Контрольная работа по «Маркетингу»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2011 в 20:40, контрольная работа

Описание

Фирма должна разработать такую структуру службы маркетинга, которая в состоянии взять на себя всю маркетинговую работу. Если фирма очень маленькая, все маркетинговые обязанности могут быть возложены на одного человека. Ему будет поручено заниматься и маркетинговыми исследованиями, и организацией сбыта, и рекламой, и службой сервиса для клиентов и т.д.

Содержание

1. Способы организации службы маркетинга на предприятии………………3
2. Виды каналов распределения (по количеству уровней и способу организации: обычная и вертикальная маркетинговая система)…………….7 3. Способ организации маркетинговой службы на примере туристического агентства «Ишим-тур»…………………………………………………………12

Список использованной литературы………………………………………….

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг.doc

— 183.00 Кб (Скачать документ)

     Менеджер  по маркетингу имеет право:

  • на получение информации, необходимой для выполнения своих должностных обязанностей, от структурных подразделений турфирмы;
  • участвовать в работе ярмарок, выставок, семинаров с целью повышения квалификации;
  • вносить предложения по повышению качества предоставляемых услуг развития предприятия, ценообразованию;
  • подготавливать предложения по привлечению в установленном порядке сторонних организаций и специалистов для рекламы.

     Менеджер по маркетингу несет ответственность:

  • за качество и своевременность выполнения возложенных на него должностной инструкцией обязанностей;
  • за эффективное, корректное обслуживание клиентов, обеспечивая высокий уровень личностного обслуживания, тесные деловые контакты с другими службами;
  • за оптимальное использование оргтехники для приема и обработки информации.

     Служба  маркетинга должна определить лучший способ достижения стратегических целей  для каждого подразделения компании. Целью менеджеров по маркетингу не всегда является обеспечение роста продаж. Их целью может быть поддержание существующего объема продаж при одновременном сокращении расходов на рекламу и продвижении товаров на рынке или даже снижении спроса. Другими словами, служба маркетинга должна поддерживать спрос на уровне, определенном в стратегических планах высшего руководства. Служба маркетинга помогает компании оценить потенциал каждой хозяйственной единицы компании, установить цели для каждой из них и затем успешно достичь своих целей. 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованной литературы 

  1. Голубков  Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 1999. – 656с.
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 656с.
  3. Портер М.Э. Конкуренция. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 496с.
  4. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 752с.
  5. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2000.

Информация о работе Контрольная работа по «Маркетингу»