Контрольная работа по "Стратегическому маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 21:16, контрольная работа

Описание

Целевой группой салона являются женщины и мужчины, средний возраст от 15 до 65 лет. Особенно надо отметить, женщин в возрасте 25-45 лет преимущественно замужние.

Главной целью салона красоты «Мария» является удовлетворение потребностей своих клиентов посредством:

- высоким качеством оказания услуг;

- использование современного оборудования и расходных материалов;

- высокого сервиса обслуживания;

- разнообразия предлагаемых услуг и др.

Содержание

1.Общая характеристика предприятия ООО «Мария»….................
2.Целесообразность службы маркетинга…………………………….
3.Структура управления маркетинговой деятельности……………..
4.Взаимодействие службы маркетинга с другими предприятиями…
5.Распределение функций маркетинга между отделами……………..
6.Должностная инструкция администратора салона красоты………

Работа состоит из  1 файл

стратегический маркетинг.docx

— 39.37 Кб (Скачать документ)

      Администратор также ответственен за организацию  процесса обслуживания, руководит работой  парикмахеров, косметолога, мастера  маникюра и педикюра.

      В обязанности парикмахера входит:

      · выполнение стрижки, бритье кожи головы, Наложение компрессов и массажа  лица;

      · осуществление завивки и укладки  волос химическим и электрическим  способом;

      · выполнение вечерних и свадебных  причесок;

      · окрашивание волос в различные  цвета и оттенки, учитывая особенности  кожи и структуру волос (через  шапочку или фольгу);

      · необходимость содержать в чистоте  свое рабочее место, используемые инструменты.

      В обязанности мастера маникюра и  педикюра входит:

      · маникюр (классический, французский, худ. маникюр)

      · наращивание ногтей акрилом или  гелем, реставрация ногтей

      · лечение и реставрация и дизайн ногтей

      · педикюр аппаратный

      · необходимость содержать в чистоте  свое рабочее место, используемые инструменты.

      Профессиональным  косметологами становятся, как правило, врачи, окончившие Медицинскую академию, многочисленные курсы при вузах. Ближе всего к косметологу  стоит врач-дерматолог. Опытные косметологи, работающие в салонах класса люкс, как правило, проходят дополнительные курсы по методам аппаратной косметологии в европейских странах. Косметолог должен уметь определить тип кожи человека и назначить процедуры, подходящие именно для этого типа. Врач-косметолог должен, кроме того, знать болезни кожи и методы их лечения, уметь поставить диагноз  и предложить методы лечения.

      В обязанности косметолога входит:

      · восковая депиляция

      · бикини-дизайн

      · пирсинг, прокалывание ушей

      · оформление и окрашивание бровей и ресниц

      · наращивание ресниц

      · необходимость содержать в чистоте  свое рабочее место, используемые инструменты. 
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Должностная инструкция администратора салона красоты.

    1. Общие положения.
 

      1.1.   Администратор относится к категории специалистов. 
      1.2. Администратор назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании, по представлению управляющего салоном.

      1.3. Администратор подчиняется непосредственно  управляющему салоном.

      1.4. На время отсутствия администратора  его права и обязанности переходят  к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе  по организации. 
      1.5. На должность администратора назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: среднее или среднее профессиональное образование и стаж аналогичной работы не менее полугода.

      1.6. Администратор должен знать:

      - законы, постановления, распоряжения, приказы,  другие нормативные акты государственных  органов по вопросам оказания  услуг;

      - структуру  организации, должностные обязанности  и полномочия работников организации,  режим их работы; 
      - правила и методы организации процесса обслуживания посетителей; 
      - виды оказываемых услуг.

      1.7. Администратор руководствуется  в своей деятельности: 
      - законодательными актами РФ;

      - Уставом  компании, Правилами внутреннего  трудового распорядка, другими нормативными  актами компании; 
      - приказами и распоряжениями руководства;

      - настоящей  должностной инструкцией. 

    1. Должностные обязанности администратора.
 

      Администратор выполняет следующие должностные  обязанности: 
      2.1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 
      2.2. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.

      2.3. Ведет запись на прием, информирует  специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу.

      2.4. Принимает меры к предотвращению  и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные  с неудовлетворительным обслуживанием  посетителей.

      2.5. Обеспечивает чистоту и порядок  в помещениях, контролирует работу  уборщиц.

      2.6. Контролирует соблюдение работниками  организации трудовой и производственной  дисциплины, правил и норм охраны  труда, техники безопасности, требований  производственной санитарии и  гигиены.

      2.7. Информирует руководство организации  об имеющихся недостатках в  обслуживании посетителей, принимает  меры к их ликвидации. 
      2.8. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
       

      3. Права администратора. 

      Администратор имеет право:

      3.1. Знакомиться с решениями руководства  организации, касающимися его  деятельности.

      3.2. Представлять руководству предложения  по совершенствованию своей работы  и работы компании.

      3.3. Сообщать своему непосредственному  руководителю о всех выявленных  в процессе своей деятельности  недостатках и вносить предложения  по их устранению.

      3.4. Требовать от руководства создания  нормальных условий для выполнения  служебных обязанностей.

      3.5. Принимать решения в пределах  своей компетенции. 

    1. Ответственность администратора.
 

      Администратор несет ответственность:

      4.2. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.

      4.2. За несоблюдение действующих  инструкций, приказов и распоряжений  по сохранению коммерческой тайны  и конфиденциальной информации.

      4.3. За нарушение правил внутреннего  трудового распорядка, трудовой  дисциплины, правил техники безопасности  и противопожарной безопасности. 
       

Информация о работе Контрольная работа по "Стратегическому маркетингу"