Контрольная работа по "Стратегическому маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 21:16, контрольная работа

Описание

Целевой группой салона являются женщины и мужчины, средний возраст от 15 до 65 лет. Особенно надо отметить, женщин в возрасте 25-45 лет преимущественно замужние.

Главной целью салона красоты «Мария» является удовлетворение потребностей своих клиентов посредством:

- высоким качеством оказания услуг;

- использование современного оборудования и расходных материалов;

- высокого сервиса обслуживания;

- разнообразия предлагаемых услуг и др.

Содержание

1.Общая характеристика предприятия ООО «Мария»….................
2.Целесообразность службы маркетинга…………………………….
3.Структура управления маркетинговой деятельности……………..
4.Взаимодействие службы маркетинга с другими предприятиями…
5.Распределение функций маркетинга между отделами……………..
6.Должностная инструкция администратора салона красоты………

Работа состоит из  1 файл

стратегический маркетинг.docx

— 39.37 Кб (Скачать документ)

      Московская  государственная  академия делового администрирования 
       

      Дисциплина  

      «Стратегический маркетинг» 
       

      Контрольная работа  
       
       
       
       
       
       

      Выполнил:

      Студент группы 51МНз1

      Баркова М.С. 
       

      Проверила:

      Манакова  Елена Валентиновна 
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

      Москва 2010

Содержание. 
 

    1. Общая характеристика предприятия ООО «Мария»….................
    2. Целесообразность службы маркетинга…………………………….
    3. Структура управления маркетинговой деятельности……………..
    4. Взаимодействие службы маркетинга с другими предприятиями…
    5. Распределение функций маркетинга между отделами……………..
    6. Должностная инструкция администратора салона красоты………
  1. Общая характеристика предприятия ООО "Мария"

      Компания  ООО "Мария" - это салон красоты «люкс» уровня, оказывающий  парикмахерские услуги, услуги косметолога, услуги маникюра, педикюра, наращивания, дизайна ногтей высочайшего качества.

      Целевой группой салона являются женщины  и мужчины, средний возраст от 15 до 65 лет. Особенно надо отметить, женщин в возрасте 25-45 лет преимущественно  замужние.

      Главной целью салона красоты «Мария»  является удовлетворение потребностей своих клиентов посредством:

      - высоким  качеством оказания услуг; 

      - использование современного оборудования и расходных материалов;

      - высокого  сервиса обслуживания;

      - разнообразия  предлагаемых услуг и др.  

      В настоящее время в ООО «Мария»  работает пятнадцать человек, включая директора.

      Всего в работе предприятия задействовано:

      - 8 парикмахеров;

      - 2 мастера маникюра и педикюра;

      - косметолог;

      - администратор;

      - уборщица;

      - охранник.

      При посещении салона красоты «Мария»  посетители могут получить ряд услуг:

      Парикмахерские  услуги:

      -окрашивание  волос;

      - окрашивание  волос (без стоимости материала);

      - мелирование  волос;

      - колорирование  волос;

      - химическая  завивка волос;

      - укладка;

      - свадебная  укладка;

      - выравнивание  волос утюгом;

      - стрижка  модельная, женская

        - стрижка модельная, мужская;

      - стрижка под машинку (мужская);

      - детская  стрижка;

      - наращивание  волос;

      - плетение  африканских косичек;

      - дреды;

      - мытье  головы;

      - комплекс  ухаживающих процедур для волос;

      - сушка  волос феном.

      Косметологические услуги:

      Уход за лицом:

      - Liftosome

      - Tropic Relax

      - Aromatic

      - Hydradermie

      - Beauto Neuve

      Уход за телом:

      - Beaute Soleil

      - Absolue Minceur

      Брови и ресницы:

      - Наращивание  ресниц

      - Окраска  бровей и ресниц

      - Придание  формы бровей

      Эпиляция:

      - Биоэпилляция

      Визаж:

      - Дневной

      - Вечерний

      Ногтевой  сервис:

      Маникюр:

      - Классический

      - Европейский

      - Spa

      Педикюр:

      - Классический

      - Аппаратный

      - Spa

      Наращивание ногтей:

      - Гелевые  ногти

      - Акрил

      - Френч

      - Аквариумный. 

  1. Целесообразность  службы маркетинга.
 

      Какие бы замечательные и разнообразные  услуги не предоставлял салон красоты, все теряет смысл, если об этом никто  не знает. Услуги необходимо продвигать на рынок. Продвижение - это всевозможные способы, используемые для координации  действий сотрудников, связи с клиентами  и установления контактов с другими  заинтересованными лицами. Необходимо наладить общение не только с клиентами, партнерами, но и внутри - между сотрудниками, важно, чтобы руководство и сотрудники работали в тесном контакте и четко  представляли цели и задачи общего бизнеса. Программа продвижения - это  способы, используемые для общения  с клиентами с целью завоевания их внимания и доверия.

