Курс лекций по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 20:02, курс лекций

Описание

1. Источник маркетинговой информации
2. Методы исследований
3. Виды маркетингового наблюдения
4. Этапы маркетинговых исследований
5. Выборка. Методы выборки

Работа состоит из  1 файл

основки.docx

— 40.97 Кб (Скачать документ)

Квотированная выборка

Квотированная выборка - это типовая выборка, на которую накладываются ограничения: оговаривается минимальное число каждой группы совокупности. Если необходимо опросить выборку из 1000 жителей города, можно оговорить квоты для северной и южной части этого города. 
Квотированные выборки чаще всего основываются на демографических критериях: пол, возраст, регион, доход, образование и прочих. 
Чтобы исследователям было проще закрывать квоты выборки, составляется матрица квот, содержащая подробные сведения о квотном задании каждого интервьюера.


Информация о работе Курс лекций по "Маркетингу"