Маркетинговое исследование крытого парка аттракционов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 12:53, курсовая работа

Описание

Маркетинг достаточно обширное понятие. В широком смысле маркетинг – философия управления компанией, согласно которой разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов, ведет к успеху организации и приносит пользу обществу. Однако для того, чтобы эффективно удовлетворять запросы потребителей, нужно знать, в чем они нуждаются в данный момент, анализировать конкурентную среду и трезво оценивать свои возможности. Для этого существуют маркетинговые исследования рынков, которые являются основой маркетинга. Исследование рынков – это неотъемлемый инструмент ведения любого вида бизнеса.

Содержание

Введение.
О компании «Happylon».
Характеристика и описание представляемых услуг.
Анализ конкурентной среды.
Интегрированные маркетинговые коммуникации «Happylon»
(реклама компании).
Итоги исследования и выводы.
Список используемой литературы.

Работа состоит из  1 файл

Моя курсовая работа по маркетингу.docx

— 985.66 Кб (Скачать документ)

ФГБОУ ВПО  Московский Государственный Технологический  Университет «СТАНКИН»

Межотраслевой институт развития инновационных технологий (МИРИТ)

 

 

 

Курсовая  работа по теме:

Маркетинговое исследование крытого парка аттракционов

 

 

 

 

 

Выполнила

студентка группы Э-1:                                                                           Хазеева Ю.Д.

 

Проверила:                                                                                              Толкачева И.М.

 

 

 

 

Москва 2011

Содержание:

 

  1. Введение.
  2. О компании «Happylon».
  3. Характеристика и описание представляемых услуг.
  4. Анализ конкурентной среды.
  5. Интегрированные маркетинговые коммуникации «Happylon»

            (реклама компании).

  1. Итоги исследования и выводы.
  2. Список используемой литературы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

Маркетинг достаточно обширное понятие. В широком смысле маркетинг  – философия управления компанией, согласно которой разрешение проблем  потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов, ведет к успеху организации  и приносит пользу обществу. Однако для того, чтобы эффективно удовлетворять запросы потребителей, нужно знать, в чем они нуждаются в данный момент, анализировать конкурентную среду и трезво оценивать свои возможности. Для этого существуют маркетинговые исследования рынков, которые являются основой маркетинга. Исследование рынков – это неотъемлемый инструмент ведения любого вида бизнеса.

В данной курсовой работе проводится маркетинговое исследование развлекательных услуг,  предоставляемые крытым парком аттракционов «Happylon» . С целью выяснения на сколько данный вид услуг является востребованным на современном рынке, какие его конкуренты, и что нужно делать для привлечения большого числа посетителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О компании.

Happylon – лучший в мире парк развлечений, ежедневно собирающий под своей крышей тысячи гостей всех возрастов.

Это сеть современных крытых развлекательных парков аттракционов для взрослых и детей. Happylon – признанный лидер развлекательной индустрии на территории России, Казахстана и Средней Азии.

Happylon - это современный крытый развлекательный парк для взрослых и детей, где главными ценностями являются доброжелательность и любовь к детям, внимание к их родителям, а также постоянная забота о безопасности всех, кто находится в развлекательном центре.

 

         

История компании:

1997г – основание компании;

2005г – принято стратегическое решение об ориентации на создания семейных, развлекательных центров (СРЦ) и собственной сети, носившей в то время название «Babylon»;

2006г – открытие СРЦ «Babylon Jungle Park» в Караганде, СРЦ «Babylon Magic Park» в Алматы;

2007г - открытие СРЦ «Babylon Gothic Park» в Шимкенте, СРЦ «Babylon Pirate’s  Park» в Астане;

2008г - открытие СРЦ «Babylon Pyramids Park» в Алматы, СРЦ «Babylon Arena Park» в Астане;

2009г – открытие Babylon в Актобе;

2010г, март – открытие первого парка Happylon в России,  г.  Москва;

2010г, декабрь - открытие второго парка Happylon в России,  г.  Москва;

2011г. – открытие первого парка Happylon в самом центре Санкт Петербурга, на Лиговском Проспекте;

2011г. – Ребрендинг. С 2011 года все парки сети носят единое название «Happylon».

 

 

 

 

Характеристика  и описание представляемых услуг.

 

«Happylon» - это аттракционы, от которых захватывает дух даже у самых больших любителей экстрима. Чего только стоят Американские горки с вылетом за крышу парка!

