Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 22:33, контрольная работа
Планирование рекламной кампании начинается с определения целей рекламной деятельности, которые должны быть согласованы с целями предприятия. От этого зависит характер рекламной деятельности. Так, более дешевые, чем у конкурентов, товары вызывают импульсный спрос на покупку. А товары массового спроса реализуются в условиях сформировавшегося потребительского спроса. Рекламная кампания также связана с жизненным циклом конкретного товара. Если конкретный вид товара переходит из стадии зрелости в стадию насыщения, то предприятие ориентируется на активную рекламу в насыщенном рынке товаров и услуг.
1 Рекламная кампания.
2 Комплекс маркетинга, характеристика.
3 Вы работаете товароведом в предприятии по продаже товаров. Раскройте используемые цели и методы маркетинговых исследований в Вашем предприятии.
Если предприятие или
3 Вы работаете товароведом
в предприятии по продаже
товаров. Раскройте
Руководство предприятия в процессе своей деятельности постоянно нуждается в разнообразной информации о состоянии окружающей среды. Эта информация составляет необходимую базу данных для функционирования любой коммерческой структуры. Собирается, анализируется и распределяется маркетинговая информация в ходе проведения маркетинговых исследований.
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности и принятие соответствующих решений.
В моем предприятии осуществляются
следующие направления
1 Изучение рынка.
2 Изучение товара – если у нас появляется новый товар, то мы за счет предприятия- изготовителя проводим дегустацию, анкетирование потребителей по поводу товара. А потом основываясь анкетными данными выбираем тот товар , который больше понравился потребителю.
3 Изучаем ассортимент в магазинах конкурентов стараемся продавать , кроме основных товаров, которые есть везде, также товарами которые у конкурентов представлены плохо или вообще отсутствуют.
4 Изучаем ценовую политику
Целью маркетинговых исследований на нашем предприятии является найти такой товар, чтобы удовлетворить потребителя.
Список используемой литературы:
1 Белоусова С.Н. Маркетинг: учебное пособие / С.Н.Белоусова,
А.Г. Белоусов. 4-е изд., доп. и перераб. Ростов/Д: Феникс,
2006.- 320 с (СПО)
2 Прошкина Т.П. Маркетинг: учебное пособие / Т.П. Прошкина.-
Ростов н/Д : Феникс, 2008.- 314,:ил.-
(Среднее профессиональное образование)
3 Мчедлидзе Н.В. Маркетинг: учебное пособие / 2 часть,
изд. «Пресс А»,1999.- 263 с