Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 09:39, курсовая работа
В данной работе я рассмотрю такие вопросы как:
- Организационную структуру ресторана;
- Сильные и слабые стороны ресторана ;
- Проведу анализ и разберу меню данного предприятия;
- Изучу внутреннею и внешнею среду предприятия;
Субъектом исследования является ресторан «Империя»
Качество услуг
Определение коэффициента исполнения.
СВОЙСТВА |
СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА |
Ассортимент блюд |
5 |
Подача блюд |
5 |
Оформление блюд |
5 |
Профессионализм приготовления |
5 |
Предоставление энергетической ценности блюд |
5 |
Итого: |
25 |
Определение коэффициента уровня обслуживания.
СВОЙСТВА |
СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА |
Внешний вид |
5 |
Культура обслуживания |
5 |
Внешний вид ПОП |
5 |
Знание языка |
3 |
Командная работа |
4 |
Итого: |
22 |
Определение коэффициента доступности.
СВОЙСТВА |
СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА |
Местонахождение |
4 |
Ценообразование |
5 |
Рекламная компания |
5 |
Четкость и быстрота обслуживания |
5 |
Режим работы |
5 |
Итого: |
24 |
Коэффициент качества = Коэффициент исполнения * Коэффициент доступности * Коэффициент уровня обслуживания
Коэффициент качества = 25 * 22 * 24 = 13200
Объем услуг = 100 000 * 14 400 = 1320 000 000
Если 100 %, то
Коэффициент качества = 25 * 25 * 25 = 15625
Объем услуг = 100 000 * 15 625 = 1562 500 000
Отсюда разница:
1 562 500 000 - 1320 000 000 = 242 500 000
Разработка стратегий развития ресторана «Империя».
Главной задачей стратегического плана является обеспечение устойчивого конкурентного преимущества предприятия по всем направлениям деятельности, которое оценивается по трем моментам: наличие факторов успеха, значимость преимуществ фирмы перед конкурентами, возможность активно использовать эти преимущества длительный период.
Целью планирования маркетинга является определение позиции на данный момент: куда фирма хочет двигаться и как ей добиться намеченного. Результаты разработки и реализации плана маркетинга предопределяет получение намеченного дохода. Этот план служит основой для всех других видов деятельности фирмы. Он является эффективным инструментом управления и представляется в целом виде или по частям всем тем, кто непосредственно участвует в процессе планирования деятельности фирмы.
Итак, в план маркетинга входят следующие пункты:
Ценообразование.
Схема распространения услуг.
Методы стимулирования сбыта (продаж).
Реклама.
Формирование общественного мнения о ресторане и услуге.
Чтобы возбудить интерес потребителей к продукции ресторана и постепенно закрепиться на новом рынке, целесообразно будет установить более низкие цены по сравнению с ценами конкурентов.Такая ценовая политика выгодна на первоначальном этапе проникновения на новый рынок. Далее, по мере завоевания определенной доли рынка и формирования устойчивойклиентуры, цены на продукцию постепенно будут повышаться до уровня цен конкурентов.
Одним из преимуществ «Империи» является определенный дизайн ресторана. А так же высокое качество обслуживания и широкий ассортимент блюд. Если двигаться в этом направлении, а так же постараться расширить сегмент рынка, у предприятия всегда будет конкурентное преимущество.
Заключение.
В своей работе я постаралась рассмотреть все вопросы необходимые для анализа маркетинговой деятельности предприятия. При работе исследовала рынок услуг в городе Анапа. Рассмотрела ряд вопросов: качество услуг предприятия, способность конкурировать на рынке услуг. А так же разработала стратегию развития ресторана.
Успешная работа ресторана зависит от многих факторов. Как и всякая сложная система, ресторан начинается с замысла его создателя и заканчивается контролем и его функционированием. В своей работе я рассмотрела, на мой взгляд, самые важные факторы, влияющие на успех в ресторанном бизнесе.