Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 16:05, контрольная работа

Описание

Неблагоприятная (низкая) конъюнктура — характеризуется признаками дисбаланса рынка, отсутствием или снижением спроса, резкими колебаниями цен, кризисов сбыта, дефицитом товаров.
Существуют следующие характеристики рынка: оживленный рынок, развивающийся рынок, стабильный рынок, стагнирующий рынок, регрессирующий рынок и т.д. Четкой границы между этими определениями не существует, но, тем не менее, каждому состоянию присущи свои конкретные количественные характеристики конъюнктурных индикаторов.

Содержание

5. Конъюнктура рынка и ее оценка.
15. Политика маркетинга на разливных стадиях жизненного цикла товара.
25. Сбытовая политика предприятия.

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг.docx

— 52.33 Кб (Скачать документ)

6. Коммерческое кредитование сбытового канала.

6.1. Обоснование предоставления дебиторской задолженности;  
6.2. Решение о предоставлении кредита;  
6.3. Виды дебиторской задолженности (Срок, размер, кредитные линии);  
6.4. Установление лимитов кредитования по видам посредников сбытового канала) ;  
6.5. Инкассационная политика (методика погашения дебиторской задолженности;

7. Сервис для сбытового канала.

7.1. Компенсация затрат посредников по продвижению и распределению товара;  
7.2. Гарантийный сервис ;  
7.3. Послегарантийныйсервис

8. Скидки.

8.1. Обоснование предоставления скидки  
8.2. Решение о предоставлении скидки;  
8.3. Прайс-лист с системой скидок  
8.4. Виды скидок

9. Политика транспортировки продукции.

9.1. Вариант транспортировки продукции покупателю (к месту назначения)  
9.2. Условия самовывоза со склада производителя  
9.3. Виды транспортировки и сроки доставки

10. Структура организации и контроля сбыта.

10.1. Подбор и расстановка кадров  
10.2. Численность согласно специализации  
10.3. Основные требования к персоналу  отдела сбыта  
10.4. Система стимулирования и компенсации  
10.5. Система обучения и контроля компетенции

11. Система планирования мероприятий сбыта.

11.1. Выбор методик  разработки планов  
11.2. Ключевые показатели деятельности  
11.3. Процедуры контроля выполнения планов 

 

Список литературы.

1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Информация. Анализ. Прогноз: Учебн. пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2001.

2. Беннет Р. Секреты эффективного управления. – М.: Лори, 2000.

3. Бизнес и безопасность в России: как организовать, как развить, как защитить свое дело в России: Практ. пос. для малого, среднего и крупн. бизнеса. – Казань, 2001.

4. Бокарев Т. Энциклопедия интернет – рекламы. – М.: Промо – Ру, 2000.

5. Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. – М.: Экзамен, 2001.

6. Вествуд Джон. Маркетинговый план. – СПб.: Питер, 2001.

7. Голубков Е.Н. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2000.

8. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. – М.: Дело, 1998.

9. Данько Т. Управление маркетингом. Учебное пособие. – М.: Инфра – М, 2001.

10. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. – М.: Эксмо – Пресс, 2002.

11. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз: Учебник для вузов. – М.: Рефлбук: Ваклер, 2002.

12. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В.. Основы маркетинга/ Пер. с англ. – 2-е европ. изд.-М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2001.

13. Круглов М.М. Стратегическое управление компаниями. Учебн. для вузов. – М.: Русская деловая компания. 1998.

14. Курс МВА по стратегическому менеджменту/Под ред. Л. Фэй, Р. Рэнделла. – М.: Альпина паблишер, 2002.

15. Ламбен Жан - Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. - СПб.: Наука, 1996.

16. Малколм М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000.

17. Маркетинг: Энциклопедия/Пер. с англ./Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002.


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"