Маркетинг услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 07:28, курсовая работа

Описание

Маркетинг- комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка , изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.

Содержание

1. Особенности маркетинга на рынке услуг
1.1 Характеристика услуг и их классификация
1.2 Специфика маркетинга на рынке воздушных авиаперевозок
2. Организация управления маркетингом компании « Аэрофлот – Российские Международные Авиалинии »
2.1. Структура управления и роль маркетинга в управлении компанией
2.2. Организация маркетинговых служб и их взаимодействие со структурными подразделениями компании
3. Разработка комплекса маркетинга учетом особенностей обслуживаемых сегментов
3.1. Анализ маркетинговой деятельности
3.2. Программа маркетинга для рынка пассажирских авиаперевозок
3.3. Программа маркетинга для рынка грузовых авиаперевозок
услуга-сервис, цена- тарифы, сбыт представительства , стимулирование сбыта Аэр

Работа состоит из  1 файл

_аркетинг услуг (курсяк).doc

— 182.50 Кб (Скачать документ)

( BRITISH AIRWAYS и AMERICAN AIRLINES ) , услугами которых пользуются  более 60% всех пассажиров мира , альянс сможет претендовать на примерно 20% рынка мировых авиаперевозок , а Аэрофлот прочно войдет в мировое сообщество крупнейших авиакомпаний , что вряд ли ему бы удалось в одиночку.

 

 

 

 

 

 

В заключение

 

Я полагаю , что несмотря на трудности переходного периода руководство Аэрофлота твердо придерживается программы обновления компании.

Вся деятельность компании в течении последних лет говорит о том , что

Аэрофлот решительно настроен на серьезную техническую , организационную и психологическую модернизацию коммерческой политики.

Я считаю, что для компании сейчас жизненно важно уделять должное внимание качественным показателям , таким как коммерческая загрузка ,

занятость пассажирских кресел , регулярность полетов ; иными словами ,

необходим переход с экстенсивного пути развития  на интенсивный , применяя новые экономические и управленческие подходы в повседневной деятельности .

 

Предоставлением международных перевозок Аэрофлот обеспечивает 1,6% объема российского экспорта.

 

В апреле 1999 года Аэрофлот получил десятый Боинг – 737 – 400 , что ознаменовало завершение лизинг – контракта с лидером мирового авиастроения американской корпорацией “ Boeing “, заключенного в апреле 1997 года , организатором финансирования которого выступили

Chase Manhattan Bank  и экпортно – импортный банк США.

Безопасность полетов – приоритетное направление в деятельности любой авиакомпании



Информация о работе Маркетинг услуг