Маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 19:11, лекция

Описание

Маркетинг - это человеческая деятельность направленная на удовлетворение нужд и потребности людей по средствам обмена.
Маркетинг - это предвидение управление и удовлетворение спроса на товары, услуги людей и территорий по средствам обмена.
Маркетинг - 4Пи.

Работа состоит из  1 файл

маркетинг.docx

— 1.28 Мб (Скачать документ)

Джоббер - продовец оптовых, постовляющий промышленные товары в крупные продовольственные магазины. 

Брокер - это посредник при заключении зделки при заключение сделки между продовцом и покупателем, действует по поручению и за счет клиента. 

Комиссионер - совершает сделки по поручению своего клиента за его  счет но от своего имени. 

Дистрибьютер - крупная фирма закупающая товар у фирмы заготовителей и предоставляющая полный комплекс маркетинговых услуг. 

Организатор - это оптовый посредник принимающий на себя риск и право собственности на товар во время его транспортировки. 

 

Тенденции развития оптовой торговли. 

Деятельности оптовых организаций  наблюдается спад так как рознечные продавцы активно осваивают программу прямых закупок. 

Для укрепления отношений оптовиков  с производителями можно использовать способы:

1. Что бы оказать помощь поставщикам  оптовики предлагают портнером дополнительные услуги.  

2. Своевременно оплачивать счета. 

3. Своевремено предоставлять информацию о покупателях. 

 

Предприятия розничной торговли. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинг