Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 09:39, курсовая работа
В данной работе я рассмотрю такие вопросы как:
- Организационную структуру ресторана;
- Сильные и слабые стороны ресторана ;
- Проведу анализ и разберу меню данного предприятия;
- Изучу внутреннею и внешнею среду предприятия;
Субъектом исследования является ресторан «Империя»
Меню представляет собой перечень всевозможных блюд, закусок, кулинарных изделий и напитков, предлагаемых посетителям на данный день. Меню составляют с учетом ассортиментного минимума и программы работы предприятия. Каждое предприятие самостоятельно определяет ассортиментный минимум в соответствии со специализацией, имеющимся сырьем, сезоном года.
Для более функциональной работы ресторана надо изучить меню и выявить самые популярные блюда, а так же блюда не приносящие доход и считающиеся убыточными.
Степень привлекательности |
Результат |
Наименование блюда |
Интересные и популярные блюда |
Имеющие спрос и приносящие самую высокую прибыль |
- Буженина теплая с горчицей - «Греческий» - Цезарь с курицей и беконом - Овощи, запеченные на углях - Шашлык из свиной корейки на кости - Люля-кебаб из говядины - Грибные шляпки, начиненные телячьим языком под сырной корочкой |
- Креветки, жаренные с прованскими травами - Крем-суп из говядины и белых грибов - Сырный суп - Жаркое по-французски со свининой - Жаркое по-французски с говядиной - Стейк из свинины - Свиные ребрышки гриль - Наваристая уха из лосося и осетрины -Куриная грудка, начиненная ветчиной и сыром «Маасдам» -Утка с яблоками -Судак по-домашнему -Барабуля жаренная -Лобстер "Империя" -Картофельное пюре под грибным маслом -Картофель жаренный с грибами -Мороженое с фруктами -Мороженое пломбир -Молочный коктейль бананово-шоколадный -Крепы с бананово-шоколадным соусом -Персики в меру с творожным муссом -Чай "Моргентау" -Чай "Оранж крем" -Кофе "Эспрессо" -Кофе "По-венски" -Кофе "Латте" -Горячий шоколад | ||
Итого: |
33 |
Блюда обладающие наименьшей популярностью |
Редко вызывающие интерес покупателя. Не приносящие заработок |
-Рис с овощами -Картофель, печенный с соусом "Песто" -Овощи гриль -Форель начиненная муссом из лосося под с соусом "Бюрбланк" -Стейк из розового лосося -Осетрина "Гратини" с тигровыми креветками -Патэ из баранины -Стейк из телятины на плато из теплого салата -"Вил Инвольтини" с овощным соусом "Сальса" -"Шурпа" суп из баранины -Солянка мясная с куриными сердечками -Кокиль из морепродуктов с розовым лососем -Сырные шарики со сметанно-ореховым соусе -Язык в сливочно-грибном соусе -Шашлык из мякоти баранины -Люля-кебаб из баранины -Сырная корзинка с курицей и черносливом -Салат из гребешков со шпинатным соусом |
Итого |
17 |
Проанализировав меню ресторана, могу сказать что в основном блюда вызывают интерес посетителей, и только малая часть блюд не заинтересовала покупателей и может считаться убыточной.
Меню ресторана «Империя»
Холодные закуски:
Салаты:
Горячие закуски:
Блюда, приготовленные на мангале:
Первые блюда
Основные блюда:
Десерты:
Напитки:
SWOT- анализ ресторана.
Сильные стороны |
Слабые стороны |
|
|
Возможности |
Угрозы |
|
|
В результате проведенного SWOT – анализа были выявлены сильные стороны и возможности ресторана «Империя» при учете и ограничении влияния слабых сторон и угроз, что должно обеспечить предприятию конкурентные преимущества.
Анализ внутренней среды ресторана.
Внутренняя среда организации -это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда имеет несколько срезов, каждый из которых включает набор ключевых процессов и элементов организации, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация. Кадровый срез внутренней среды охватывает такие процессы, как: взаимодействие менеджеров и рабочих; найм, обучение и продвижение кадров; оценка результатов труда и стимулирование; создание и поддержание отношений между работниками и т.п. Организационный срез включает в себя: коммуникационные процессы; организационные структуры; нормы, правила, процедуры; распределение прав и ответственности; иерархию подчинения. В производственный срез входят изготовление продукта, снабжение и ведение складского хозяйства; обслуживание технологического парка; осуществление исследований и разработок. Маркетинговый срез внутренней среды организации охватывает все те процессы, которые связаны с реализацией продукции. Это стратегия продукта, стратегия ценообразования; стратегия продвижения продукта на рынке; выбор рынков сбыта и систем распределения. Финансовый срез включает в себя процессы, связанные с обеспечением эффективного использования и движения денежных средств в организации.
Сфера |
Факторы |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Маркетинг
Финансы
Производственная Деятельность
Кадры |
1.Доля рынка и 2.Имидж 3.Разнообразие и качество изделий
1. Прибыли 2.Гибгость структуры капитала 3. Отношение к налогам
Качество продукции, ее потребительские свойства
1.Управленческий персонал 2. Квалификация кадров 3. Текучесть кадров 4.Опыт |
+ + +
+
+
+
+ +
+ |
-
- |