Маркетинговое исследование рынка на примере гипермаркетов О’КЕЙ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 00:34, реферат

Описание

Все известно, что успешность бизнеса, требует не только самоотдачи руководителя, но и постоянных финансовых вливаний, которые, как правило, можно позаимствовать у финансово-кредитных институтов. Одна из составляющих получения финансовых вложений в Ваш бизнес - это грамотно проведенное маркетинговое исследование. Большинство неудач в бизнесе (от потери доли рынка до банкротства) вызвано тем, что важные стратегические решения принимаются либо в условиях недостатка информации, либо на основе ошибочных или устаревших данных. Маркетинговые исследования позволят получить необходимую информацию и снизить риск при принятии важных решений. Для чего же организациям приходиться прибегать к маркетинговым исследованиям? Практически каждая организация, как частного, так и государственного сектора испытывает потребность в более широкой информации о своем рынке.

Содержание

Введение
1 Товарное предложение фирмы
1.1 Общее описание товарного предложения
1.2 Позиционирование товарного предложения
1.3 Описание товарного предложения
1.4 Основные конкуренты
2 Основные потребители товара
2.1 Описание основных потребителей товара
2.2 Оценка отношения потребителей к товару
3 Основные рынки сбыта товара
3.1 Территория предложения товара
3.2 Общее описание товарного рынка. Прогноз развития
4 Ценовая стратегия
4.1 Эластичность спроса на товар к изменению цены
4.2 Принцип ценообразования
4.3 Формирование диапазона цен
5 Сбытовая стратегия фирмы
5.1 Сбытовые каналы, по ассортиментным группам
5.2 Сбытовые издержки
5.3 Стимулирование сбыта
6 Рекламная стратегия фирмы
6.1 Стратегия рекламы. Цели рекламы по ассортиментным рынкам
6.2 Целевые аудитории рекламы
6.3 Оценка состояния целевых аудитории
6.4 Доступные каналы распространения информации
6.5 Творческая концепция размещения рекламы
6.6 Уровень плановой эффективности рекламы
Заключение
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

маркетинг семестровая дима.doc

— 95.00 Кб (Скачать документ)

     6.6 Уровень плановой эффективности рекламы

     Для того чтобы подсчитать уровень плановой эффективности рекламы воспользуемся расчетом CPP(Cost Per Rating Point ) для нескольких видов медиа:

     1)  наружная реклама CPP = $13820000 / 2700000 = 5 ($/чел.)

     2)  полиграфия CPP = $25800 / 2700000 = 0,09 ($/чел.)

     3)  реклама в метрополитене CPP = $550000  / 2700000 = 0.2 ($/чел.) 

       Вывод: по полученным коэффициентам  CPP можно сказать, что гипермаркетам О’КЕЙ  дешевле всего обходится воздействие на всю целевую аудиторию с помощью распространения буклетов, но это технически сложно. Поэтому наиболее эффективными методами воздействия будут наружная реклама и реклама в метрополитене.

 

      Заключение 

     Итак, в данной работе я рассмотрел теоретические  и практические аспекты маркетингового исследования. Особое влияние на наше исследование оказало изучение таких основополагающих вещей, как: основные потребители товара, ценовая стратегия, емкость рынка и его сегментов, рекламная стратегия фирмы.  Проведение  качественные исследования спроса и предложения помогло нам узнать о сильных и слабых сторонах своего продукта и продукта конкурентов, как позиционируют конкуренты свой товар и чего же на самом деле хотят наши покупатели. Проанализировав все эти параметры, мы  уже с уверенностью можем создавать Уникальное Торговое Предложение, от которого покупатель не сможет отказаться.

 

      Список использованных материалов 

     Литература: 

     1) Блэкуэл Р. Поведение потребителей. 9-е международное издание. - М., 2003

     2) Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: «Финпресс», 2000.

     3) Горчелс Л. Управление каналами дистрибуции.- Барнаул, 2002

     4) Котлер. Ф. Маркетинг от А до Я.-М.:« ЭКМОС», 2001

     5) Аакер Д. Маркетинговые исследования.- М.:«Питер», 2003 

     Интернет  сайты: 

     1) www.advertology.ru

     2) www.gortis.ru

     3) www.marketing.spb.ru

     4) www.okmarket.ru

Информация о работе Маркетинговое исследование рынка на примере гипермаркетов О’КЕЙ