Маркетинговый план

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 17:41, курсовая работа

Описание

Продукция предприятие ООО «Кока-Кола» является доступным всем слоям населения, её покупает большинство жителей. Предприятия пытается удовлетворить все потребности своих покупателей. Создавая для них доступность в цене и месте покупки, а так же удобство упаковки. В целом компания выделяет три направления воздействия на своих потребителей:
* Работа - то есть обеспечение любого человека во время часов его работы необходимым количеством напитков для утоления жажды - размещение холодильников и лотков прямо в учреждениях, на предприятиях.

Работа состоит из  1 файл

плпн.docx

— 34.92 Кб (Скачать документ)

Оказаться там, где  сейчас, должно быть, здорово!

1886 Пейте "КОКА-КОЛУ"

1904 Вкусно и освежает

1904 "КОКА-КОЛА".,, приносит удовлетворение

1905 "КОКА-КОЛА" оживляет  и придаст силы

1906 Качественный напиток

1906 Великий безалкогольный  напиток нации

1907 В "КОКА-КОЛЕ" -- напор, энергия, движение, это  живая вода

1908 Купите истинный  напиток

1909 Если вам встретился  указатель, подумайте о "КОКА-КОЛЕ"

1911 Насладитесь стаканом  сжиженного смеха

1917 Три миллиона  в день

1920 "КОКА-КОЛА"... хорошее из девяти стран, слитое  в один стакан

1922 Жажда не знает  времени года

1923, Получите удовольствие  от жажды

1925 У нее очарование  чистоты

1925 Имея такой великолепный  напиток, глупо испытывать жажду

1925 Шесть миллионов  в день

1927 Оказаться там,  где сейчас, должно быть, здорово!

1927 Всюду за углом

1927 Под скромной  красной вывеской

1928 "КОКА-КОЛА"... чистый напиток с натуральным  вкусом

1929 Лучший напиток  мира в продаже

1929 Передышка, которая  освежает

1932 Свет солнца  с прохладой льда

1932 Пришла жажда  -- жажду утоли

1933 Вернись в норму

1933 Не надо усталого, изможденного жаждой лица 1935 "КОКА-КОЛА"... это перерыв, собирающий друзей

1937 Любимое мгновение  Америки

1938 Лучший друг  от жажды всех времен

1938 Жажда больше  ничего и не просит

1939 "КОКА-КОЛА" с  вами

1939 Вкус "КОКА-КОЛЫ" --это то, что нужно для утоления  жажды

1939 Кто бы вы  ни были, что бы вы ни делали, где бы вы ни были, если у  вас возникнет мысль освежиться, вспомните о "КОКА-КОЛЕ"!

1940 Поблизости от  вашей жажды

1941 Свежесть после  трудов

1941 "КОКА-КОЛА" принадлежит  вам...

1942 Единственное, что  похоже на "КОКА-КОЛУ", -- это  сама "КОКА-КОЛА" маркетинг макросреда  ревизия результативность

1942 В "КОКА-КОЛЕ" есть вот именно что-то еще

1942 Лучше всегда  приобрести лучшее

1942 Это действительно  вещь

1943 Универсальный  символ американского образа  жизни... "КОКА-КОЛА"

1943 С исключительно  собственным вкусом

1945 Счастливый символ  добродушного образа жизни

1946 Самый приветливый  клуб в мире... вход... 5 центов

1946 ДА

1947 "КОКА-КОЛА"... вечное качество

1947 Вечное качество -- это качество, в которое можно  верить 1947 Качество "КОКА-КОЛЫ" -- это качество ваших друзей, которым  всегда можно верить

1949 "КОКА"... на  дороге, ведущей куда угодно

1950 Для жажды тоже  необходимо качество

1951 Для домашнего  уюта и гостеприимства

1951 Вы пробуете  ее качество

1952 Вам хочется  "КОКИ"

1952 "КОКА" преследует  жажду везде

1953 Ездите безопасно..., ездите освежившись

1953 Чудо посреди  лета

1955 Сверкающая и  всеобъемлющая, как солнечный  свет

1956 "КОКА-КОЛА"... с ней хорошее становится еще  приятнее

1956 Самый дружелюбный  из напитков на Земле

1956 Она вас легонько  поднимет

1956 От "КОКА-КОЛЫ" вы будете в наилучшем виде

1957 Признак хорошего  вкуса

1958 Прохладный, живительный  вкус "КОКИ"

1959 Веселая жизнь  "КОКИ"

1959 Расслабьтесь, освежившись  ледяной "КОКА-КОЛОЙ" 1959 Освежитесь  по-настоящему

1959 Прохладный, живительный  вкус, который приносит такое  глубокое удовлетворение

1961 "КОКА-КОЛА" освежит  вас лучше всех 1963 С "КОКОЙ"  дела идут лучше

1963 Живите, освежаясь  лучше других

1964 "КОКА-КОЛА" издает  этот особый звук и освежает  лучше всех

1964 Насладитесь "КОКА-КОЛОЙ"

1965 Повеселитесь с  лихвой, возьмите больше одной!

