Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 22:33, контрольная работа

Описание

Планирование рекламной кампании начинается с определения целей рекламной деятельности, которые должны быть согласованы с целями предприятия. От этого зависит характер рекламной деятельности. Так, более дешевые, чем у конкурентов, товары вызывают импульсный спрос на покупку. А товары массового спроса реализуются в условиях сформировавшегося потребительского спроса. Рекламная кампания также связана с жизненным циклом конкретного товара. Если конкретный вид товара переходит из стадии зрелости в стадию насыщения, то предприятие ориентируется на активную рекламу в насыщенном рынке товаров и услуг.

Содержание

1 Рекламная кампания.
2 Комплекс маркетинга, характеристика.
3 Вы работаете товароведом в предприятии по продаже товаров. Раскройте используемые цели и методы маркетинговых исследований в Вашем предприятии.

Работа состоит из  1 файл

контрольная работа по маркетингу.docx

— 24.83 Кб (Скачать документ)

Если предприятие или организация  услуг являются диверсифицированными, то для каждого вида услуги или  товара разрабатывается свой комплекс маркетинга. Задача руководителей и  отвечающих за маркетинговую деятельность специалистов организации – найти  нужное соотношение элементов маркетинга - микс, верно распределив для  этого материальные затраты, кадровый и временной потенциал.

 

 

 

 

3 Вы работаете товароведом   в предприятии по продаже   товаров. Раскройте  используемые  цели и методы  маркетинговых  исследований в Вашем предприятии.

Руководство предприятия в процессе своей деятельности постоянно нуждается в разнообразной  информации о состоянии окружающей среды. Эта информация составляет необходимую базу данных  для функционирования любой коммерческой структуры. Собирается, анализируется и распределяется маркетинговая информация в ходе проведения маркетинговых исследований.

Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности и принятие соответствующих решений.

В моем предприятии  осуществляются следующие направления маркетинговых  исследований:

1 Изучение  рынка. 

2 Изучение товара – если у нас появляется новый товар, то мы за счет предприятия- изготовителя проводим дегустацию, анкетирование потребителей  по поводу товара. А потом основываясь анкетными данными выбираем тот товар , который больше  понравился потребителю.

3 Изучаем ассортимент в магазинах конкурентов  стараемся продавать , кроме основных товаров, которые есть везде, также товарами которые у конкурентов представлены плохо или вообще отсутствуют.

4 Изучаем ценовую политику конкурентов  и стараемся (отчет по ценам) , чтобы   у нас цены были  на уровне и дешевле.

Целью маркетинговых исследований на нашем предприятии является найти такой товар, чтобы удовлетворить потребителя.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

1 Белоусова С.Н. Маркетинг: учебное пособие / С.Н.Белоусова, 

     А.Г. Белоусов. 4-е изд., доп. и перераб. Ростов/Д:  Феникс,

    2006.- 320 с (СПО)

2  Прошкина  Т.П. Маркетинг:  учебное пособие / Т.П. Прошкина.-

    Ростов н/Д : Феникс, 2008.- 314,:ил.-

   (Среднее профессиональное  образование)

3 Мчедлидзе Н.В. Маркетинг: учебное пособие /  2 часть,

   изд. «Пресс А»,1999.- 263 с

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"