Контрольная работа по "Маркетинг в торговле"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 10:04, контрольная работа

Описание

3.Дайте определение понятия «маркетинговая среда» и охарактеризуйте составляющие макро- и микросреды.
26.Опишите сущность, задачи, основные разновидности рекламы.

Работа состоит из  1 файл

дкр мрк тов вар 52.docx

— 33.73 Кб (Скачать документ)

Решение:

В данном случае организация реализует концепцию  социального мпркетинга.

Концепция социального  маркетинга (Учитывает не только интересы организации (прибыль), не только интересы потребителя (нужды, потребности), но и  благополучие всего общества в целом).

 

 

 

Литература

  1. Акулич И. Л., Герчиков И. З. Маркетинг: Учебное пособие. – Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003. – 397с.
  2. Акулич И. Л., Демченко Е. В. Основы маркетинга. Мн.: Вышэйш. шк.1998.-236с.
  3. Акулич И.Л. Маркетинг – Мн.: Выш. шк., 2004. – 463 с.
  4. Голубков Е. П. Маркетинг: словарь-справочник.-М.:Дело, 2000. – 234с.
  5. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 1998.-416с.
  6. Демченко Е.В. Маркетинг услуг: Учеб. пособие / Е.В. Демченко. – Мн.: БГЭУ, 2002. – 161 с.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетинг в торговле"