Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2011 в 17:48, реферат
Полное название фирмы: «ООО ЯРСК Дымов». Компания «ЯРСК» — производитель высококачественных колбас и мясных деликатесов под торговой маркой «Дымов» — основана в 2004 году. Входит в группу компаний «Дымов», которая является одним из наиболее динамично развивающихся предприятий на российском рынке колбасных и мясных изделий. На сегодняшний момент доля рынка компании «ЯРСК» в Красноярске составляет 20% . Объем производства составляет порядка 35тонн в сутки, а ассортимент — более 220 наименований. В 2008 году предприятием велась работа по улучшению внешнего вида упаковки, за счёт освоения инновационных упаковочных материалов и приобретения упаковочной линии «Мультивак С-500».
1. Введение
2. Основная часть
2.1 План продаж
2.2 Ценообразование
2.3 Прогноз объёма продаж на следующий период
2.4 Организация торговли
2.5 Анализ покупателей
2.6 Прогноз объёма продаж основным группам потребителей
2.7 Программа продвижения товаров на рынке
2.8 Программа рекламы
2.9 Расходы на продвижение и рекламу
3. Итоговый вывод
Данная
компания считает необходимым
ИТОГОВЫЙ ВЫВОД
Из проделанной работы видно, что, по данному маркетинговому плану, запланированные объёмы продаж полностью покроют затраты на маркетинговые мероприятия. Запланированный объём продаж на годовой период составляет 1952000000 рублей, а затраты на маркетинговые мероприятия в сумме составляют 444500 рублей.
Данные
маркетинговые мероприятия
- промоакции позволят потенциальным покупателям попробовать и оценить, предложенные компанией продукцию, в том числе и товары-новинки, и в последствии приобрести продукцию компании.
- размещение рекламных баннеров в интернете будет способствовать популяризации торговой марки данной компании, привлечению потенциальных покупателей, а также сделает компанию «ЯРСК» ещё более узнаваемой и популярной.
Если говорить об оценке будущих результатов, то поскольку компания «ЯРСК» планирует расширяться, то есть увеличивать чисто своих торговых точек, а так же количество рабочих мест, то можно с большой вероятностью предположить что объёмы продаж будут больше на 1-3 % по сравнению с оптимистичных прогнозом объёма продаж, представленным в данном маркетинговом плане.
Финансировать
маркетинговые мероприятия
Информация о работе Маркетинговый план и его разработка на предприятии