Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 18:49, контрольная работа
Основным знаком отличия компании "Орфей" является, с одной стороны, опора на лучшие традиции отечественного туризма, а с другой, творческий подход к решению проблем внутреннего рынка и инновации. "Орфей" - это новаторская организация. Неслучайно визитной карточкой фирмы являются новые эксклюзивные программы, разработанные в самой компании.
1. Анализ организации………………………………………………………….3
2. SWOT-анализ……………………………...…………………………………5
3.Составление макета анкет..………………………….…………………….....8
4. Конкурентный профиль…………………………………………………….11
5. Ценообразование…...……………………………………………………….13
6. Бюджетный план…………...….……………………………….…………..15
Заключение…………………………………..………………..……………….16
Бюджетирование способно обеспечивать долгосрочную конкурентоспособность компании за счет поддержания функции лидера в снижении затрат, в принятии оптимальных управленческих решений, повышении качества бизнес-процессов, и достижении стратегических целей исходя из ограниченного набора средств и ресурсов.
Заключение
Исходя из проведённой работы, можно сделать вывод, что для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследования.
В ходе работы были выполнены следующие задачи:
1. Анализ организации
2. Выполнили swot-анализ
3.Составлен макет анкет «Удовлетворительность потребителя продукцией фирмы» и «Разработка нового продукта»
4. Выявили конкурентный профиль
5. Исследовали ценообразование
6. Составлен примерный бюджет на месяц
Выполнив swot-анализ мы поняли, что можно улучшить турфирме «Орфей», чтобы оставаться лидером на рынке туруслуг. Выявили сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, а сопоставив эти факторы мы смогли определить тенденции для развития фирмы.
Анкета поможет понять желания потребителей, их предпочтения, понять в правильном ли направлении работает фирма.
Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации.
В ходе выполнения данной работы мы можем сделать следующие выводы. Маркетинговые исследования необходимы для сбора, переработки, анализа и оценки внешних данных. Это необходимо, чтобы соотнести текущее состояние предприятия и его перспективные возможности с конъюнктурой рынка. Поэтому маркетинговые исследования осуществляются с двух позиций: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и прогнозирование их значений в будущем.
Информация о работе Маркетинговый анализ туристической фирмы «Орфей»