Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 15:16, курсовая работа
В настоящее время перед большинством субъектов РФ стоит проблема повышения имиджа и инвестиционной привлекательности региона. Несмотря на увеличивающиеся расходы регионов на информационный маркетинг регионов, исследований в этой области явно недостаточно. Существующая литература по международному бизнесу, экономике и международному маркетингу дает малое представление о промышленности региона специалистам, непосредственно этим занимающимся.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Региональный маркетинг………………………………………………4
1.1 Региональная политика и типы региональных проблем…………………...4
1.2 Образ, имидж, бренд и репутация региона………………………………….8
Глава 2. Маркетинговые методы в региональной политике………………….16
2.1 Разработка стратегии маркетинга региона…………………………………16
2.2 Маркетинг имиджа и инфраструктуры региона…………………………...22
2.3 Методы регионального маркетинга………………………………………...26
Глава 3. Анализ БУ ГДБ№3 МЗСР ЧР…………………………………………32
3.1 Краткая характеристика БУ ГДБ№3 МЗСР ЧР …………………………...32
3.2.Новые технологии в БУ ГДБ №3 МЗСР ЧР………………………………..46
Заключение……………………………………………………………………….52
Список использованной литературы…………………………………………...54
высокоточные программируемые шунтирующие системы
Накоплен многолетний опыт нейрохирургической помощи больным с такими пороками развития нервной системы, как черепно-мозговые и спинномозговые грыжи. Больным проводятся нейрохирургические операции с использованием микронейрохирургической техники и современных минимально-инвазивных эндоскопических методик. Освоена и активно внедряется эндоскопическая перфорация дна III желудочка при окклюзионных формах гидроцефалии;
нейроэндоскопическая техника
4) страдающим воспалительными и паразитарными заболеваниями центральной нервной системы (ЦНС), требующими нейрохирургического вмешательства;
5) больным, со спинальными травмами и их последствиями;
6) с врожденными аномалиями развития костей черепа и позвоночника.
Проводятся микрохирургические операции у больных с последствиями спинальной травмы с последующим спондилодезом (как передним, так и задним).
Учитывая многопрофильность МУЗ «ГДБ №3», нейрохирурги активно сотрудничают со специалистами других отделений (ортопедами, хирургами, оторинолярингологами, урологами).
Врачами отделения регулярно проводятся выездные консультации в детских лечебно-профилактических учреждениях, перинатальных центрах и родильных домах города и республики, в центральных и участковых районных больницах.
С момента открытия отделения врачами-нейрохирургами неоднократно проводились семинары и научно-практические конференции с детскими хирургами, травматологами, неврологами, неонатологами и педиатрами по актуальным проблемам детской нейрохирургии. Сотрудниками отделения ведется активная научная работа.
В перспективах развития детской нейрохирургии первоочередными задачами является внедрение минимально-инвазивных, щадящих методов оперативных и диагностических вмешательств с использованием нейроэндоскопической и микроскопической техники, особенно в неонатологии. Применение новых материалов для выполнения пластических и реконструктивных вмешательств на черепе, позвоночнике и спинном мозге.
Коллективом отделения челюстно – лицевой хирургии были разработаны и внедрены в практику: методика ортодонтического лечения больных с расщелинами неба заключающаяся в фиксации несъемного аппарата, сокращающая время лечения; внедрен способ консервации имплантатов карбином для улучшения их приживаемости.
В отделении челюстно – лицевой хирургии применяются современные методы лечения ЛОР-заболеваний с использованием микрохирургических технологий (операционный микроскоп Sasha-4) и широко используются эндориноскопические оперативные вмешательства, позволяющие уменьшить травматичность операции и сократить время госпитализации пациента.
В травматологическом отделении №2 за период со дня открытия отделения пролечено 6463 ребенка с различными повреждениями опорно – двигательного аппарата. В отделении разработаны и внедрены алгоритмы лечения переломов длинных трубчатых костей. Внедрен метод остеосинтеза с использованием фиксирующих устройств с термомеханической памятью формы для стабилизации отломков при открытой репозиции переломов и задней фиксации позвоночника. Выполняются стабилизирующие операции на переднем отделе позвоночника с применением никелид – титановых сплавов, передний спондилодез при компрессионных переломах позвоночника и использованием конструкции из металла с памятью формы. Внедрено и выполняется лечебно – диагностическая артроскопия коленного и голеностопного суставов. Внедрено оперативное лечение перелома вывиха копчика как решение вопроса фиртильной функции и снижения натальных повреждений ЦНС. В первые в Чувашии разработано оперативное лечение дисплазии коленного сустава, как профилактика диспластического гонартроза. В отделение планируется внедрение малоинвазивных операций при сочетанной травме, применение переднего спондилодеза при нестабильном переломе позвоночника у детей, а также внедрение переднего карпородеза при врожденных прогрессирующих сколиозах, оперативное лечение воронкообразной деформации грудной клетки.
