Маркетинг туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 19:55, контрольная работа

Описание

Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. В наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.

Содержание

Введение 3
1.Маркетинг в туризме 4
1.1. Концепции маркетинга в туризме 6
1.2 Современные тенденции развития маркетинга туристских предприятий 8
2.Маркетинговые исследования рынка туруслуг. 10
2.1 Сущность маркетинговых исследований 10
2.2. Процедура проведения маркетингового исследования 11
2.3. Процесс получения данных 13
2.3.2. Сбор информации. 13
2.3.3. Сбор первичной информации 14
2.4. Обработка данных и формирование отчета 17
3.Сегментация и выбор целевого рынка турфирмы 18
3.1.Признаки сегментации турфирмы 19
3.2. Методы определения целевого рынка. 22
4.Формирование маркетинговых стратегий. 23
4.1.Сущность стратегического планирование компании. 23
4.2.Продуктовая стратегия компания. 26
4.3. Ценовая стратегия компании. 28
4.4. Сбытовая политика компании 30
Заключение 36
Список используемой литературы 38

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг.doc

— 275.00 Кб (Скачать документ)

     Вполне  очевидно, что маркетинговые исследования являются крайне необходимыми. Они, кроме того, требуют комплексного и детального подхода. Но средства и силы, затраченные на проведение маркетингового исследования, при условии тщательной разработки и соблюдении всех необходимых правил, сполна окупаются и во многом предопределяют успешную работу фирмы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы

  1. Котлер Ф., Г. Армстронг Д. Сондерс,  В. Вонг Основы маркетинга Учеб.пособие:           Пер.с англ./.-2-е европ.изд М.: Изд.дом «Вильямс»,2001г..
  2. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А., Маркетинг в России и за рубежом, 1998.
  3. Маркетинг: Учебник / Под ред. Э. А Уткина. – М.: ЭКМОС, 2004.
  4. Попова Р.Ю., Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1998.
  5. Морган Н. и Причард А. Реклама Туризм и отдых – М., 2004 г.
  6. Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н., Божук С.Г., Маркетинг, 2001.
  7. Барышев А.Ф., Маркетинг, 2002
  8. Немчин А.М., Минаев Д.В., Маркетинг, 2001
  9. Дурович А.П. Маркетинг в туризме – Минск, Новое знание, 2003 г.
  10. Фатхутдинов Р.А., Стратегический маркетинг, 2000.
  11. Диксон П.Р., Управление маркетингом, 1998.

Информация о работе Маркетинг туризма