Маркетинговое исследование ресторана

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 09:39, курсовая работа

Описание

В данной работе я рассмотрю такие вопросы как:
- Организационную структуру ресторана;
- Сильные и слабые стороны ресторана ;
- Проведу анализ и разберу меню данного предприятия;
- Изучу внутреннею и внешнею среду предприятия;
Субъектом исследования является ресторан «Империя»

Работа состоит из  1 файл

маркетинговое исследование.docx

— 44.52 Кб (Скачать документ)

 

 

Качество услуг

Определение коэффициента исполнения.

СВОЙСТВА

СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА

Ассортимент блюд

5

Подача блюд

5

Оформление блюд

5

Профессионализм приготовления

5

Предоставление энергетической ценности блюд

5

Итого:

25


 

Определение коэффициента уровня обслуживания.

СВОЙСТВА

СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА

Внешний вид

5

Культура обслуживания

5

Внешний вид ПОП

5

Знание языка

3

Командная работа

4

Итого:

22


 

Определение коэффициента доступности.

СВОЙСТВА

СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА

Местонахождение

4

Ценообразование

5

Рекламная компания

5

Четкость и быстрота обслуживания

5

Режим работы

5

Итого:

24


 

 

Коэффициент качества = Коэффициент  исполнения * Коэффициент доступности * Коэффициент уровня обслуживания

Коэффициент качества = 25 * 22 * 24 = 13200

Объем услуг = 100 000 * 14 400 = 1320 000 000

Если 100 %, то

Коэффициент качества = 25 * 25 * 25 = 15625

Объем услуг = 100 000 * 15 625 = 1562 500 000

Отсюда разница:

1 562 500 000 - 1320 000 000 = 242 500 000

 

Разработка стратегий  развития ресторана «Империя».

Главной задачей стратегического  плана является обеспечение устойчивого  конкурентного преимущества предприятия  по всем направлениям деятельности, которое  оценивается по трем моментам: наличие  факторов успеха, значимость преимуществ  фирмы перед конкурентами, возможность  активно использовать эти преимущества длительный период.

Целью планирования маркетинга является определение позиции на данный момент: куда фирма хочет  двигаться и как ей добиться намеченного. Результаты разработки и реализации плана маркетинга предопределяет получение  намеченного дохода. Этот план служит основой для всех других видов  деятельности фирмы. Он является эффективным  инструментом управления и представляется в целом виде или по частям всем тем, кто непосредственно участвует  в процессе планирования деятельности фирмы.

Итак, в план маркетинга входят следующие пункты:

Ценообразование.

Схема распространения услуг.

Методы стимулирования сбыта (продаж).

Реклама.

Формирование общественного  мнения о ресторане и услуге.

 Чтобы возбудить интерес потребителей к продукции ресторана и постепенно закрепиться на новом рынке, целесообразно будет установить более низкие цены по сравнению с ценами конкурентов.Такая ценовая политика выгодна на первоначальном этапе проникновения на новый рынок. Далее, по мере завоевания определенной доли рынка и формирования устойчивойклиентуры, цены на продукцию постепенно будут повышаться до уровня цен конкурентов.

 

Одним из преимуществ «Империи»  является определенный дизайн ресторана. А так же высокое качество обслуживания и широкий ассортимент блюд. Если двигаться в этом направлении, а  так же постараться расширить  сегмент рынка, у  предприятия всегда будет конкурентное преимущество.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

В своей работе я постаралась рассмотреть все вопросы необходимые для анализа маркетинговой деятельности предприятия. При работе исследовала рынок услуг в городе Анапа. Рассмотрела ряд вопросов: качество услуг предприятия,  способность конкурировать на рынке услуг. А так же  разработала стратегию развития ресторана.

Успешная работа ресторана  зависит от многих факторов. Как  и всякая сложная система, ресторан начинается с замысла его создателя  и заканчивается контролем и  его функционированием. В своей  работе я рассмотрела, на мой взгляд, самые важные факторы, влияющие на успех  в ресторанном бизнесе.

 


Информация о работе Маркетинговое исследование ресторана