Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2011 в 12:04, контрольная работа

Описание

Цель исследования всегда зависит от фактически сложившейся рыночной ситуации. Она вытекает из стратегических установок маркетинговой деятельности предприятия и направлена на снижение уровня неопределенности в принятии управленческих решений

Содержание

Теоретическая часть контрольной работы

Вопрос № 5 Типы исследовательских проектов в зависимости от целей исследования. Процесс определения проблемы и подходы к ее выявлению…………………………………………….…………………………..3

Практическая часть

Сравнительная оценка конкурентоспособности товара………………………..8

Список использованной литературы…………………………………………12

Работа состоит из  1 файл

Контрольная работа по маркетинговому исследованию товаров и услуг.docx

— 30.79 Кб (Скачать документ)
 

Средняя: 4+4+5+3+5/5 экспертов = 4,2

Индекс: средняя (таб. 2)*средняя (эталон, таб. 1) = 4,2*9,8 = 41,16

Коэффициент конкурентоспособности  равен:

Кк/с = Io

 Iоб

 
=
 
211,28

223,28

 
= 0,94
 
 
 

     В знаменатель  ставим  наибольший показатель из 3  исследуемых продуктов  – 223,28

     Оценка  товара-аналога № 1 продукт йогуртный «легкий» абрикос-манго 0,1 % жира.

Параметры 1экс 2 экс 3 экс 4 экс 5 экс Средняя Pi * wi
1 Вкус йогурта 3 2 4 5 4 3,6 35,28
2 Цвет 4 3 5 5 4 4,2 31,08
3 Запах 4 4 4 5 5 4,4 29,92
4 Консистенция 4 3 3 4 4 3,6 28,8
5 Удобство упаковки 4 4 5 5 4 4,4 14,96
6 Наличие полной информации 4 5 4 4 5 4,4 7,92
7 Дизайн 5 5 5 5 4 4,8 9,6
8 Реклама  товара 2 3 2 3 3 2,6 7,28
9 Цена 5 5 5 4 5 4,8 30,72
10 Наличие кусочков фруктов 4 4 3 5 5 4,2 27,72
  Итого:             I0 = 223,28
 

     Коэффициент конкурентоспособности равен:

Кк/с = Io

 Iоб

 
=
 
223,28

223,28

 
=1
 
 
 

     Оценка  товара-аналога № 2 «Чудо йогуртер» легкий  «клубника-земляника»2,5 %

Параметры 1экс 2 экс 3 экс 4 экс 5 экс Средняя Pi * wi
1 Вкус йогурта 4 3 4 4 3 3,6 35,28
2 Цвет 4 4 3 4 3 3,6 26,64
3 Запах 3 3 3 2 3 3 20,4
4 Консистенция 4 3 4 3 3 3,4 27,2
5 Удобство упаковки 4 4 5 5 4 4,4 14,96
6 Наличие полной информации 4 5 5 4 4 4,4 7,92
7 Дизайн 3 4 4 3 4 3,6 7,2
8 Реклама  товара 3 2 2 3 3 2,6 7,28
9 Цена 3 4 4 3 4 3,6 23,04
10 Наличие кусочков фруктов 3 4 4 4 3 3,6 23,76
  Итого:             I0 = 193,68
 

     Коэффициент конкурентоспособности равен:

Кк/с = Io

 Iоб

 
=
 
193,68

223,28

 
= 0,86
 
 
 
 

     Заключение:

     Коэффициент конкурентоспособности:

1 место: товар-аналог № 1 продукт йогуртный «легкий, абрикос-манго» 0,1 % жира – 223,28  - самый высокий показатель.  Я использовала его  в качестве знаменателя  для расчетов. Продукт имеет «хороший»  вкус, запах, цвет, цену, дизайн этикетки и др, чем отличается от  других товаров.

2 место: йогуртный продукт  «Эрмигурт вишня/персик- маракуйя»  4,7%  жирности  - 0,94%  Йогурт  имеет неплохой вкус, запах, но отталкивает покупателей своей завышенной ценой и не имеет такое красочное оформление как товар-аналог №1 продукт йогуртный «легкий, абрикос-манго» 0,1 % жира.

3 место: Товар-аналог №2 «Чудо йогуртер» легкий  «клубника-земляника»2,5 % - 0,86%  Продукт имеет несвойственный запах для йогурта, кусочки фруктов очень мелкие,  дизайн упаковки уступает  по красочности двум вышенаписанным образцам. 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы 

1 Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 756 с.
2 Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Практикум: учеб. Пособие. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2008. – 360 с.
3 Секерин В.Д. Основы маркетинга: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2009. – 240 с.
4 Конспект лекций Чирковой Ю.В.

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"