Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 18:48, курсовая работа
Целью дипломной работы является разработка предложений по использованию маркетинговых средств в сети интрнет. Во исполнии цели поставлены следующие задачи на исследование:
сформулировать понятие, принципы и функции маркетинга;
выявить целевые аудитории сети интернет в России;
провести анализ и показать интернет как предмет и средство маркетинга;
рассмотреть рекламу в интернет как фактор повышения эффективности деятельности предприятия;
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Современное понятие, принципы и функции маркетинга 5
1.1. Понятие , принципы и методы маркетинговой деятельности 5
1.2. Цели, функции маркетинга и его роль в деятельности предприятия 10
1.3. Особенности развития и целевая аудитория сети интернет в России 18
2. Интернет как предмет и средство маркетинга 27
2.1. Новые стратегии маркетинга в интернете 27
2.2. Общая стратегия развития для корпоративных проектов 28
2.3. Общая стратегия развития интернет-проектов 30
2.4. Проблемы продвижения товаров в сети интернет и их решения 31
3. Реклама в интернет как фактор повышения эфективности предприятия 37
3.1. Особенности рекламы в интернет 37
3.2. Рекламные носители в сети интернет 38
3.3. Способы размещения рекламы в интернет 42
3.4. Ценовая модель при формировании предложения для рекламодателей 45
3.5. Расчет эффективности рекламной компании 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ 58
Основным выводом из проделанной работы является то, что с бурным развитием сети интернет, маркетинговые мероприятия и реклама выходят на принципиально новый уровень. Большое количество пользователей интернет дает возможность рекламировать и продавать различные товары различному кругу потребителей.
Поэтому в настоящее время все больше фирм широко используют глобальную сеть Интернет для распространения своей продукции.
СПИСОК СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ
Английские
термины
1. ARPA (Advanced Research Projects Agency) - бюро проектов передовых исследований министерства обороны США.
2. Ethernet - тип локальной сети. Хороша разнообразием типов проводов для соединений, обеспечивающих пропускные способности от 2 до 10 миллионов bps(2-10 Mbps). Довольно часто компьютеры, использующие протоколы TCP/IP, через Ethernet подсоединяются к Internet.
3. HTML (Hypertext Markup Language)- язык для написания гипертекстовых документов. Основная особенность - наличие гипертекстовых связей между документами находящимися в различных архивах сети; благодаря этим связям можно непосредственно во время просмотра одного документа переходить к другим документам.
4. Internet - глобальная компьютерная сеть.
5. TCP\IP - под TCP\IP обычно понимается все множество протоколов поддерживаемых в сети Internet.
6. TCP (Transmission Control Protocol) - протокол котроля передачи информации в сети. TCP - протокол транспортного уровня, один из основных протоколов сети Internet. Отвечает за установление и поддержание виртуального канала (т.е. логического соединения), а также за безошибочную передачу информации по каналу.
7. UDP (User Datagram Protocol) - протокол транспортного уровня, в отличие от протокола TCP не обеспечивает безошибочной передачи пакета.
8. WWW (World Wide Web) - всемирная паутина. Система распределенных баз данных, обладающих гипертекстовыми связями между документами.
9. Е-mail – электронная почта.
10. Flat Fee - моделей размещения рекламы в интернете.
11. SET (secure electronic
transactions) - безопасные электронные транзакции.
Русские термины
1.Гипертекст - документ, имеющий связи с другими документами через систему выделенных слов (ссылок). Гипертекст соединяет различные документы на основе заранее заданного набора слов. Например, когда в тексте встречается новое слово или понятие, система, работающая с гипертекстом, дает возможность перейти к другому документу, в котором это слово или понятие рассматривается более подробно.
2. Модем - устройство проебразующее цифровые сигналы в аналоговую форму и обратно. Используется для передачи информации между компьютерами по аналоговым линиям связи.
3. Протокол - совокупность правил и соглашений, регламентирующих формат и процедуру между двумя или несколькими независимыми устройствами или процессами. Стандартные протоколы позволяют связыватся между собой компьютерам разных типов, работающим в разных операционных системах.
4. Ресурс - логическая или физическая часть системы, которая может быть выделена пользователю или процессу.
5. Сервер - программа для сетевого компьютера, позволяющая предоставить услуги одного компьютера другому компьютеру. Обслуживаемые компьютеры сообщаются с сервер-программой при помощи пользовательской программы (клиент-программы). Kомпьютер в сети, предоставляющий свои услуги другим, то есть выполняющий определенные функции по запросам других.
6. Узел - компьютер в сети, выполняющий основные сетевые функции (обслуживание сети, передача сообщений и т.п.).
7. Электронная почта - обмен почтовыми сообщениями с любым абонентом сети Internet.
1. Алексеев А. А. "Внешние" факторы маркетинга в сети // Мир Интернет, 1998, № 2(17)
2. Алексеев А. А. Web promotion или как предпринимателю понять, что он рекламирует в Интернет // Мир Интернет, 1997. № 6.
3. Албитов А. Трудно ли посчитать Рунет? // Мир Internet. 2001. №2(53)
4. Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. –М.: Издательство ПРОМО-РУ. 2000.-416с.
5. Вирин.Ф. Реклама по расчету // Бизнес on line. 2001. №9.
6. Ветров К. Как обустроить российский Интернет // Планета Internet. 2000. №36.
7. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. -М.: Азимут –Центр.1992. -367с.
8. Васильев Д. Суровая действительность электронной коммерции в России // Мир Internet. 2000. №12(51).
9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. -М.: Дело. 1995. -192с.
10. Гласман А.М. Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet. -СПб.: ДуксНет. 1998. -256с.
11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С. Минько. –М.:Высш.шк. 1995. -255с.: ил.
12. Карташова О. Оффлайн-бизнес в Сети – немного о рекламной компании // Мир Internet. 2001. №1(52).
13. Кореневский Л. Интернет-экономика под знаком четырех // БиZон. 2000. №2
14. Луков В. Цифровой маркетинг и Россия в 2001 – 2004 годах // Планета Internet. 2001. №43
15. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. -СПб.: Питер Паблишинг. 1998. –288с.
16. Малышев Е., Бондаренко Н. В Интернет – за четыре шага, или как организовать рекламную кампанию в Сети // Планета Internet. 1999. №28.
17. Нижегородцева Н. Использование Internet при формировании имиджевых коммуникаций. –СПб.: ДуксНет. 1998. -192с.
18. Рогов В. Реклама в сети: новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь. -1997. -N21.
19. Семенов. А. Интернет бизнес и проблема безопастности информации. // Бизнес on line. 2001. №3.
20. Елеева А. Переговорный пункт // Коммерсант деньги, 2002, №1(356).
21. Еленин. А. Новая экономика есть или нет? // Бизнес on line. 2001. №6.
22. Ефимов К., Жичкина А. Социально-психологические особенности населения Сети // Планета Internet. 1999. №30
23. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинга/сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке. -М.: МО. 1995. 300с.