Маркетинговый анализ туристической фирмы «Орфей»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 18:49, контрольная работа

Описание

Основным знаком отличия компании "Орфей" является, с одной стороны, опора на лучшие традиции отечественного туризма, а с другой, творческий подход к решению проблем внутреннего рынка и инновации. "Орфей" - это новаторская организация. Неслучайно визитной карточкой фирмы являются новые эксклюзивные программы, разработанные в самой компании.

Содержание

1. Анализ организации………………………………………………………….3

2. SWOT-анализ……………………………...…………………………………5

3.Составление макета анкет..………………………….…………………….....8

4. Конкурентный профиль…………………………………………………….11

5. Ценообразование…...……………………………………………………….13

6. Бюджетный план…………...….……………………………….…………..15

Заключение…………………………………..………………..……………….16

Работа состоит из  1 файл

свот анализ.doc

— 139.00 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 
 

Бюджетирование способно обеспечивать долгосрочную конкурентоспособность компании за счет поддержания функции лидера в снижении затрат, в принятии оптимальных управленческих решений, повышении качества бизнес-процессов, и достижении стратегических целей исходя из ограниченного набора средств и ресурсов.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

 

    Исходя  из проведённой работы, можно сделать  вывод, что  для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследования.   

      В ходе работы были выполнены следующие задачи:

     1. Анализ организации

     2. Выполнили swot-анализ

     3.Составлен макет анкет «Удовлетворительность потребителя продукцией фирмы» и «Разработка нового продукта»

     4. Выявили конкурентный профиль  

     5. Исследовали ценообразование  

     6.   Составлен примерный бюджет на месяц

     Выполнив  swot-анализ мы поняли, что можно улучшить  турфирме «Орфей», чтобы оставаться лидером на рынке туруслуг. Выявили сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, а сопоставив эти факторы мы смогли определить тенденции для развития фирмы.

     Анкета  поможет понять желания потребителей, их предпочтения, понять в правильном ли направлении работает фирма.

    Эффективный маркетинговый анализ является необходимым  условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации.

    В ходе выполнения данной работы мы можем сделать следующие выводы. Маркетинговые исследования необходимы для сбора, переработки, анализа и оценки внешних данных. Это необходимо, чтобы соотнести текущее состояние предприятия и его перспективные возможности с конъюнктурой рынка. Поэтому маркетинговые исследования осуществляются с двух позиций: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и прогнозирование их значений в будущем.

Информация о работе Маркетинговый анализ туристической фирмы «Орфей»