Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 20:08, контрольная работа
После осознания потребности покупатель осуществляет поиск способов ее удовлетворения. Поиск – это мотивационная активизация знаний, хранящихся в памяти, или приобретение информации из внешней среды. Возбужденный потребитель может и не заниматься поиском дополнительной информации. Если побуждение оказывается сильным, а товар легкодоступен, потребитель, скорее всего, совершит покупку.
Источники информации покупателей.
«Паблик Рилейшнз» в маркетинговой деятельности.
Что такое ассортимент? Привести примеры.
Какую концепцию маркетинга можно предложить фирме, пытающейся как можно быстрее продать имеющийся у неё товар? Дать характеристику выбранной концепции. Выбор обосновать.
Список литературы.
- деятельность компании
- основные инструменты
Появление сбытовой концепции было предопределено: использование производственной и товарной концепций привело к проблемам в области сбыта продукции. Перепроизводство и пассивный сбыт привели к экономическому кризису 1929-1939 гг., отразив, таким образом, существующие проблемы компаний. Стоит упомянуть неактуальность существовавшего определения маркетинга, которое не соответствовало уровню развития экономики на тот момент.
Концепция интенсификации коммерческих
усилий планомерно стала использоваться
менеджерами, давая им ответы на вопросы
разработки и продвижения продукции.
В развитых странах была введена
более совершенная система
Как правило, сбытовая концепция применима в следующих ситуациях:
- товар не вызывает высокого спроса, но обладает потребительской ценностью (страховые услуги);
- компания вынуждена в короткие
сроки сбыть запасы своей
- слабодифференцированный товар на высококонкурентном рынке Там же, С. 256. .
Сбытовая концепция, как правило, не используется в ситуациях, когда организация ставит акцент на покупателях. Если политикой компании предусмотрено создание клиентов-"патриотов", т.е. не увеличение количества клиентов в краткосрочном периоде, а создание отношений в перспективе, повышение лояльности покупателей.
Я считаю если фирма выбрав эту концепцию маркетинга сможет в кротчайшие сроки продать имеющийся у нее товар. Так как она предполагает следующие ситуации: товар не вызывает особого спроса, но обладает потребительской ценностью. Компания вынуждена в короткие сроки сбыть свои запасы продукции, в связи с реорганизацией или ликвидацией. Слабодифференцированный товар на высококонкурентном рынке. здесь предполагается что объем продаж компании в большей степени зависит от прилагаемых компанией усилий по продвижению своих товаров. Эта концепция не используется в ситуациях когда организация ставит акцент на покупателях.
Список литературы:
~ ~