Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 10:40, контрольная работа
Цель данной работы является изучение маркетинговое исследования потребителей, определение роли потребителей в маркетинге, изучение основных признаков и направлений исследования потребителей.
Актуальность темы работы заключается в том, что для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать потребителей как объект маркетинговых исследований;
описать классификацию потребителей;
исследовать методы маркетинговых исследований потребителей;
определить роль потребителей в маркетинге;
изучить мотивы покупательского поведения;
дать организационно-экономическую характеристику ООО «ЮНиР инвест» г.Минск.
Введение 3
1. Потребители как объект маркетинговых исследований. Маркетинговое понимание потребителей 4
2. Классификация потребителей. Методы маркетинговых исследований потребителей 7
3. Маркетинговые исследования потребностей 12
4. Изучение мотивов покупательского поведения 15
5. Организационно-экономическая характеристика ООО «ЮНиР инвест» 18
6. Маркетинговое исследование потребителей ООО «ЮНиР инвест»
Список использованных источников
Вывод: из данной таблицы видно, что в 2010 г. фирма получила больше выручки от реализации товаров, работ и услуг , чем за 2009г. В 2011 г. фирма также реализовала свою продукцию, однако темпы роста доходов спали. Результаты показывают , что деятельность предприятия будет эффективной и прибыльной. В качестве притоков денежных средств рассматриваются выручка от реализации товаров, доход от продажи недвижимости. По времени реализации проекта накопительный остаток денежных средств в каждом периоде остаётся положительным, что говорит о финансовой осуществляемости проекта.
Фирма для определения отношения к самой компании, товару или услуги и исследования потенциальных потребителей проводит следующие методы:
-опрос для выявления конечных потребителей и предприятия-потребителей;
-групповое интервью с представителями изучаемой части населения;
-глубинное интервью с возможными потребителями;
-анализ протокола с целью исследования факторов, которыми руководствуется потребитель при принятии решения о покупке;
-Hall-test c просмотром рекламного ролика;
-Mystery Shopping для оценки уровня обслуживания.
Список использованных источников
1. Беляевский К.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М:. Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
2. Дурович А.П. Практика маркетинговых исследований. В 2 кн. Кн.2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации / А.П. Дурович. - Минск: Изд-во Гревцова, 2008. - 400 с.
3. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер. 2002. - 352 с.
4. Кириенко Н.В. Маркетинговые исследования: Учебно-методич. пособие. - Мн: ИПД, 2002. - 56 с.
5. Кириенко Н.В. Мировая практика развития маркетингово деятельности: Учебно-методич. пособие. - Мн: ИПД, 2001. - 19 с.
6. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2002. - 400 с.
7. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 327 с.
8. Основы маркетинга: Учеб. пособие / А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2004. - 512 с.
9. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: Ось-89, 2006. - 368 с.
10. Похабов В.И. Основы маркетинга: Учебное пособие - Мн.: Вышейшая школа. 2001. - 271 с.
11. Сенина Н.А. Поведение покупателя после покупки // Актуальные проблемы современного управления: Теория и практика. - М.: МЭСИ, 2006.
12. Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С.114 - 120.
13. Соловьев Б.А. Маркетинг. - М.: Юнити-Дана, 2003. - 381 с.
14. Фролов Ю.В., Пастухов Е.С. Маркетинговые исследования потребителей товаров на основе применения самоорганизующихся карт признаков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2000. - № 5. - С.9 - 13.