 

"HAPPYLON"

  • это экстремальные аттракционы и развлечения для всей семьи, расположенные на площади 6500 кв. м., 
  • суперсовременные видеоигры, 
  • 5D-кинотеатр, 
  • роликовый каток площадью 600 кв.м.,
  • просторный автодром с гоночными машинками,
  • таинственный пятиэтажный лабиринт,
  • уютное кафе.

Главная достопримечательность  парка – аттракцион "Полет  дракона", путь которого со скоростью 48 км/ч простирается через все  пространство парка, закручивается  в крутые виражи и, прорываясь сквозь крышу, уносится ввысь. А еще "HAPPYLON" – это:

  • 48 км/ч – скорость, с которой проносятся на спине "дракона" самые отважные любители адреналина;
  • 15 оборотов в минуту в кабине летающей тарелки;
  • 9 метров абсолютно безопасного свободного падения;
  • 35 задорных молодых аниматоров, которые не дадут гостям скучать ни одной секунды;
  • 48 лошадок, карет, автомобильчиков и любимых сказочных персонажей на карусели для самых маленьких, но самых любимых гостей нашего парка;
  • 15 минут глубокого погружения в мир кино, в котором можно не только увидеть объемное изображение, но даже почувствовать запахи, ощутить дуновение ветра, капельки дождя и даже щекотку;
  • 50400 секунд ежедневной работы для того, чтобы вам было весело, уютно и хотелось вернуться к нам еще.

Анализ конкурентной среды.

 

Внастоящее время российский рынок развлечений в сфере семейного  и молодежного отдыха находится пока в стадии зарождения и сильно уступает зарубежну ,как по качеству предоставляемых услуг, так и по их разнообразию. Имеющиеся открытые парки устарели и не отвечают современным требованиям, используют устаревшие аттракционы, имеют ограниченное время эксплуатации из-за климатических условий. Большая часть развлекательных центров, создаваемых в Москве и крупных городах России, представляют собой залы игровых автоматов с небольшим набором крупных аттракционов.

 

На рынке присутствуют нескольких форматов развлечений:

 

  • Открытые парки развлечений  городского и районного уровней. Размещаются в «зеленых» зонах города. Аттракционы как правило устаревшие, неттематики. Основные потоки – гуляющие родители с детьми, и занимающиеся летними видами спорта - велосипед, ролики, скейты, самокаты. Аттракционы не заполнены на 100%. Снижение числа посетителей вне сезона и в периоды неблагоприятных погодных условий.
  • Крытые универсальные комплексы с доминантной составляющей. Ориентированы на  любителей активных форм отдыха (спортивные развлечения), а также экстремальных ощущений в безопасной обстановке: аквапарки, роллердромы, скейтпарки, пейнбольные площадки, лыжные комплексы, катки ит. д. Снижение числа посетителей в летние месяцы из –за возможности активных видов спорта на свежем воздухе.
  • Крытые парки развлечений. Располагаются в торгово – развлекательных центрах. Средняя площадь – 2000 кв. м. Наполнение восновном игровыми автоматами и некрупными аттракционами для детей. Сезонность – осень - весна.
  • Развивающие центры для детей. Занимают не большую площадь. Специализируются на программах развития, обучения детей младшего возраста. Характерны небольшие потоки, но высокий средний чек.
  • Цирки и детские театры. В Москве есть большое количество цирков и театральных площадок для детей. Рассчитаны на разные возраста детей. Сезонность – осень - весна. Недостаток: ограниченное время пребывания продолжительностью сеанса, относительно редкая смена программ.
  • Зоопарки. Сезонность - лето. Недостаток: снижение числа посетителей вне сезон, а и в периоды неблагоприятны хпогодных условий.
  • Кинотеатры. Большое количество кинотеатров в Москве. Сезонность – нет ярко выраженной сезонности, всё зависит от количества премьер. Недостаток: ограниченное время пребывания сеансом кинофильма.

 

Выводы:

 

— Для крытых парков аттракционов Happylon основными прямыми конкурентами в течение всего года являются - крыты е парки развлечений в составе ТРЦ.

— Впериод летнего спада непрямые конкуренты – открытые парки, кинотеатры, зоопарки, аквапарки.

— Непрямые конкуренты в части развивающих программ и анимации – развивающие центры для детей.

— Непрямые конкуренты в течение сезона (осень - весна) - цирки, детские театры, крытые универсальные комплексы (с доминантной составляющей ).

 

 

 

Прямые конкуренты Happylon в Москве.