      Основным  способом продвижения является реклама. Не следует ждать, пока клиент случайно наткнется на салон красоты «Мария», нужно использовать рекламную информацию, которая направит людей именно в  этот салон.

      Рекламировать можно только те услуги, которые  действительно предлагают в рассматриваемом  салоне красоты на данное время. Если в памяти потенциальных клиентов сохранятся негативные или не соответствующие  действительности факты, изменить представление  сложившиеся у клиента будет  очень трудно. 

      Для реализации маркетинговых услуг  и рекламы в ООО «Мария»  была нанята сторонняя компания с  большим опытом в этой сфере деятельности. В первую очередь рассматривался опыт в этой деятельности, чем просто цены на оказанные услуги.

      Теперь  рассмотрим спектр каналов размещения рекламной информации, которые можно  использовать при продвижении данных услуг на рынок.

      Обычно, изданиями с хорошей репутацией называют специализированные журналы  или газеты. Причем все больше появляется, сейчас изданий, предназначенных не, просто для товаров производственного  назначения, но и специализированные издания по отраслям услуг. Авторитетом  пользуются у данной категории потребителей такие издания как проспекты  и каталоги. В табл. 1 представлены каналы размещения рекламы и доля респондентов, у которых этот канал  пользуется успехом. 
       
       
       

     Таблица 1 - Каналы распределения рекламы  и их авторитет у респондентов

    Наименование  канала Процент доверяющих каналу из опрошенных, %
    1 2
    Специализированные  журналы 94
    Специальные выставки, ярмарки 87
    Проспекты 86
    Осмотр  предприятий 85
    Переговоры  81
    Научно-техническая  литература 80
    Встречи со специалистами 74
    Газеты  и журналы общие 69
    Каталоги 65
    Универсальные выставки, ярмарки 55
    Фирменные журналы 52
    Доклады специалистов 50
    Конгрессы, симпозиумы 42
    Рекламные кинофильмы 18
 

      Исходя  из этих данных основной упор для продвижения  услуг был сделан на специализированные журналы, кроме того есть необходимость  использовать наружную рекламу. Очевидно, что наибольшим авторитетом пользуются, как было сказано, специализированные издания. Но специализированные издания  и рекламные объявления в них  могут быть рассчитаны на руководителей  и потребителей разного уровня. И, как выясняется, для каждого из этих уровней рекламное объявление должно быть своеобразным, то есть иметь  свои особенности.

      Относительно  рекламируемого товара можно сказать, что реклама должна быть направлена на молодых женщин, которые следят за своей красотой, что в условиях большого города как нельзя актуально. Следовательно, рекламное объявление должно содержать следующую информацию:

    • качество предоставляемых услуг,
    • состояние фирмы,
    • новинки в препаратах для красоты,
    • методы проведения процедур,
    • доступные цены.

      Таким образом, реклама должна быть распространена в специализированных изданиях; информации должно быть очень много; упор должен быть сделан на правдивость, надежность. Из всех видов рекламных сообщений следует выбрать информативный вид рекламы.

      Рассмотрим  развитие рекламной деятельности в  ООО "Мария".

      Прежде  чем приступить к разработке рекламы  услуг организации, желательно выяснить, имеет ли смысл размещать ее. Для  любого предприятия под предоставлением  чего-либо понимается получение прибыли  от реализации данного продукта. А  прибыль при реализации будет  получена в том случае, если вырученная сумма средств превысит затраты  на реализацию этой продукции. Получить предполагаемую прибыль и вообще сбыть продукт предприятию удастся  только если потребители на рынке  готовы купить товар, то есть если этот товар им необходим. Поэтому, вначале  необходимо выяснить, существует ли на рынке так называемая "ниша", которую мог бы "заполнить" этот товар. Именно для этого проводятся маркетинговые исследования. В редких случаях этим занимается само предприятие  – производитель.

      Обычно  за этим обращаются в специализированные агентства.

      В нашем случае таким агентством является сторонняя фирма. Для оплаты услуг  агентства понадобиться 17000 руб. Эти  средства будут расходованы на канцелярские товары: авторучки, бумага, скрепки;  привлечение для исследования четверых человек, которые будут заниматься опросом аудитории (потенциальных потребителей) и прочие расходы.

Информация о работе Контрольная работа по "Стратегическому маркетингу"