Маркетинговое исследование сервиса компании Интернет-провайдера "Магинфо"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2010 в 02:20, творческая работа

Описание

Исследование качества сервиса и маркетингового плана компании интернет-провайдера, составление рекомендаций по улучшению качества обслуживания клиентов.

Содержание

1. Общая характеристика ЗАО «Магинфо» и его внутренней среды……………………………………………………………………………...3
1.1 Анализ инструментов маркетинга ЗАО «Магинфо»………………….5
1.2. Анализ конкурентов………………………………………………………………14
1.3. SWOТ – анализ компании Интернет провайдера «Магинфо»......................................................................................18
2. Оценка качества сервиса ЗАО «Магинфо»…………………………….22
2.1 Оценка потребителями качества сервиса и разработка рекомендаций по его улучшению…………………………………………..22
Приложение A
Приложение Б

Работа состоит из  1 файл

работа про провайдеру.docx

— 61.44 Кб (Скачать документ)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

«МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ  им. Г.И. НОСОВА» 

Творческая  работа

на тему:  «Маркетинговое исследование сервиса компании Интернет-провайдера "Магинфо"» 

выполнили: студентки группы ФГМ-07 Корогодина Елена, Губайдулина Радмила  
 
 
 
 
 

Магнитогорск  2010

 

Содержание: 

1. Общая характеристика ЗАО «Магинфо» и его внутренней среды……………………………………………………………………………...3

1.1 Анализ  инструментов маркетинга ЗАО  «Магинфо»………………….5

    1. Анализ конкурентов………………………………………………………………14
 
    1. SWOТ – анализ компании Интернет провайдера «Магинфо»......................................................................................18
 

2. Оценка  качества сервиса ЗАО «Магинфо»…………………………….22 

2.1 Оценка  потребителями качества сервиса  и разработка рекомендаций по  его улучшению…………………………………………..22 

Приложение  A

Приложение  Б 
 
 
 
 

 

  1. Общая характеристика ЗАО  «Магинфо» и его внутренней среды

    Компания  «Магинфо» начала свою работу с 1996 года. Одна из основных задач, которая легла в основу образования компании – сделать Интернет в Магнитке доступным и удобным в использовании, чтобы горожане имели возможность пользоваться им повсеместно и с удовольствием. Теперь в структуре компании созданы службы, которые специализируются на всех этих вопросах и смогут дать грамотную и компетентную консультацию, а так же оказать реальную помощь абонентам. Возглавляют эти службы и работают в них профессионалы своего дела. Всего же в «Магинфо» на благо пользователей трудится 240 человек.

    У компании достаточно широкий спектр предоставляемых услуг. В их числе: высокоскоростной доступ в Интернет, ip-телефония, построение корпоративных сетей, а также регистрация доменных имен, веб-хостинг, электронная почта, предоставление пакетов по обслуживанию информационной базы.

    Дополнительные  сервисы

    - кабельное телевидение;

    - беспроводной Интернет Wi-Fi;

    - доступ к районной сети, в которой можно найти фильмы, музыку, программы, игры и книги на сетевых ресурсах пользователей;

    - локальные игровые сервера;

    - форумы для общения на любую тему;

    - почтовый сервис mgn.ru;

    «Магинфо» использует высококачественное оборудование. Подключение пользователей посредством высокоскоростного радиооборудования, на которое имеются все необходимые разрешения, осуществляется как в Магнитогорске, так и в ближайших окрестностях.

      На сегодняшний день компания активно использует оптоволоконные линии, которые не чувствительны к воздействиям природных явлений. Плюс к этому расстояние, которое может охватить оптоволокно значительно больше, чем сети из медного кабеля. Все это, безусловно, повышает качество и надежность, предоставляемых услуг. Благодаря новым технологиям, скорость, предоставляемого Интернета возросла более чем в 1000 раз.

