Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Августа 2013 в 03:17, контрольная работа

Описание

Международный маркетинг определяют как маркетинг товаров и услуг за пределами национальных границ или как маркетинг, реализуемый международной компанией. Эксперты ООН относят к международным компаниям те фирмы, которые производят и распределяют продукты и услуги в двух и более странах.
М.Э. Сейфуллаева указывает, что целью международного маркетинга можно понимать следующее:
- реализация товаров или услуг за пределами своей страны;
- проведение фирмой маркетинговых мероприятий, когда:
а) фирма является частью или ассоциирована с другим предприятием, которое также выступает производителем или продавцом на зарубежном рынке,

Содержание

1. Международный маркетинг: сущность, характеристика этапов перехода к международному маркетингу
2. Сущность сегментации рынка. Признаки сегментации делового и потребительского рынков. Критерии эффективного сегментирования.
3. Установите соответствие уровней товара относящимся к ним характеристикам
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

Marketing_9_variant.doc

— 132.50 Кб (Скачать документ)

За 2010 г. предприятие  выпустило около 6100 тыс. кв. м 3-слойного и 800 тыс. кв. м 5-слойного гофрокартона. За 2011 г. произведено 6600 и 900 тыс. кв. м 3- и 5-слойного картона соответственно. География заказов охватывает большинство субъектов Дальневосточного федерального округа (кроме Чукотки и Магадана). Наращивание объемов производства объясняется индивидуальным подходом менеджеров к клиенту. На территории предприятия есть лаборатория, где идеи заказчиков находят свое воплощение.

Таблица 1 –  Анализ покупателей ООО «ДВ-Упак Сервис»

Покупатель 

2010 год

2011 год

Изменение

тыс. руб.

тыс. м2

тыс. руб.

тыс. м2

тыс. руб.

тыс. м2

ГУП «Почта России»

23586

670

23697

960

111

290

ООО «FOMA»

33122

1310

35417

1360

2295

50

ООО «Тайга-Восток»

26732

1210

28392

1240

1660

30

«Кока-кола»

61325

2690

64112

2760

2787

70

ИП Тришкин

10398

570

13714

620

3316

50

Прочие 

2081

450

6244

560

4163

110

Итого

157244

6900

171576

7500

14332

600


 

Объемы продаж предприятия в 2011 году увеличились на 600 тыс. кВ. метров или на 14332 тыс. рублей. Абсолютно все клиенты предприятия увеличили потребление продукции предприятия.

Складные коробки, ящики из гофрокартона являются самым  распространенным видом тары, широко применяемым во всех сферах производства. Секрет их популярности кроется в низкой стоимости, а также в удобстве выполнения основных технологических операций: изготовления, сборки, заполнения продукцией, укупоривания, штабелирования.

Гофроящики  используются преимущественно для упаковки продовольственных товаров, фармацевтической продукции, изделий химической промышленности. Предприятие может предложить огромный выбор гофроящиков любых типоразмеров, в любом количестве, с возможностью нанесения полноцветной флексопечати.

Для производства продукции ООО «ДВ-Упак Сервис» использует высококачественное сырье ведущих зарубежных и отечественных производителей.

Таким образом  на  как товар в реальном исполнении упаковочныйкартон характеризуется  следующим:

- упаковочный  картон, изготовленный из первичного сырья (целлюлозы) отечественного производства;

- флексографическая  печать, позволяющая воплотить самые  разные дизайнерские решения; 

- более 200 видов  разновидностй, а также моделирование  и изготовление образцов по  индивидуальным заказам.

Уже к середине  2012 года сойдут с конвейера фирменные  коробки для двух пиццерий– «Манхэттэн»  и Pizza Town. Сотрудничество с предприятиями  области привело к появлению  так называемой коробки-телевизора. Удобная и функциональная, она  пришла на смену устаревшему четырехлапному ящику, в который раньше паковали пряники и печенье. Данная тара уже нашла спрос у производителей хлебобулочных и кондитерских изделий.

3. Товар с  подкреплением

Дополнительными предложенными мерами являются следующие. Любой заказ изготавливается в течение 7-10 дней. Имеется транспортная база для доставки готовой продукции на склад заказчика.

По желанию  заказчика на короб может быть нанесена цветная печать.

 

Список использованной литературы

 

  1. Багиев Г. Л. Международный маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, В. И. Черенков. – СПб. : Питер, 2008.
  2. Буров А. С. Международный маркетинг : учеб. пособие / А. С. Буров. – М. : Дашков и Ко, 2004.
  3. Жанне Ж.-П. Международный менеджмент: эра глобального мышления // Проблемы теории и практики управления, 1993, № 2.
  4. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга / Ф. Котлер, В. Вонг, Дж. Сондерс, Г. Армстронг. – М.: Вильямс, 2007.
  5. Крофт М. Дж. Сегментирование рынка. Пошаговое руководство по созданию прибыльного бизнеса / М. Дж. Крофт. – СПб. : Питер, 2000.
  6. Ландреви Ж. Меркатор. Теория и практика маркетинга : в 2 т. / Ж. Ландреви, Д. Линдон, Ж. Леви. – М. : МЦФЭР, 2007.
  7. Международный бизнес : учеб. пособие / под ред. В. М. Черенкова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2006.
  8. Международный маркетинг : учеб. пособие / под ред. Н. И. Перцовского – М. : Высшая школа, 2001.

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"