Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 17:31, курсовая работа
Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
Возникновение маркетинга тесно связано с возникновением обмена и возникновением рынка. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей.
Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.
Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.
Проблемы маркетинговой деятельностью в настоящее времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
Опыт маркетинговой деятельности российских предприятий весьма ограничен. При этом часто руководствуются принципом «продать, что берут, и за любую цену». Это, безусловно, противоречит самой идее маркетинга.
Введение …………………………………………………………………..…….3
1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия………5
1.1. Понятие и сущность маркетинговой деятельности в рознично- торговых предприятиях …………………………………………...…..5
1.2. Основные концепции маркетинговой деятельности …………..….10
1.3. Особенности маркетинга розничного торгового предприятия ..…13
2. Анализ каналов распределения и понятие товародвижения
2.1. Анализ каналов распределения ……………………………………..19
2.2. Понятие товародвижения …………………………………………23
3. Маркетинговая деятельность розничной сети супермаркетов «Наш магазин»
3.1. Краткая характеристика предприятия ……………………………31
3.2. Виды осуществления операций товародвижения в сети супермаркетов «Наш магазин» ………………………………………….32
3.3. Разработка предложений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия …………………………...37
Заключение ……………………………………………………………………....38
Список литературы………………………………………………………………39
Срок предъявления: «___» _______________200_ г.
Руководитель _______________/______________
(подпись)
Зав. кафедрой _______________/______________
(подпись)
Приложение 2
Тематика
курсовых работ
1. По
дисциплине «Бухгалтерский
№
п/п |
Наименование темы |
1.
2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. |
Организация компьютерного
учета на предприятии
Компьютерный учет кассовых операций Компьютерный учет банковских операций Компьютерный учет расчётов с покупателями Компьютерный учет расчётов с поставщиками Компьютерный учет основных средств Компьютерный учет монтажа и наладки оборудования Компьютерный учет арендуемых основных средств Компьютерный учет поступления МПЗ Компьютерный учет расчётов по НДС по приобретенным ценностям, работам, услугам Компьютерный учет затрат на производство и выпуска готовой продукции Компьютерный учет амортизации основных средств и нематериальных активов Компьютерный учет использования материальных запасов Компьютерный учет затрат на оплату труда и отчисления в социальные фонды Компьютерный учет расходов будущих периодов Компьютерный учет затрат по оплате кредитов банку Компьютерный учет выпуска готовой продукции Компьютерный учет реализации готовой продукции Компьютерный учет финансовых результатов Компьютерный учет валютных операций Компьютерная система составления форм бухгалтерской финансовой отчетности Учетная политика предприятия Организация проведения инвентаризации имущества и расчетов с дебиторами и кредиторами на предприятии Особенности организации бухгалтерского учета на малых предприятиях Учет по упрощённой системе Учет предпринимательской деятельности без образования юридического лица Консолидированная отчетность: содержание, порядок составления Автоматизированная
система трансформации Зарубежная практика постановки бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности |
2. По дисциплине «Бухгалтерский управленческий учёт»:
№
п/п |
Наименование темы |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. |
Сравнительная
характеристика финансового и управленческого
аспектов учета.
Организация управленческого учета, ее принципы. Роль управленческого учета в управлении себестоимостью фирмы. Поведение затрат, их классификация. Учет и калькулирование неполной себестоимости. Особенности функционирования системы управленческого учета «директ-кост». Особенности функционирования системы управленческого учета «стандарт-кост». Организация учета и калькуляция затрат по центрам ответственности. Организация учета и калькуляция затрат по центрам рентабельности. Порядок составления Отчета о прибылях и убытках при маржинальном доходе и при полном учете затрат. Использование нормативных затрат в калькулировании себестоимости продукции. Попроцессный
метод калькулирования Попередельный метод калькулирования себестоимости продукции. Позаказный метод калькулирования себестоимости продукции. Учетная политика фирмы и управленческий учет. Основные принципы
западного управленческого Порог рентабельности или точка безубыточности, методика определения. Учетные записи в системе «директ-кост», порядок их составления. Учетные записи в системе «стандарт-кост», порядок их составления. Нормативное регулирование
российского учета и Разработка счетов управленческого учета в рабочем плане счетов фирмы. Методика и
порядок определения Совершенствование организации управления затратами предприятия. Виды бюджетных систем в управленческом учете. Цели и концепции подготовки внутрифирменного бюджетирования. Организация и методика использования сметного планирования на предприятии. Организация внутрифирменного контроля за исполнением бюджетов. Контроллинг как элемент метода управленческого учета. Анализ как элемент метода управленческого учета. Поведение затрат. Анализ «затраты-объем-прибыль» Ситема внутрехозяйственной отчетности по центрам ответственности и сегментам бизнеса. Организация управленческого учета (на примере предприятий различных видов деятельности). |
При выборе
тематики по «Бухгалтерскому
в системе «1С: Управление производственным предприятием»
№
п/п |
Наименование темы |
33.