    Сейчас  у «Магинфо» насчитывается более  сорока пяти тысяч пользователей. И  эта цифра постоянно растет. Причем, услугами компании пользуются не только частные лица, но и предприятия. Компания старается делать все возможное, чтобы клиентам было удобно и комфортно. Для этого, к примеру, работает круглосуточная служба поддержки пользователей. Если у абонента возникли какие-либо неполадки  с компьютером или с Интернетом, он может позвонить в любое  время суток и специалисты  дадут не только грамотную консультацию, но и при необходимости подъедут к клиенту и устранят возникшую  проблему.

    Планы на будущее.

    Уже ведутся переговоры с магистральными поставщиками интернет услуг о снижении для «Магинфо» цен на интернет-трафик. Это необходимо для того, чтобы  абоненты имели возможность пользоваться надежной связью за более приемлемую цену. Так же действия будут направлены на повышение скорости, качества передачи данных. Что же касается кабельного телевидения, то это, безусловно, увеличение количества каналов. Если на данный момент их шестьдесят два, то в скором времени  индивидуальные подписчики смогут смотреть более сотни каналов в цифровом качестве. 
 
 

1.1 Анализ инструментов маркетинга ЗАО «Магинфо» 

    Здесь будут рассмотрены 7Р: product (продукт), price (цена), place(место), promotion(продвижение), people (люди, персонал), process (обслуживание), physical evidence(материальные свидетельства).

    Р1 – товар. Представляет собой основной элемент комплекса маркетинга. Компания занимается предоставлением услуг провайдинга, предлагая различные тарифы и способы подключения. Так же компания осуществляет проведение кабельного телевидения. Основным видом торговой деятельности является предоставления услуги доступа в Интернет.

    Основные  способы подключения к сети Интернет:

    -Выделенный  канал по dial-up - обычное модемное  подключение по телефонному кабелю, но с оплатой за скачанные  из Сети мегабайты или за  время проведенное в сети. Часто  дается возможность быстрого  входа в Сеть, т.е. без утомительного  дозвона. Скорость скачивания (доступа)  ограничена скоростью модемов  на линии. Недостатки: невысокие  скорости соединения, сильная зависимость  от качества телефонной связи,  занятость телефона в состоянии  подключения к Сети.

    -Выделенный  канал по кабелю - в качестве  соединения используются либо  специальные провода, либо оптоволоконный  кабель. Позволяет обходиться без  использования телефонной линии.  Соединение постоянное, зависящее  лишь от ненарушения целостности  кабеля, наличия питания компьютера  и работы провайдера. Наиболее  надежный вариант доступа в  Сеть. При больших расстояниях  требуются серьезные финансовые  затраты на прокладку кабеля, а иногда на специальные усилительные  устройства.

    -Выделенный  радиоканал - общее обозначение для  вариантов подключения, использующих  радиоволны для связи с устройствами  и серверами провайдера, обеспечивающими доступ в Интернет. Стоимость радиомодема пока остается весьма высокой, но популярность способа растет. Позволяет обойтись без эксплуатации каких-либо кабелей. Возможен перенос места дислокации клиента без дополнительных затрат. Высокая скорость скачивания и передачи данных.

    Дополнительные  услуги:

    -IP-телефония  (клиенты системы звонят с обычного  телефона на голосовой шлюз  провайдера, следуя указаниям голосового  меню, проходят авторизацию на RADIUS-сервере  (набирая PIN-код на телефоне  с тоновым набором) и получают  возможность совершать звонки  по сети Voice-over-IP, достигается высокое  качество международной и междугородной  связи при достаточно низкой  стоимости);

    -услуги  электронной почты; 

    - размещение виртуального сервера на физическом сервере провайдера, доступном из глобальной сети Интернет (hosting - предоставление услуг хостинга удовлетворяет потребность физического хранения информации, доступной для получения через Интернет);

    - размещение и подключение к сети Интернет физического сервера клиента (co-location);

    -продажа  программных продуктов; 

    - услуги сервисного обслуживания пользователей;

    -предоставление  клиентам различных вариантов  оплаты услуг (карты экспресс-оплаты,терминалы  ЕРКЦ, банкоматы «КредитУралБанк»,через Интернет по системе «ТелеБанк», в офисах компании). 

