Маркетинговые исследования на предприятии ОАО «Октябрьская швейная фабрика»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 13:02, курсовая работа

Описание

Целью написания данной работы является изучение маркетинговых исследований, их целей, этапов и основных направлений, также рассмотрение теоретических аспектов на примере конкретного предприятия ОАО «Октябрьской швейной фабрики». Из цели вытекают задачи:
- определить понятие маркетинговых исследований, их основные цели и задачи;
- изучить роль маркетинговых исследований для предприятия;
- исследовать критерии выбора методов проведения маркетинговых исследований:
- дать общую характеристику методов сбора данных для анализа в маркетинговом исследовании;

Содержание

Введение
1 Маркетинговые исследования: цели, этапы, основные направления
1.1 Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований
1.2 Методы проведения маркетинговых исследований и роль
маркетинговой информации на предприятии
1.3 Характеристика методов сбора данных
2 Маркетинговые исследования на предприятии ОАО «Октябрьская
швейная фабрика»
2.1 Краткая характеристика предприятия ОАО «Октябрьская
швейная фабрика»
2.2 Выбор цели, направления, метода маркетингового исследования
предприятия
2.3 Маркетинговые исследования рынка спецодежды
2.4 Обобщение результатов маркетингового исследования для
принятия решения о запуске нового производства.
Заключение
Литература

Работа состоит из  1 файл

Маркетинговые исследования на ОАО Октябрьская швейная фабрика.doc

— 169.00 Кб (Скачать документ)

Для производства разных типов спецодежды используют разные типы ткани. Самым популярным материалом специалисты называют ортон  ввиду высокой долговечности  и хорошего соотношения цены и качества. Ортон - двуслойная ткань, имеющая хлопчатобумажную основу и внешне покрытая полиамидом с водоотталкивающей или маслобензостойкой пропиткой. Такой состав обеспечивает выносливость ткани и позволяет использовать ее для пошива как летней, так и зимней спецодежды.

Второй  по популярности является более тонкая ткань грета. Она используется, в  основном, для пошива легкой рабочей  верхней одежды и состоит из синтетики  и хлопка (50/50).

Материалы производства дальнего зарубежья применяются нечасто, так как по цене они значительно (в 1,5-2 раза) дороже аналогичных отечественных. А если учесть, что себестоимость рабочего костюма на 70-80% определяется ценой ткани, то получается, что готовый костюм автоматически подорожает.

Зимняя  одежда сейчас шьется на синтепоне и ватине. Такие куртки и комбинезоны хорошо защищают от холода, легки и удобны в носке. Для пошива летней одежды все так же популярен хлопок - ткань не парит и легко пропускает воздух. Для работающих в темное время суток разрабатывается одежда со светоотражающими полосами, что позволяет снизить производственный травматизм.

Наша  швейная фабрика выбрала поставщиками сырья следующие предприятия: HK Xinmeng Investment Limited (г.Москва), ООО "Компания Сватекс» (г. Иваново), «Иваноский текстиль» (г.Тольятти),  Компания "Балтийский Текстиль" (г.Санкт-Петербург»), ООО «Текстиль-Челны» (г.Набережные Челны)

5) Государственное  регулирование рынка спецодежды.

Вопросы обеспечения работников предприятий  специальной одеждой, специальной  обувью и другими средствами индивидуальной защиты в России регулируются следующими документами: Федеральным Законом от 17 июля 1999 года № 181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации», Трудовым кодексом РФ. В соответствии со статьей 17 федерального закона « Обеспечение работников средствами индивидуальной защиты» определяются следующие положения:

1. На  работах с вредными или опасными  условиями труда, а также на  работах, выполняемых в особых  температурных условиях или связанных  с загрязнением, работникам выдаются сертифицированные средства индивидуальной защиты, смывающие и обезвреживающие средства в соответствии с нормами, утвержденными в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

Информация о работе Маркетинговые исследования на предприятии ОАО «Октябрьская швейная фабрика»