Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 11:52, курсовая работа
Актуальность темы данной курсовой работы обуславливается тем, что на современном этапе развития главным направлением коммерческих банков в Казахстане становится выработка и реализация маркетинговой стратегии, нацеленной на привлечение большего числа клиентов.
Цель данной курсовой работы заключается в раскрытии темы: Маркетинговая стратегия управления коммерческим банком.
Введение ……………………………………………………………………2
1. Экономическая характеристика «Банк «Центр Кредит»………………3
2. Маркетинговая стратегия АО «Банк «Центр Кредит» ………………...5
3. Пути совершенствования маркетинговой стратегии АО «Банк «Центр Кредит» …………………………………………………………………. 14
4.Заключение ………………………………………………………….….23
Список использованной литературы ……………………………………25
5. Банковское дело: стратегическое руководство / Т. Бэррел и др.; Под ред. В. Платонова, М. Хиггинса.- М.: Консалтбанкир, 1998.- 432 c.
6. Бэррел, Т. Маркетинг / Т. Бэррел // Банковское дело: стратегическое руководство. -М.: Консалтбанкир, 1998 – С.191-224.
7. Гайдунько Д. Клиентская база банка и информационное неравенство // Маркетинг.- М.№ 1 (62) -2003 г.
8. Долан Эдвин Дж. Деньги,
банки и денежно-кредитная
9. Жуков Е.Ф. Банки и банковские операции. М., 1997.
10. Жуков Е.Ф. Общая теория денег и кредита. М., 1995.
11. Сайт банка centercredit.kz
12. Сайт onlineplatform.centrcredit.kz
13. Информационный сайт bank – kz. info
Информация о работе Маркетинговая стратегия управления коммерческим банком