Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 18:49, контрольная работа
Основным знаком отличия компании "Орфей" является, с одной стороны, опора на лучшие традиции отечественного туризма, а с другой, творческий подход к решению проблем внутреннего рынка и инновации. "Орфей" - это новаторская организация. Неслучайно визитной карточкой фирмы являются новые эксклюзивные программы, разработанные в самой компании.
1. Анализ организации………………………………………………………….3
2. SWOT-анализ……………………………...…………………………………5
3.Составление макета анкет..………………………….…………………….....8
4. Конкурентный профиль…………………………………………………….11
5. Ценообразование…...……………………………………………………….13
6. Бюджетный план…………...….……………………………….…………..15
Заключение…………………………………..………………..……………….16
а) да
б) нет
в) другое________________________
7.Устраивают ли Вас цена нашего нового направления «Ольхон - сердце Байкала»?
а) да
б) нет
в) не очень
8.Ваши предложения по улучшению данного направления?
______________________________
« Качественная оценка направления Байкал»
№ п/п | Критерии | «Орфей» | Конкурент 1 | Конкурент 2 |
1. | Доставка к месту отдыха | 1 день- отлично | 2 дня - хорошо | 1 дня - отлично |
2 | Размещение | 4* отель-хорошо | 4 *отель- хорошо | 3 *отель- удвл. |
3. |
Программы досуга | Очень разнообразная – отлично | разнообразная - хорошо |
разнообразная – хорошо |
4. | Сервис | Высокий уровень-отлично | высокий – отлично | Средний – удовлетворительно |
5. | Цена | 16250 т.р. на 1 чел. - средняя | 17500 т.р. на 1. чел. – высокая | 15000 т.р. на 1 чел. – низкая |
6. | Длительность тура | 8 дней - отлично | 8 дней - отлично |
6 дней - удовлетворительно |
7. | Востребованность данного направления | высокая |
высокая |
средняя |
«Транспонирование качественной оценки в баллы»
№
п/п |
Критерии | Качественная оценка | баллы |
1 | Доставка к месту отдыха | отлично | 5 |
хорошо | 4 | ||
отлично | 5 | ||
2 | Размещение | отлично | 5 |
хорошо | 4 | ||
удвл | 3 | ||
3 | Программа досуга | отлично | 5 |
хорошо | 4 | ||
хорошо | 4 | ||
4 | Сервис | отлично | 5 |
отлично | 5 | ||
удвл | 3 | ||
5 | Цена | средняя | 4 |
высокая | 3 | ||
низкая | 5 | ||
6 | Длительность тура | отлично | 5 |
отлично | 5 | ||
удовлетворительно | 3 | ||
7 | Востребованность данного напрвления | высокая | 5 |
высокая | 5 | ||
средняя | 4 |
«Конкурентный профиль»
№
п/п |
Критерии | «Орфей» | Конкурент 1 | Конкурент 2 | Взвешенная бальная оценка | |||
1 | Доставка к месту отдыха | 5 | 0.5 | 4 | 0.4 | 5 | 0.5 | 0.1 |
2 | Размещение | 4 | 0.4 | 4 | 0.4 | 3 | 0.3 | 0.1 |
3 | Программы досуга | 5 | 1 | 4 | 0.8 | 4 | 0.8 | 0.2 |
4 | Сервис | 5 | 1 | 5 | 1 | 3 | 0.6 | 0.2 |
5 | Цена | 4 | 0.4 | 3 | 0.3 | 5 | 0.5 | 0.1 |
6 | Длительность тура | 5 | 0.5 | 5 | 0.5 | 3 | 0.3 | 0.1 |
7 | Востребованность данного напрвления | 5 |
1 |
5 |
1 |
4 |
0.8 |
0.2 |
ИТОГО: | 33 | 4.8 | 30 | 4.4 | 27 | 3.8 | 1 |
Вывод: Сравнительный анализ показал, что предлагаемый тур более выгоден для клиентов приобретать в нашей туристической фирме «Орфей» , так как при длительности тура 8 дней выгодная цена, хорошее размещение, сервис и программа.
