Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2010 в 02:20, творческая работа
Исследование качества сервиса и маркетингового плана компании интернет-провайдера, составление рекомендаций по улучшению качества обслуживания клиентов.
1. Общая характеристика ЗАО «Магинфо» и его внутренней среды……………………………………………………………………………...3
1.1 Анализ инструментов маркетинга ЗАО «Магинфо»………………….5
1.2. Анализ конкурентов………………………………………………………………14
1.3. SWOТ – анализ компании Интернет провайдера «Магинфо»......................................................................................18
2. Оценка качества сервиса ЗАО «Магинфо»…………………………….22
2.1 Оценка потребителями качества сервиса и разработка рекомендаций по его улучшению…………………………………………..22
Приложение A
Приложение Б
Техподдержка (круглосуточно, без выходных):
Тел.: (3519) 49-69-00
E-mail: support@mgn.ru
Лицензии и разрешения, с ними можно ознакомиться на сайте компании www.mgn.ru
Р4 –продвижение. Для увеличения объёма продаж, привлечения новых клиентов, расширения рынков сбыта и как следствие этого для получения прибыли делается основной упор на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара. Реклама продукции осуществляется на основе анализа данных о качестве, ценах, свойствах товаров. В своей рекламной кампании фирма-провайдер опирается на более низкие цены и на известность ЗАО «Магинфо» как одного из лучших провайдеров в Магнитогорске.
Средства на продвижение услуг выделяются из прибыли фирмы. Расход на рекламу составляет примерно 7-10% от прибыли.
Объектом рекламы являются услуги фирмы и техническое обслуживание (круглосуточное).
Компания «Магинфо» использовала следующие виды рекламы:
- расклеивание объявлений по всем районам, рассылка листовок в почтовые ящики. В рекламном объявлении указывается полное название предприятия, краткий перечень продукции, информация о ценах, координаты и выделены «плюсы» (высокая скорость, выгодные тарифы и др.).
- проведение рекламных компаний: «Приведи друга – получи скидку», «Интернет для студентов», «Бесплатный Интернет для молодоженов» и т.д. На повышение лояльности клиентов повлияли: увеличение скорости Интернета ночью и введение сервиса «Детский Интернет», который оградит ребенка от отрицательного влияния неблагонадежных сайтов.
На сегодняшний день у компании есть свой телеканал, наполнение которого носит образовательный характер. Также на этом канале представлена жизнь Магнитки. Компания работает для клиентов, старается опережать их желания, чтобы они получали максимум возможного.
Ответственность
за продвижение продукции и
Р5 – персонал. Работу компании обеспечивают следующие специалисты:
-генеральный
директор - занимается важнейшими
организационными и
- исполнительный директор - обеспечивает работу всей компании, координирует действия персонала;
- бухгалтер - ведет отчетность по предприятию (ведение налогового и бухгалтерского учета, расчет заработной платы, расчет цен с учетом законов РФ, расчеты с поставщиками);
- персонал по работе с абонентами – занимается приемом заявок на подключение Интернета и кабельного ТВ;
- системный администратор (круглосуточно) - обеспечивает работу всех серверов и компьютеров компании, а также локальной сети;
- программисты (помощники системного администратора) - отвечают на телефонные звонки и почтовые запросы абонентов, у которых возникли проблемы при работе с системой;
- веб-мастер - отвечает за разработку и дальнейшее обеспечение работоспособности сайта компании, а также за различные сервисы, такие как почта, размещение страничек пользователей на сервере и пр.
-секретарь
-кассир - выдает заработную плату;
- специалисты по техническому обслуживанию и ремонту оборудования - обеспечивают работоспособность оборудования компании;
Организационная структура управления представлена в приложении А.
Компания тщательно подходит к отбору персонала. Разработан список требований к персоналу и соискателям, такие как: наличие высшего образования, знания в области компьютерных и других технологий, умения в их практическом применении, грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, энергичность и умение работать в команде, готовность к большому объему работы, умение нести ответственность, способность к самомотивации, исполнительность и аккуратность, активность.
Компанией
разработана собственная
Р6 – обслуживание. Компания «Магинфо» имеет десятилетний опыт работы в информационных технологиях и располагает штатом квалифицированных специалистов. В распоряжении клиентов круглосуточная диспетчерская служба, служба технической поддержки, автоматизированная система приема и обработки сервисных заявок и система сетевого мониторинга. Дополнительно осуществляется удаленное администрирование через сеть передачи данных «Магинфо» - это означает, что ожидать приезда системного администратора не придется, в большинстве случаев возникающие проблемы будут решаться без выезда. Обслуживание включает в себя неограниченное количество телефонных консультаций и помощи средствами удаленного администрирования.
