Маркетинг персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 21:01, контрольная работа

Описание

Управление людьми появилось одновременно с возникновением первых форм человеческих организаций-племён, общин, кланов. По мере экономического развития управление персоналом превратилось в особую функцию управления, требующую специальных знаний и навыков

Содержание

Введение_______________________________________________________ 3
1 Маркетинг персонала в условиях рыночной экономики_______________4-8
2 Информационная функция маркетинга персонала____________________9
3 Изучение требований, предъявляемых к должностям и рабочим местам________________________________________________________10-12
4 Внешние и внутренние факторы, определяющие направления маркетинга персонала предприятия__________________________________________13-16
5 Изучение рынка труда_________________________________________17-18
Заключение___________________________________________________19
Литература___________________________________________________20

Работа состоит из  1 файл

управ перс. контр.docx

— 52.20 Кб (Скачать документ)

     Исследование  рынка труда формирует систему  современных и перспективных  взаимоотношений организации с  различными источниками (как внешними, так и внутренними) покрытия потребности  в персонале. Анализ по различным  направлениям, характеризующим внешний  и внутренний рынок труда, закладывает основу для разработки мероприятий по коммуникационным связям организации на рынке труда. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Заключение

     Качественно новый уровень развития экономики  не может быть достигнут без эффективного использования персонала предприятий  и организаций всех форм собственности.

     Маркетинг персонала становится одним из важнейших  факторов выживания предприятий. Порой  минимальные вложения и максимальное использование "человеческих ресурсов" позволяют предприятию выиграть в конкурентной борьбе.

     Центры  управления персоналом необходимы на каждом более или менее крупном  предприятии, а роль руководителя этой службы возрастает. Он становится одним  из основных руководителей современного предприятия или организации.

     По  мере развития личности работника приходится все чаще согласовывать условия  и интересы сотрудников и организации. Эффективному использованию "человеческих ресурсов" предшествуют отбор и  подбор персонала предприятия. Этому  вопросу необходимо уделять наибольшее внимание в работе центров управления персоналом. Ошибка в подборе кадров влечет за собой цепь непредвиденных осложнений в работе организации, связанных  с возможным перемещением, а иногда и увольнением сотрудника.

     Разработка  и совершенствование стимулов и  мотивов к труду выходят за рамки научных и познавательных проблем и все больше ставятся в практическую плоскость как  средство обеспечения жизнедеятельности  организации.

     Специалисты по управлению "человеческими ресурсами" должны иметь комплексную систему  знаний в области социологии, психологии и права. Только в этих условиях менеджер из простого статиста может перейти  в разряд высококвалифицированного управленца.

фактор  деятельность маркетинг персонал

Литература 

  1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. Практикум М 2009г
  2. Бычкова А.В. Управление персоналом: Учебное пособие. 2005г
  3. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент.  — М.: Экономист 2003г
  4. Дуракова И.Б., Родин О.А., Талтынов С.М. Теория управления персоналом: Учебное пособие. Выпуск  - Воронеж: Изд-во ВГУ 2004г
  5. Курс менеджмента. // под ред. Д.Д. Вачугова. — Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс» 2003г
  6. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Ерёмина. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 1998г
  7. Южаева В.С. Менеджмент. Учебное пособие.  2004г

Информация о работе Маркетинг персонала