Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 16:05, контрольная работа
Неблагоприятная (низкая) конъюнктура — характеризуется признаками дисбаланса рынка, отсутствием или снижением спроса, резкими колебаниями цен, кризисов сбыта, дефицитом товаров.
Существуют следующие характеристики рынка: оживленный рынок, развивающийся рынок, стабильный рынок, стагнирующий рынок, регрессирующий рынок и т.д. Четкой границы между этими определениями не существует, но, тем не менее, каждому состоянию присущи свои конкретные количественные характеристики конъюнктурных индикаторов.
5. Конъюнктура рынка и ее оценка.
15. Политика маркетинга на разливных стадиях жизненного цикла товара.
25. Сбытовая политика предприятия.
6. Коммерческое кредитование сбытового канала.
6.1. Обоснование предоставления
дебиторской задолженности;
6.2. Решение о предоставлении кредита;
6.3. Виды дебиторской задолженности (Срок,
размер, кредитные линии);
6.4. Установление лимитов кредитования
по видам посредников сбытового канала)
;
6.5. Инкассационная политика (методика
погашения дебиторской задолженности;
7. Сервис для сбытового канала.
7.1. Компенсация затрат посредников
по продвижению и распределению товара;
7.2. Гарантийный сервис ;
7.3. Послегарантийныйсервис
8. Скидки.
8.1. Обоснование предоставления
скидки
8.2. Решение о предоставлении скидки;
8.3. Прайс-лист с системой скидок
8.4. Виды скидок
9. Политика транспортировки продукции.
9.1. Вариант транспортировки
продукции покупателю (к месту назначения)
9.2. Условия самовывоза со склада производителя
9.3. Виды транспортировки и сроки доставки
10. Структура организации и контроля сбыта.
10.1. Подбор и расстановка кадров
10.2. Численность согласно специализации
10.3. Основные требования к персоналу отдела
сбыта
10.4. Система стимулирования и компенсации
10.5. Система обучения и контроля компетенции
11. Система планирования мероприятий сбыта.
11.1. Выбор методик разработки
планов
11.2. Ключевые показатели деятельности
11.3. Процедуры контроля выполнения планов
Список литературы.
1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Информация. Анализ. Прогноз: Учебн. пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2001.
2. Беннет Р. Секреты эффективного управления. – М.: Лори, 2000.
3. Бизнес и безопасность в России: как организовать, как развить, как защитить свое дело в России: Практ. пос. для малого, среднего и крупн. бизнеса. – Казань, 2001.
4. Бокарев Т. Энциклопедия интернет – рекламы. – М.: Промо – Ру, 2000.
5. Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. – М.: Экзамен, 2001.
6. Вествуд Джон. Маркетинговый план. – СПб.: Питер, 2001.
7. Голубков Е.Н. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2000.
8. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. – М.: Дело, 1998.
9. Данько Т. Управление маркетингом. Учебное пособие. – М.: Инфра – М, 2001.
10. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. – М.: Эксмо – Пресс, 2002.
11. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз: Учебник для вузов. – М.: Рефлбук: Ваклер, 2002.
12. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В.. Основы маркетинга/ Пер. с англ. – 2-е европ. изд.-М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2001.
13. Круглов М.М. Стратегическое управление компаниями. Учебн. для вузов. – М.: Русская деловая компания. 1998.
14. Курс МВА по стратегическому менеджменту/Под ред. Л. Фэй, Р. Рэнделла. – М.: Альпина паблишер, 2002.
15. Ламбен Жан - Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. - СПб.: Наука, 1996.
16. Малколм М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000.
17. Маркетинг: Энциклопедия/Пер. с англ./Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002.