Ежемесячно по согласованному
графику осуществляются
При
работе с корпоративными клиентами
гарантируется индивидуальный подход
и гибкость в решении всех технических
и финансовых вопросов. Установка
сервера учета интернет-
Р7 – материальные свидетельства. У провайдера «Магинфо» имеется оборудование, обладающее всеми необходимыми техническими характеристиками. Из коммутационного оборудования: маршрутизатор сети, сетевой коммутатор, цифровой модем. Для постоянного мониторинга работы всех компьютеров стоит система контроля: сервер управления удаленным доступом, станция управления и рабочая станция системного администратора. Клиенты «Магинфо» уверены в том, что их защищают от атак вирусов. Это очень важный момент, показывающий качественный уровень компании.
ЗАО
«Магинфо» - компания, имеющая подключение
сразу к четырем операторам связи.
Из них два оператора
Среди материальных свидетельств можно также выделить разрешения, лицензии, наличие собственного, постоянно обновляемого, улучшаемого сайта, наличие форума с отзывами клиентов.
Также компания всегда дает знать клиентам о происходящих изменениях в компании путем размещения информации на главной странице сайта. Это инфрмация об улучшении связи, увеличении скорости, обновлении оборудования, планы на будущее, информация о новых открывшихся кассах, новых способах оплаты, скидках и акциях, компания часто проводит анкетирование и опросы. Тем самым компания дает понять клиентам, что заботится о них, не стоит на месте, развивается, работает перердовыми методами, придумывает что-то новое.
Так
как ЗАО «Магинфо» приоритетным
родом деятельности выделяет высокоскоростной
Интернет (выделенная линия), то главными
конкурентами, представляющими реальную
угрозу, будут те организации, которые
занимаются аналогичным видом
Исходя
из этого, для анализа
Производится
оценка составляющих комплекса маркетинга
(товар, цена, место, продвижение, персонал,
обслуживание и материальные свидетельства)
по 5-бальной шкале. Оценка была проведена
с помощью наблюдения и личного
контакта с сотрудниками анализируемых
предприятий.
Фактор конкурентоспособности |
Удельный вес |
A |
B |
C |
D |
E |
1. Товар |
0,2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2. Цена |
0,3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
3.Место |
0,05 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4.Продвижение |
0,1 |
3 |
0 |
1 |
0 |
1 |
5.Персонал |
0,1 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
6.Обслуживание |
0,1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
7. Материальные свидетельства |
0,15 |
4 |
2 |
3 |
3 |
2 |
ИТОГО |
1 |
78 |
49 |
65 |
55 |
42 |
Таблица 1.2 – Оценка основных конкурентов ЗАО «Магинфо»
Из таблицы 1.2 видно, что каждое предприятие имеет свои преимущества, благодаря которым они и функционируют на рынке. Наибольшим количеством преимуществ среди конкурентов обладает «Аделаида», в которых доминируют – расширенная техническая база, высококвалифицированный персонал и хорошее обслуживание. Данные факторы являются сильными сторонами этого конкурента. Следующий конкурент, обладающий большим количеством преимуществ, является «Магтелеком». Его сильными сторонами являются: качество, высококвалифицированный персонал и современное оборудование. На третьем месте по конкурентоспособности находится «Сеть-телеком». Его наиболее сильной стороной является хорошо обученный персонал. «Инфоком» уступает по всем показателям и единственная его сильная сторона – цена.
«Магинфо»
с учетом общего количества баллов
имеет самую высокую
1.3
SWOТ – анализ компании
Интернет провайдера
«Магинфо»
SWOT-анализ — это своеобразная «разведка местности» — оценка рынка. Этот этап позволяет оценить ситуацию вне предприятия и понять, определить возможности, а также каких угроз следует опасаться (и, соответственно, заранее к ним подготовиться).
1) Сильная
технологическая база, благодаря
использованию новейшего
2) Сложившиеся
партнерские отношения с рядом
поставщиков, из-за больших
3) Предоставление
широкого спектра услуг, в
4) Значительный
опыт работы на рынке по
сравнению с конкурентами
5)
Возможность оплаты с
Информация о работе Маркетинговое исследование сервиса компании Интернет-провайдера "Магинфо"