Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 19:11, лекция
Маркетинг - это человеческая деятельность направленная на удовлетворение нужд и потребности людей по средствам обмена.
Маркетинг - это предвидение управление и удовлетворение спроса на товары, услуги людей и территорий по средствам обмена.
Маркетинг - 4Пи.
Джоббер - продовец оптовых, постовляющий промышленные товары в крупные продовольственные магазины.
Брокер - это посредник при заключении зделки при заключение сделки между продовцом и покупателем, действует по поручению и за счет клиента.
Комиссионер - совершает сделки по поручению своего клиента за его счет но от своего имени.
Дистрибьютер - крупная фирма закупающая товар у фирмы заготовителей и предоставляющая полный комплекс маркетинговых услуг.
Организатор - это оптовый посредник принимающий на себя риск и право собственности на товар во время его транспортировки.
Тенденции развития оптовой торговли.
Деятельности оптовых
Для укрепления отношений оптовиков
с производителями можно
1. Что бы оказать помощь
2. Своевременно оплачивать счета.
3. Своевремено предоставлять информацию о покупателях.
Предприятия розничной торговли.