Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 21:16, контрольная работа
Целевой группой салона являются женщины и мужчины, средний возраст от 15 до 65 лет. Особенно надо отметить, женщин в возрасте 25-45 лет преимущественно замужние.
Главной целью салона красоты «Мария» является удовлетворение потребностей своих клиентов посредством:
- высоким качеством оказания услуг;
- использование современного оборудования и расходных материалов;
- высокого сервиса обслуживания;
- разнообразия предлагаемых услуг и др.
1.Общая характеристика предприятия ООО «Мария»….................
2.Целесообразность службы маркетинга…………………………….
3.Структура управления маркетинговой деятельности……………..
4.Взаимодействие службы маркетинга с другими предприятиями…
5.Распределение функций маркетинга между отделами……………..
6.Должностная инструкция администратора салона красоты………
Опрос потенциальных потребителей – это метод сбора информации. Заключается он в продолжительной беседе опрашиваемого и интервьюера, в ходе которой выясняется, потребность в каком товаре на сегодняшний день имеется у опрашиваемого, а также получается информация о знаниях, предпочтениях и убеждениях людей, о степени их удовлетворенности. Но этот метод, к сожалению, в нашем случае нет возможности использовать. Объясняется это слишком большой аудиторией потенциальных потребителей и сложностью проведения (длительность беседы предполагается до двух часов). Естественно, провести такую беседу по телефону весьма сложно, а обеспечить личную встречу интервьюера и опрашиваемых почти невозможно из-за большого их числа.
При
оценке рекламной кампании будет
использован простой опрос
Сводная
смета расходов на рекламу, представлена
в таблице 2.
Таблица 2 - Сводная смета расходов на рекламу
Наименование канала распространения и статьи расходов | Стоимость за единицу | Количество единиц в месяц | Сумма в первый месяц, р. | Сумма в последующие месяцы, р. |
1.Маркетинговые исследования | 17000 | 1 | 17000 | - |
2.Печатная реклама в средствах массовой информации | 45000 | 1 | 45000 | 45000 |
3.Услуги фотографа | 4500 | 1 | 4500 | - |
4.Наружная реклама | 80000 | 1 | 80000 | 20000 |
Итого | - | - | 146500 | 65000 |
Говоря об эффективности рекламы, предполагают, какую прибыль принесет это мероприятие, насколько выручка превысит затраченные на его проведение средства. При этом анализируются количественные и качественные показатели эффективности рекламной кампании.
Качественные показатели характеризуют преимущественно коммуникативную эффективность рекламы, количественные – преимущественно экономическую (торговую) эффективность. Расчет потребности в инвестициях для реализации этой рекламной кампании проводится на 12 месяцев, в течение которых она должна окупиться.
Некоторые
рекламные агентства полагают, что
размещение рекламного сообщения может
принести предприятию увеличение выручки
на 50 %. На мой взгляд от реализации рекламных
мероприятий предприятие
По прошествии года предприятие принесло 8242569 рублей. Следовательно, ожидаемый уровень выручки будет равен 9891082,8 рублей. Увеличение выручки от реализации продукции составит 1648513,8 рублей. В данной методике используются понятия капитальных вложений, которые составят на нулевой период 146500 рублей (это потребность в деньгах для оформления договора и аренды на землю; создание постера и фотографий; проведение маркетинговых исследований) и 65000 рублей на следующий период.
Из
всего выше сказанного следует, что
служба маркетинга не только целесообразна,
но и необходима для реализации продукта
на рынке.
Маркетинговая
деятельность только тогда становится
актуальной для предприятий, когда
рынок производителя на этой территории
начинает превращаться в рынок потребителя,
т.е. когда предложение по данному товару
начинает превышать спрос и на рынке свою
волю начинает диктовать покупатель. Все
свои проблемы на рынке потребителя производитель
может решать только посредством активного
использования маркетинговых методов
и приемов. Однако эффективное применение
инструментов маркетинга предполагает
наличие на предприятиях определенных
служб, основной функциональной обязанностью
которых являлась бы организация маркетинговой
деятельности.
Структура
маркетинговой деятельности ООО
«Мария»:
Основная цель любой фирмы - получение прибыли.
Основная задача системы управления маркетингом - обеспечить производство товаров, привлекательных с точки зрения целевых рынков. Успех зависит также и от действия посредников, конкурентов и различных контактных аудиторий.
Поставщики - это деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг. События в среде поставщиков могут серьезно повлиять на маркетинговую деятельность фирмы (цены на товары поставщиков, забастовки у поставщиков и др. факторы).
Маркетинговые посредники - это фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры. Это торговые посредники, фирмы - специализирующиеся по организации товародвижения, агентства по оказанию маркетинговых услуг и кредитно-финансовые учреждения.
Фирмы - специалисты по организации товародвижения помогают компании создавать запасы своих изделий и продвигать их от места производства до места назначения.
Склады - это предприятия, обеспечивающие накопление и сохранность товаров на пути к их очередному месту назначения. Железные дороги, организации автотранспортных перевозок, авиалинии, грузовой, водный транспорт и другие грузообработчики, перемещающие товары из одного места в другое.
Агентства по оказанию маркетинговых услуг - это фирмы маркетинговых исследований, рекламные агентства, организации средств рекламы и консультационные фирмы по маркетингу - помогают фирме точнее нацеливать и продвигать товары на подходящие рынки. Фирма должна предварительно изучить услуги, качество их и расценки агентств, чтобы не пришлось, затем менять его.
Кредитно-финансовые учреждения - банки, кредитные компании, страховые компании и прочие организации, помогающие фирме финансировать сделки и страховать себя от риска.
Рекламные агентства – это службы, которые занимаются изготовлением и размещения рекламы.
Сотовые
операторы - они помогают сделать
рассылку (новые услуги, снижение цен и
т.д.) для клиентов.
Служба
маркетинг должна очень тесно
сотрудничать с другими предприятиями,
связано это с тем, что не одна
служба не может самостоятельно продавать
тот или иной продукт. Все предприятия
должны быть взаимосвязаны, так как
служба маркетинга не может самостоятельно
произвести рекламные проспекты, сделать
рассылку потенциальным покупателям,
снять рекламу и т.д. Из выше перечисленного
следует, что маркетинг должен тесно
сотрудничать с фирмами, которые
должны помогать продвигать продукт
на рынке.
Салон красоты - общедоступное предприятие, предоставляющий потребителям широкий ассортимент услуг. В салоне красоты «Мария» высокий уровень обслуживания сочетается с качественным и добросовестным обслуживанием клиентов. Персонал является основой салона красоты «Мария». Без людей нет организации. Люди в организации создают ее продукт, они формируют культуру организации, ее внутренний климат, от них зависит то, чем является организация.
Во главе салона красоты «Мария» стоит директор. Он решает самостоятельно все вопросы деятельности салона красоты, организует всю работу предприятия и несет ответственность за его состояние и деятельность. Он заключает договора, в том числе по найму работников. Издает приказы и распоряжения, обязательные к исполнению всеми работниками салона. Он несет в пределах своих полномочий полную ответственность за деятельность предприятия, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, денежных средств и другого имущества предприятия. Директор осуществляет организацию бухгалтерского учета предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, принимает меры по своевременному снабжению предприятий продовольственными товарами и средствами материально-технического снабжения. А также устанавливает для каждого материально ответственного лица лимит товарных остатков; руководит внедрением прогрессивных форм обслуживания; обеспечивает соблюдение работниками правил безопасности; санитарных требований. В обязанности директора входит и рассмотрение жалоб и предложений, принятие мер по устранению отмеченных недостатков; обеспечить повышение квалификации работников салона красоты.
Планированием
маркетинговой деятельности в компании
и реализацией его целей
В подчинении директора также находится администратор.
Администратор
является организатором всей работы
внутри салона красоты. Основная задача
администратора заключается в доброжелательном
приеме гостей, причем, организовать это
все нужно так, чтобы гости
чувствовали себя комфортно, не нуждаясь
ни в чем. Утром, приходя на работу,
администратор должен проверить
техническое состояние торговых
помещений: зала, вестибюля, туалетной
комнаты, обращая внимание на качество
проведенной уборки, на наличие и
исправность мебели, оборудования,
освещения и т.д. Тут же он принимает
необходимые меры по устранению недостатков
или неисправностей. После осмотра
всех помещений администратор
Информация о работе Контрольная работа по "Стратегическому маркетингу"