

3.                  Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие: Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 1995.

4.                  Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В.Б. Боброва; Общ. ред. И вступ. статья Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс,  1991.

5.                  Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Пер. с англ. – СПб: Питер Ком, 1999.

6.                  Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. – М.: АО Финстатинформ, 1994.

7.                  Крылов И.В. Маркетинг. - М.: Центр, 1998.

8.                  Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие П.С. Завьялов. М: Инфра-М, 2002, - 496 с

9.                  Маркетинг для студентов вузов, изд.3-е, Ростов-на-Дону "Феникс", 2006, 249 с.

10.             Общее управление организацией. Теория и практика. Учеб. Пособие Москва, "Инфра-М" - 2003, - 302 с.

11.             Управление людьми в компании. Руководство для менеджера. Хант Дж.У. Москва 1999, - 239 с.

Ссылки на Интернет ресурсы

12.             http://www.svpost.ru/

13.             http://www.yandex.ru/


Приложение. Анкета клиента

 

 

ООО "SV POST" будет очень признательно, если Вы ответите на наши вопросы.

Пожалуйста, прочитайте вопрос и поставьте знак + в скобках, рядом с тем ответом, который совпадает с Вашим мнением. Если ни один ответ Вам не подходит, напишите свое мнение на свободном месте.

1. Чем Вы руководствуетесь, решая в какой фирме приобрести услугу связи пронумеруйте в порядке убывания значимости для Вас:

предоставление гарантии ()

скоростью поставки ()

широтой ассортимента ()

наличием консультантов ()

имиджем фирмы ()

ценой ()

качеством ()

иное ()

2. Каким видом услуги Вы воспользовались_______________________

____________________________________________________________

3. Вы пользуетесь услугами нашей фирмы:

впервые ()

вторично ()

являюсь постоянным клиентом ()

4. Ваше мнение о услугах нашей фирмы:

качество:               низкое               терпимое               хорошее              отличное

() () () ()

надежность: низкая               терпимая               хорошая              отличная

() () () ()

цена:                             низкая               приемлемая высокая               очень высокая

() () () ()

5. Пользуетесь ли Вы услугами еще какой-либо курьерской фирмы? (укажите, пожалуйста, название фирмы) _______________________________

6. Являлись ли Вы в прошлом постоянным клиентом курьерских услуг? (укажите, пожалуйста, название фирмы)________________________________

7. Откуда Вы узнали о нашей фирме:

реклама в печатных СМИ ()

на сайте в Интернет ()

рекомендации знакомых ()

как-то иначе ______________

8. Планируете ли Вы пользоваться услугами нашей фирмы в дальнейшем?

Да нет (нужное подчеркнуть)

8. Ваш пол: Муж. () Жен. ()

9. Где Вы работаете? __________________________________________

10. Кем Вы работаете? ________________________________________

Большое спасибо за ответы. Желаем Вам всего самого доброго!

 

 



Информация о работе Контроль в маркетинге