    Услуги  компании «Магинфо»  представляют следующие  выгоды:

    -  Качественный доступ в Интернет

    - Круглосуточная техническая поддержка  пользователей

    - Дополнительные услуги провайдера

    - Доступ к бесплатным ресурсам (игры, файлообменники, мультимедийные  порталы)

    - Бесплатное пользование подключением  в течение определенного времени  (в рамках рекламных акций,  таких как бесплатный Интернет  молодоженам.

    -Демократичные  тарифы и удобные способы оплаты.

    Все эти дополнительные выгоды позволят значительно увеличить ценность товара перед конкурентами и превратить потенциальных покупателей в  постоянных.

    Р2 – цена. Цены играют определяющую роль в осуществлении выбора покупателя, поэтому маркетинговые стратегии фирм включают в себя процесс принятия решений о том, какую цену назначить. При этом речь идет о выборе правильной реакции на действия как потребителей, так и конкурентов. Как и все товары, услуга имеет как цену, так и стоимость.

    Важнейшим конкурентным фактором на рынке провайдерских  услуг остается ценовой фактор.

    В отношении ценовой политики в  деятельности «Магинфо»  можно отметить, что цены держатся на достаточно приемлемом уровне.

    В настоящее время  у компании «Магинфо»  имеется две группы тарифов: 

    Тарифы  для частных лиц

    Корпоративные тарифные планы.

    «Магинфо» предоставляет широкий  диапазон цен, что  объясняется следующими факторами:

    - максимально доступная скорость, Мбит/с (чем выше скорость, тем  больше цена);

    - наличие системы предоплаты;

    - количество трафика, включенного  в абонентскую плату (чем больше  объемы наработки, тем меньше  цена за мегабайт).

    - работы и услуги, превышающие  объем, включенный в абонентскую  плату по выбранному тарифному  плану (для корпоративных клиентов);

    Компания  «Магинфо» предоставляет  клиентам различные  варианты оплаты услуг:

    -С  помощью карт экспресс-оплаты;

    - Терминалы ЕРКЦ (оплата услуг кабельного ТВ);

    - В банкоматах «КредитУралБанк»;

    - Через Интернет по системе «ТелеБанк»;

    - В офисах компании.

    Р3 –место. Одной из особенностей предоставления услуг интернет является то, что местонахождение компании  не играет почти никакой роли - услуга поставляется клиентам на дом с помощью телекоммуникаций, которые охватывают весь Магнитогорск. Что касается оплаты услуг, то клиентам совершенно не обязательно приезжать в офис, т.к. существуют более удобные схемы оплаты - с помощью интернет-карт и через банк (а в будущем и с помощью кредитных карт). Поэтому вполне оправдано ожидать, что очень незначительная часть пользователей будет регистрироваться и оплачивать услуги в офисе компании.

    Компания  предоставляет необходимую  информацию о себе:

      Центральный офис: г. Магнитогорск, ул. Лесопарковая, 97

    Главный офис абонентской  службы: г. Магнитогорск, пр.К. Маркса 152.

    Кассы по приему платежей от частных лиц:

    -пр. К.Маркса 104, помещение магазина "Связь  XXI века"

    -ул. Калинина 20 помещение магазина "MaxSelect"

    -пр. К.Маркса, 141

    -ул. Труда 28б, помещение магазина «Техника»

    -ул. Ворошилова 4, помещение магазина «Техника»

    -пр. Карла Маркса 46, помещение магазина «Техника».

Информация о работе Маркетинговое исследование сервиса компании Интернет-провайдера "Магинфо"