Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 16:42, курсовая работа
Цель курсовой работы - сформировать потребительские предпочтения покупателей шоколадной продукции.
Объектом курсовой работы является шоколадная продукция.
Предмет курсовой работы – исследование покупательских предпочтений на рынке потребительских товаров.
Задачами являются:
- роль покупательских предпочтений в принятии решения о покупке;
- методы маркетинговых исследований поведения покупателей;
Так на поведение покупателей может повлиять и советы близких и друзей, рекламы. Если кто – то сказал, что товар плохой, то человек его уже не купит. За этими факторами необходим очень строгий контроль, желательно чтобы ни один потребитель не был плохого мнения о качестве вашего товара.
Из всего
вышеизложенного можно подвести
конечные выводы. На предпочтения покупателей
может влиять что угодно и администраторам
магазинов нужно приложить
Заключение
Маркетинговое исследование – это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия.
При проведении данного исследования было установлено, что влияет на покупателей, чего они хотят от предлагаемого товара, чем руководствуются при выборе определенного вида товаров.
Из проделанного анкетирования выяснилось, что больше всего потенциальные покупатели выбирают продукцию, исходя из собственных предпочтений, и меньше всего доверяют рекламе. Так же большое влияние на выбор того или иного вида исследуемой продукции влияет возраст опрашиваемого, с изменением возраста вкусы меняются.
И конечно же не маловажное влияние оказывает место где продается товар. Для того чтобы покупатель чувствовал себя комфортно необходимо правильно «поднести» ему продукцию. Казалось бы зачем все это, но даже внешние факторы могут оказать большое влияние на то. Что человек не захочет или передумает покупать товар, поэтому внимание нужно уделять не только продукции. Но и месту где оно доходит до конечного потребителя.
Список использованной литературы.