Маркетинг ресторана

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 12:05, курсовая работа

Описание

Цель проекта - получение прибыли от инвестиций посредством организации эффективной деятельности ресторана "Моя семья". Проект осуществляют частные инвесторы, занимающиеся розничной торговлей. Создание ресторана и впоследствии ресторанного комплекса дает возможность расширить и диверсифицировать инвестиционный портфель.

Работа состоит из  1 файл

мой курсовик.docx

— 64.17 Кб (Скачать документ)

В не зависимости  от вида бизнеса любой бизнес стремиться к получению и увеличению прибыли, что изначально заложено в бизнес плане. Увеличение прибыли достигается  обычно двумя способами - уменьшением  расходной части и повышением оборота за счет посещаемости. Для  ресторанов самым ценным является его  бренд, клиенты и месторасположение.

В данной работе был представлен  бизнес-план ресторана "Моя семья". Цель проекта - получение прибыли  от инвестиций посредством организации  эффективной деятельности ресторана.

В бизнес-плане необходимо как можно полнее и достовернее  отразить следующие моменты: дать краткое  описание основной торговой деятельности; показать экономическое состояние  фирмы; представить финансовый план на будущий период, технико-экономическое обоснование использования привлекаемых дополнительных денежных средств для повышения эффективности торговой деятельности и план погашения заемных средств к заданному сроку.

Открытие ресторана приведет к значимым для региона социально-экономическим  результатам, а именно:

созданию новых рабочих  мест;

предоставлению населению  новых возможностей качественного  досуга недалеко от дома;

образованию населения в  области питания;

расширению доходной базы местного бюджета;

развитию конкурентной среды;

развитию инфраструктуры района;

повышению качества ухода  за прилегающими к ресторану территориями;

В ходе анализа  были получены следующие показатели, положительно характеризующие финансовое положение ООО "Моя семья":

  • доля собственного капитала в активах ООО "Моя семья" составляет 60%, что укладывается в норму;
  • коэффициент покрытия инвестиций имеет нормальное значение (доля собственного капитала и долгосрочных обязательств в общей сумме капитала ООО "Моя семья" составляет 87%).
  • чистые активы превышают уставный капитал, при этом за последний год наблюдалось увеличение чистых активов;

Анализ деятельности ресторана свидетельствует об очень  хорошем финансовом состоянии организации, ее способности отвечать по своим  обязательствам в краткосрочной (исходя из принципа осмотрительно), и, возможно, долгосрочной перспективе. Такие организации  относятся к категории надежных заемщиков, обладая высокой степенью кредитоспособности.

Следует отметить, что данная оценка определена по исходным данным в течение первого года работы, но для получения достаточно достоверного результата необходим  анализ за период минимум 2-3 года.

Таким образом, основываясь  на имеющихся финансовых показателях  деятельности ресторана, в заключении необходимо отметить, что предложенный бизнес-план оказался очень успешен.

Анализируя финансовые показатели, можно утверждать, что главной  статьей расходов является заработная плата. Прямо следует за ней прямые расходы на себестоимость оказанных  услуг. Коммерческие расходы находятся  на третьем месте.

Можно сделать вывод  об окупаемости данного бизнес-проекта, ресторан приносит прибыль. Об этом может свидетельствовать уровень рентабельности, оцененный в 57%, что является очень хорошим показателем. В итоге, по предварительной оценке срок его окупаемости составит 2 года, как и было запланировано в бизнес-плане.

 

Список использованной литературы

 