В настоящее время в хирургическом отделении внедрены современные эндовидескопические методы диагностики и лечения хирургической патологии:
1. Диагностическая лапароскопия
2. Лечебная лапароскопия
- аппендэктомия
- ликвидация кишечной непроходимости (рассечение спаек в брюшной полости)
- лапароскопическая дезинвагинация
-холецистэктомия
3. Торакоскопия
Заключение
Сегодня перед российскими регионами возникает проблема эффективной и адекватной региональной политики, направленной на реконструкцию и реформирование экономики и привлечение инвестиций, разработки и осуществления планов развития территорий, опирающихся в первую очередь на использование местного потенциала. Для этого необходима разработка и реализация долгосрочной концепции комплексного развития экономики и социальной сферы региона - региональный маркетинг территории, предусматривающий постепенное устранение негативных явлений и решение сложных социально-экономических проблем. При осуществлении маркетинга региона необходимо рассматривать четыре составляющих: 1) место или географическое положение региона; 2) продукт или присущие данной территории преимущества и недостатки; 3) цена или расходы покупателей услуг региона, связанные с пребыванием или бизнесом на данной территории; 4) промоушн или информационный маркетинг региона.
По оценкам специалистов, информационная прозрачность вместе с разумной экономической политикой, представляют собой региональный ресурс, который намного ценнее нефти, алмазов и прочего сырья (EA-Ratings, РЦБ, №5, 1999 год). Основная цель, на которую направлен информационный маркетинг, четвертая составляющая регионального маркетинга, это использование этого важнейшего ресурса. Профессиональное раскрытие и продвижение информации, в стандартах, понятных как для внешней, так и для внутренней среды, является одним из важнейших стратегических резервов региона. В России пока ещё крайне мало примеров, когда региональные и муниципальные власти всерьёз занимаются проблемой продвижения информации и поддержания благоприятного имиджа территории. Сегодняшняя ситуация такова, что без информации не будет доверия. Без доверия не будет инвестиций и развития производства. Без развития производства не будет экономического роста.
Информационный маркетинг региона - совокупность действий, направленных на продвижение положительной информации о регионе с целью создания, как во внутренней, так и во внешней среде благоприятного отношения к региону, а также к продукции, выпускаемой на его территории и региональным условиям ведения бизнеса.
Зарубежные исследователи Льюис Уэлс и Элвин Уинт указывают на то, что промоушн территории имеет статистически значимое влияние на приток иностранных инвестиций. Специалисты РА Эксперт также отмечают, что "пропаганда инвестиционной привлекательности региона может привести к полутократному росту инвестиций". Информационный маркетинг территории – одна из наиболее значимых переменных, определяющих экономическое развитие региона.
В настоящее время многие российские регионы приходят к пониманию необходимости маркетинга территорий и информационного маркетинга. Однако, усилия регионов в этом направлении крайне незначительны, за небольшим исключением. Как показал анкетный опрос руководителей подразделений органов исполнительной власти субъектов РФ, функции информационного маркетинга региона практически выполнялись лишь частично, практически отсутствует какая-либо оценка эффективности информационного маркетинга.
Список использованной литературы
1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2010
2. Азроянц Э.Н., Эрзикян Б.А.. Холдинговые компании. Особенности, опыт, проблемы, перспективы. Кн.1 – М., 2011
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: Издательство "Питер", 2005. – 416 с.
4. Барышев А.Ф. Маркетинг. – М.: Академия, 2009
5.Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Гном-пресс, 2012
6. Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П. Маркетинг. – М.: ГИОРД, 2008
7. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009
8. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. – М. Дело: 2008
9.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006
10.Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебник. – М.: Академия, 2008
11. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: Учебник. – СПб.: Питер, 2011.
12. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009
13. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: КноРус, 2008
14. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009
15. http://studentbank.ru
16. www.referatbank.ru
22
Информация о работе Маркетинговые методы в региональной политике