Маркетинговое исследование крытого парка аттракционов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 12:53, курсовая работа

Описание

Маркетинг достаточно обширное понятие. В широком смысле маркетинг – философия управления компанией, согласно которой разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов, ведет к успеху организации и приносит пользу обществу. Однако для того, чтобы эффективно удовлетворять запросы потребителей, нужно знать, в чем они нуждаются в данный момент, анализировать конкурентную среду и трезво оценивать свои возможности. Для этого существуют маркетинговые исследования рынков, которые являются основой маркетинга. Исследование рынков – это неотъемлемый инструмент ведения любого вида бизнеса.

Содержание

Введение.
О компании «Happylon».
Характеристика и описание представляемых услуг.
Анализ конкурентной среды.
Интегрированные маркетинговые коммуникации «Happylon»
(реклама компании).
Итоги исследования и выводы.
Список используемой литературы.

Работа состоит из  1 файл

Моя курсовая работа по маркетингу.docx

— 985.66 Кб (Скачать документ)

Кто он - клиент Happylon?

 

Ядро целевой  аудитории Happylon:

          — родители, возраст 26-35 лет, доход-средний (15-45 000 руб./ члена семьи), выше среднего.

  — дети, возраст 5-10 лет (60%). Также существенный «сегмент» занимают малыши - до 4-х лет.

  — Аудитория лояльна, посещает парки не реже 1 раза в месяц.

  — В среднем за одно посещения тратят 1000 - 2000 руб.

На основе замечаний  клиентов следует принять следующие  меры:

  — Улучшить сервис в ресторане

  — Разработать пакеты для «бюджетных» недорогих праздников (5 -10 000 руб.)

  — Следить за уровнем шума в парке (музыка)

  — Не допускать больших очередей на кассах в выходные.

Список используемой литературы

 

    1. Предоставленные материалы отделом маркетинга компании «Happylon».
    2. Официальный сайт www.happylon.ru
    3. Сайты  www.crazypark.ru

               www.play-day.ru

               www.igromax.ru

               www.fcity.ru

               www.fpark.ru

              www.gamezona.ru

               www.cosmik.ru

              www.dinozavria.ru


Информация о работе Маркетинговое исследование крытого парка аттракционов