34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. |
Планирование
производства
Управление затратами и расчет себестоимости Управление данными об изделиях Управление основными средствами и ремонтами Бюджетирование Управление денежными средствами Управление взаиморасчетами Управление складом (запасами) Управление продажами Ценообразование Управление закупками Управление отношениями с покупателями и поставщиками Контроль и оценка работы менеджеров Кадровый учет и анализ кадрового состава Мониторинг и анализ деятельности предприятия |
3. По дисциплине «Налоги и налогообложение»:
№
п/п |
Наименование темы |
1.
2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. |
Система налогов
и сборов в РФ
Экономическая сущность налогов и принципы налогообложения Субъекты налоговых отношений Налоговая декларация и налоговый контроль Налоговые правонарушения и ответственность за их совершения Налог на добавленную стоимость Акцизы их роль и функции в налоговой системе Налог на прибыль Налог на доходы физических лиц Осуществление и порядок исчисления отчислений в социальные фонды Налог на имущество Единый налог
на временный доход для Упрощенная система
налогообложения субъектов Налог с владельцев транспортных средств Налог на землю Организация налогового учета (на примере предприятий различных видов деятельности). Возможно в компьютерной программе. |
4. По дисциплине
«Комплексный экономический анализ финансовой деятельности»:
№
п/п |
Наименование темы |
1.
2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. |
Анализ финансового
состояния по данным бухгалтерской
отчетности
Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности по данным бухгалтерской отчетности Анализ деловой активности предприятия по данным бухгалтерской отчетности Анализ имущественного потенциала хозяйствующего субъекта по данным бухгалтерской отчетности Анализ операций с ценными бумагами Анализ денежных потоков и источников их формирования Анализ расчетов по налогу на доходы физических лиц Анализ финансовых результатов от реализации продукции (в целом, по хозяйству, по отраслям, по видам продукции) Анализ собственного капитала и источников его формирования Анализ заёмных средств и эффективность их использования Анализ инвестиционной деятельности хозяйствующего субъекта Анализ расчетов с дебиторами и кредиторами Анализ реализации продукции по системе «директ-костинг» Анализ рентабельности хозяйственной деятельности предприятия Анализ эффективности
использования оборотных Анализ лизинговых операций Анализ объёма производства и продаж продукции (работ, услуг) Анализ производства продукции хозяйствующего субъекта в целях привлечения инвестиций Анализ себестоимости продукции (по видам производств) Анализ себестоимости продукции (по видам продукции) Анализ экономической эффективности производства продукции (по видам продукции) Анализ использования продукции Анализ труда и его мотивации Анализ экономической
эффективности использования Анализ производительности труда Анализ экономической эффективности использования основных средств Анализ расходов по организации производства и управления Анализ фонда оплаты труда работников Анализ использования материальных ресурсов Организация автоматизированной системы экономического анализа |
5. По дисциплине «Аудит»:
№
п/п |
Наименование темы |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. |
Организация проведения
аудита на предприятии (по российским
и международным стандартам)
Аудит кассовых операций, подотчетных сумм и банковских операций Аудит оплаты труда Аудит МПЗ Аудит основных средств Аудит нематериальных актов Аудит расчетов с дебиторами и кредиторами Аудит производственных затрат и калькулирования себестоимости продукции Аудит выпуска готовой продукции и её реализации Аудит финансовых результатов и использования прибыли Аудит долгосрочных инвестиций Аудит финансовых результатов Аудит резервов Аудит кредитов и займов Аудит организации бухгалтерского учёта Аудит порядка составления и представления бухгалтерской финансовой отчётности Аудит взносов во внебюджетные фонды Аудит налогов в дорожные фонды Аудит платежей налогов в бюджет Аудит операций на валютных счетах Аудит экспортных операций Аудит импортных операций Организация аудита в компьютерной среде |
Информация о работе Маркетинговая деятельность в рознично-торговых предприятиях