  1. ФЗ  РФ "О бухгалтерском учете" (ФЗ - 129 от 21.11.96)
  2. ФЗ РФ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (№171-ФЗ от 22.11.95)
  3. Гулиева А. Бизнес-план ресторана: Разрешительные документы и персонал // "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", №12, 2009
  4. Гулиева А. Как создать ресторан: маркетинговые аспекты // "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", №7, 2009
  5. Диркова Е. Учет расходов на разработку бизнес-плана. // "Практическая бухгалтерия", №7, 2007
  6. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет. М. 2003
  7. Карпова Т.В. Управленческий учет. М. 2004
  8. Керимов В.Э. Управленческий учет. М. 2001.
  9. Кондратова И.Г. Основы управленческого учета. М. 2005
  10. Котляров. С.А. Управление затратами. СПб. 2001
  11. Курбатова А. Как помочь бизнесу в кризис // "Консультант", №3, 2010
  12. Николаева О.Е. Шишкова Т.В. Управленческий учет. М. 2003
  13. Петров В.В. Татаренко Н.К. Бухучет в общественном питании. М. 2006
  14. Семенов В. Составление типовой модели бизнес-плана // "Финансовая газета. Региональный выпуск", №32, 2003
  15. Сисошвили С. Основы разработки бизнес - плана // "АКДИ" Экономика и жизнь", №10, 2004
  16. Управленческий учет. Под ред. Шеремета А.Д. М. 2003
  17. Чередниченко О.В. Бизнес-план. Экономическая целесообразность и законодательная обязанность // "Право и экономика", 2008, №1

 

Приложения

Анализ  финансового положения ООО "Моя  семья"

Представленный  в данном отчете анализ финансового  состояния ООО "Моя семья" выполнен за период с 01.01.2009 по 31.12.2009 г. Качественная оценка финансовых показателей ООО "Моя семья" выполнена с учетом принадлежности к отрасли "Гостиницы  и рестораны" (класс по ОКВЭД - 55).

Структура имущества  и источники его формирования

Таблица 4.

Показатель 

Значение  показателя

Изменение за анализируемый период

на  начало анализируемого периода (на 01.01.2009)

на  конец анализируемого периода (31.12.2009)

(гр.4-гр.2), тыс. руб.

(гр.4: гр.2), %

в тыс. руб.

в % к валюте баланса

в тыс. руб.

в % к валюте баланса

1

2

3

4

5

6

7

Актив

1. Иммобилизованные средства*

-

-

743

40,4

+743

-

2. Текущие активы**, всего 

-

-

1 094

59,6

+1 094

-

в том числе:

запасы (кроме  товаров отгруженных)

-

-

333

18,1

+333

-

в том числе:

-сырье и  материалы; 

-

-

259

14,1

+259

-

- готовая продукция (товары).

-

-

-

-

-

-

затраты в незавершенном производстве (издержках  обращения) и расходах будущих периодов;

-

-

74

4

+74

-

НДС по приобретенным ценностям 

-

-

-

-

-

-

ликвидные активы, всего 

-

-

761

41,4

+761

-

из  них:

- денежные  средства и краткосрочные вложения;

-

-

761

41,4

+761

-

- дебиторская задолженность (срок  платежа по которой не более года) и товары отгруженные;

-

-

-

-

-

-

Пассив

1. Собственный капитал 

-

-

1 095

59,6

+1 095

-

2. Долгосрочные обязательства, всего 

-

-

500

27,2

+500

-

из  них:

- кредиты  и займы; 

-

-

500

27,2

+500

-

- прочие долгосрочные обязательства. 

-

-

-

-

-

-

3. Краткосрочные обязательства (без  доходов будущих периодов), всего 

-

-

242

13,2

+242

-

из  них:

- кредиты  и займы; 

-

-

-

-

-

-

- прочие краткосрочные обязательства. 

-

-

242

13,2

+242

-

Валюта баланса

-

-

1 837

100

+1 837

-


 

*Иммобилизованные средства  включают внеоборотные активы и долгосрочную дебиторскую задолженность (т.е. наименее ликвидные активы).

**Текущие активы - это оборотные  активы, за исключением долгосрочной  дебиторской задолженности.

Структура активов организации  по состоянию на 31.12.2009 характеризуется  следующим соотношением: 40,4% иммобилизованных средств и 59,6% текущих активов.

На диаграмме  ниже наглядно представлено соотношение  основных групп активов организации:

Собственный капитал  ООО "Моя семья" по состоянию  на 31.12.2009 составил 1 095,0 тыс. руб. За рассматриваемый  период (01.01-31.12.2009 г.) собственный капитал  ООО "Моя семья" увеличился на 1 095,0 тыс. руб.

1 Сисошвили С.  Основы разработки бизнес – плана// «АКДИ» Экономика и жизнь», №10, 2001


Информация о работе Маркетинг ресторана