Маркетинговая стратегия управления коммерческим банком

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 11:52, курсовая работа

Описание

Актуальность темы данной курсовой работы обуславливается тем, что на современном этапе развития главным направлением коммерческих банков в Казахстане становится выработка и реализация маркетинговой стратегии, нацеленной на привлечение большего числа клиентов.
Цель данной курсовой работы заключается в раскрытии темы: Маркетинговая стратегия управления коммерческим банком.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………2
1. Экономическая характеристика «Банк «Центр Кредит»………………3
2. Маркетинговая стратегия АО «Банк «Центр Кредит» ………………...5
3. Пути совершенствования маркетинговой стратегии АО «Банк «Центр Кредит» …………………………………………………………………. 14
4.Заключение ………………………………………………………….….23
Список использованной литературы ……………………………………25

Работа состоит из  1 файл

курсовая управлен маркетингом.doc

— 126.50 Кб (Скачать документ)

5. Банковское дело: стратегическое  руководство / Т. Бэррел и др.; Под ред. В. Платонова, М.  Хиггинса.- М.: Консалтбанкир, 1998.- 432 c.

6. Бэррел, Т. Маркетинг  / Т. Бэррел // Банковское дело: стратегическое  руководство. -М.: Консалтбанкир, 1998 –  С.191-224.

7. Гайдунько Д. Клиентская  база банка и информационное  неравенство // Маркетинг.- М.№ 1 (62) -2003 г.

8. Долан Эдвин Дж. Деньги, банки и денежно-кредитная политика. Санкт-Петербург, 1994.

9. Жуков Е.Ф. Банки и  банковские операции. М., 1997.

10. Жуков Е.Ф. Общая теория денег и кредита. М., 1995.

11. Сайт банка centercredit.kz

12. Сайт onlineplatform.centrcredit.kz

13. Информационный сайт bank – kz. info

 


Информация о работе Маркетинговая стратегия управления коммерческим банком