 

В настоящее время можно выделить несколько сетей семейно-развлекательных  центров, в составе ТРЦ, работающих с аналогичной целевой аудиторией:

 

• «Crazy Park»                                                 4 в Москве; 1 в МО

• «PlayDay»                                                     3 в Москве;

• «Игромакс»                                                 2 комплекса в Москве;

• «ФанСити»                                                2 в Москве;

• «Фэнтази-Парк»                                       1 комплекс в Москве;

• «Game Zone»                                               3 комплексов в Москве , 5 в МО;

• «Космик»                                                    9 в Москве;

• Динозаврия                                                 1 в Москве.

 

                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

CRAZY PARK

 

Сеть: 21 комплекс по России, 5 -в Москве, МО.

 

Развлекательные центры в  среднем площадью от 1000 кв.м. до 2 500 кв.м. Специализируются на игровых автоматах  и мелких аттракционах для детей. Основной упор делают на проведении дней рождений.

 

Корпоративный герой: Коровка Крезика

 

Аттракционы:

• симуляторы (Мираж, МэдВэйв, Макс Флайт, Аймон)

• с портивные аттракционы (футбол, баскетбол, аэрохоккей, джампинг, скалодром, баллистика, мини-боулинг)

• видеоигры (авиа-и автосимуляторы, единоборства, стрельба),

• карусель, мини-поезд

• автодром

• лабиринт

• призовые развлекательные аппараты (призовых билетики -"крезики")

• призотека-можно выбрать игрушки, в т.ч. коровку крезика.

• Кафе, комнаты для проведения дней рождений

 

Дополнительные услуги : Аквагрим, шаржист, цирк. Программы, Фото-Видеосъемка и др…

 

Сайт: www.crazypark.ru

 

 

 

 

 

Сеть игровых развлекательных  центров PlayDay

 

 

                                                                   

 

Сеть: 8 комплексов по России, 3 из них в Москве

Корпоративный герой: Железный пони

Аттракционы:

• Башня падения,

• карусель,

• лабиринт,

• Аэрохоккей,

• минибоулинг,

• скаллодром,

• видеоавтоматыи стимуляторы, и т.д.

 

Дополнительные  услуги: отсутствуют

Сайт: www.play-day.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сеть семейных центров развлечений Игромакс

 

 

                                                                                                  

 

Сеть: 9 центров по России , из них-2 комплекса в Москве;

Корпоративный герой: отсутствует

Аттракционы:                                                                      

    • Лабиринт                                                 

    • Скалодром

    • Батут

    • 3D-аттракцион

    • Капсула

    • Видеоигры

    • Спортивные симуляторы

    • Русский бильярд и американский пул

    • Боулинг –8 дорожек

    • Спортбар

    • Кафе

    • Ресторан европейской и японской кухни

 

Сайт: www.igromax.ru

 

 

 

 

Сеть семейных развлекательных  центров Funcity

                                                                                                             

 

                       

Сеть: 8 объектов по России,изних 2 в Москве. 5 -                  работающих по франшизе(РФ)2,500 кв.м.

 

Корпоративный герой: лев Лео

 

    Аттракционы:

      • Боулинг

      • автодром

      • 3D кинотеатр

      • киндер сити

      • карусель

      • Мини -паровозик, и т.д.

 

 Дополнительные  услуги: проведение дней рождений,  аквагрим, няня, фото -видеосъемка и др…

 

Сайт: www.fcity.ru

 

 

 

 

 

 

Планета развлечений Фэнтази парк

 

 

Сеть: 1 комплекс в Москве

Корпоративный герой: отсутствует

Планета развлечений Фэнтази парк – развлекательный центр для семейного и индивидуального отдыха. Это крупнейший развлекательный семейный центр, расположенный на 6000 кв. м. Занимает несколько этажей.

Сайт: www.fpark.ru

Фэнтази Аквапарк

 

Аквапарк в  Марьино расположен в одном здании с одноименным развлекательным комплексом для семейного и индивидуального отдыха Фэнтези парк.                      Аттракционы:

В Аквапарке 5 водных горок  протяженностью от 22 до 85 метров. А также  водные бассейны «Буль - Буль», «Волновой бассейн», «Лягушатник», «Медленная река» глубиной от 0,20 до 1,70 см.

 

Цены:     будни 2 часа – 850 руб;                  целый день – 1050 руб.       выходные 2 часа – 1050 руб;                          целый день – 1500 руб.

 

Мир развлечений GameZone

Информация о работе Маркетинговое исследование крытого парка аттракционов