5. Ценообразование
На стадии внедрения продукт необходимо вывести на рынок, при этом необходима информация конкурентах и потенциальных потребителях. Уровень конкуренции будет высоким, т.к. на рынке существуют аналогичные продукты. На этой стадии затраты будут высокими (на раскрутку товара). Стратегия ценообразования – стратегия проникновения на рынок, т.к. на рынке существуют конкуренты. Реклама будет направлена на подчёркивание достоинств нового продукта по сравнению с конкурентами и будет размещаться в турагентствах («Турист» и «Чудеса света», т.к. через них проходит большое количество потенциальных клиентов), в туристических журналах («Туризм и отдых» и «Гео», т.к. их читает целевая аудитория),в телерекламе, на различных сайтах в интернете в виде баннеров (на порталах «rambler» и «yandex», т.к. у них большая посещаемость) и распространяться в виде листовок. Длительность стадии 6 месяцев.
На стадии роста необходимо завоевать прочные позиции на рынке. Конкуренция сохраниться, но уже будет менее заметна. Стратегия ценообразования – стратегия престижного ценообразования, т.к. продукт стал известен и появились постоянные клиенты. Поставка продукта на рынок увеличивается, при этом цена на единицу продукта повышается, а вместе с ней и прибыль, при этом затраты немного снизятся (например, на рекламу). Реклама будет направлена на новые сегменты рынка и будет размещаться в большей степени в турагентствах («Турист» и «Чудеса света», т.к. через них проходит большое количество потенциальных клиентов), в туристических журналах («Туризм и отдых» и «Гео», т.к. их читает целевая аудитория),телерекламе и в меньшей степени на различных сайтах в интернете в виде баннеров (на порталах «rambler» и «yandex», т.к. у них большая посещаемость) и распространяться в виде листовок. Длительность стадии 2 года.
На стадии зрелости- необходимо удержать занятые на рынке позиции. Конкуренция станет ещё меньше, но тем не менее её влияние сохраниться. Стратегия ценообразования – стратегия престижного ценообразования, т.к. продукт стал известен и появились постоянные клиенты. Количество поставок снова увеличатся, но не сильно, а затем стабилизируются. Цена на единицу продукта останется примерно на прежнем уровне, а следовательно и прибыль, затраты ещё немного снизятся (например, на рекламу). Реклама направлена на поддержку продукта и также будет размещаться в большей степени в турагентствах («Турист» и «Чудеса света», т.к. через них проходит большое количество потенциальных клиентов), в туристических журналах («Туризм и отдых» и «Гео», т.к. их читает целевая аудитория),телерекламе и в меньшей степени на различных сайтах в интернете в виде баннеров (на порталах «rambler» и «yandex», т.к. у них большая посещаемость) и распространяться в виде листовок. Длительность стадии 2 года.
На стадии спада- необходимо вовлечь в оборот все ресурсы. Конкуренция станет высокой, т.к. продукт уже устареет, и клиенты будут менее заинтересованы в нём. Стратегия ценообразования – стратегия проникновения на рынок. Поставка на рынок резко сокращается, при этом цена на единицу продукта падает, а вместе с ней и прибыль, но затраты начинают расти .Реклама также будет направлена на поддержку продукта и будет размещаться в турагентствах («Турист» и «Чудеса света», т.к. через них проходит большое количество потенциальных клиентов), в туристических журналах («Туризм и отдых» и «Гео», т.к. их читает целевая аудитория),в телерекламе, на различных сайтах в интернете в виде баннеров (на порталах «rambler» и «yandex», т.к. у них большая посещаемость) и распространяться в виде листовок. Длительность стадии 6 месяцев.
6. Бюджетный план расходов главного офиса турфирмы «Орфей» на месяц
№ п/п | Наименование | На месяц (тыс.руб) |
1 | Рекламма | 72780 |
2 | Зарплата персонала | 135000 |
3 | Организационные затраты | 30000 |
4 | Канцелярские принадлежности | 12000 |
5 | Расходы на оплату телефона | 25000 |
6 | Расходы на оплату сети Интернет | 10000 |
7 | Юридические расходы | 10000 |
8 | Представительские расходы | 35000 |
9 | Командировки,семинары,курсы | 98000 |
10 | Непредвиденные расходы | 50000 |
Итого | 477780 |
Информация о работе Маркетинговый анализ туристической фирмы «Орфей»