1966 Вкус "КОКА-КОЛЫ" никогда не приедается

1968 Вашей жажде  она повелевает згинуть

1968 Волна за волной, стакан за стаканом

1968 Чтобы было вдвойне  комфортней, возьмите домой две  коробки "КОКИ"

1968 Время покупать  вдвойне

1970 Настоящая вещь

1971 Хочу купить  миру "КОКУ"

1972 "КОКА"... идет  вместе с приятными моментами

1975 Погляди, Америка,  что у нас есть!

1976 "КОКА" прибавляет  жизни

1980 Выпей "КОКИ" и улыбнись

1982 Это - "КОКА"

1985 У нас для  вас есть вкусный глоток ("КОКА-КОЛЫ")

1985 Реальный выбор  Америки ("КОКА-КОЛА КЛАССИК")

1986 Красное, белое  и вы ("КОКА-КОЛА КЛАССИК")

1986 Захвати волну  ("КОКА-КОЛА")

1987 Подобного чувства  больше нет!

Вопросы:

1. Какие из девизов  уже больше не являются подходящими?

2. Какой новый девиз,  отражающий 90-е годы нашего столетия, может быть использован для  рекламы "КОКА-КОЛЫ"?

Функции рекламы и результаты воздействия рекламы

Как только доктор Пембертон  разработал свой напиток, он и его  партнер, Фрэнк М. Робинсон, придумали  ему название. Они также решили писать название своеобразным способом, применяя популярный в то время курсивный шрифт. Позднее название и шрифт были зарегистрированы в качестве торговой марки Патентным бюро США с тем, чтобы они могли использоваться в рекламе и на упаковке исключительно компанией "Кока-кола". Это служит иллюстрацией, возможно, одной из основополагающих функций рекламы -- назвать предмет и выделить его среди прочих.

И только присвоив своему товару наименование, они разместили рекламу о нем и о том, где  его можно купить. В течение  года, по мере того, как все большее  число прилавков с содовой  стали предлагать этот товар, на их вывесках стали появляться нарисованные от руки клеенчатые вывески с надписью "КОКА-КОЛА". Затем было введено  слово "напиток", информирующее  прохожих о том, что товар -- это  газированный напиток. Здесь мы видим  еще одну принципиальную функцию  рекламы -- передать информацию о товаре, его качествах и месте реализации. В 1888 году права на "КОКА-КОЛУ" были приобретены за 2300 долларов Аса  Г. Гандлером. Пембертон был болен  и умер в августе того же года. К сожалению, ему не суждено было стать свидетелем популярности своего напитка, которую тот в дальнейшем приобрел.

Гандлер занимался  рекламным делом и был его  убежденным сторонником. Он отпечатал  и распространил тысячи купонов  с предложением бесплатного стакана "КОКА-КОЛЫ". По мере того, как все  большее число людей встречались  с рекламой, получали бесплатные купоны, они пробовали напиток, а затем  употребляли его снова и снова. Это еще одна задача рекламы: побуждать  потребителя пробовать новый  продукт и способствовать его  повторному употреблению.

По мере того, как  все большее число людей пробовало  безалкогольный напиток, он им нравился и его начинали спрашивать, все  более значительное число аптек  стали предлагать этот товар своим  покупателям. Стимулирование распространения  товара является следующей функцией рекламы.

В 1899 году в г. Чатануга, штат Теннесси, открылся первый завод  по розливу в бутылки. Второй завод  открылся в следующем году в Атланте. Теперь стало возможным покупать "КОКУ" в бутылках и пить ее дома. За 30 лет число разливочных  заводов выросло с 2 до 1000, при  этом в 95% случаев владение и эксплуатация осуществлялись местными предпринимателями.

Однако, как и со всем популярным, немедленно появились  подделки, и борьба с подобными  конкурентами шла непрерывно с самого начала. Еще одной важнейшей функцией рекламы является развитие предпочтения и приверженности определенной марке, а проведение Гандлером систематической  и последовательной рекламной деятельности помогло ему достичь этой цели.

В 1916 году на свет появилась  знаменитая бутылка "КОКА-КОЛЫ", что  способствовало выделению "КОКИ" из среды своих соперников в такой  степени, что бутылка была зарегистрирована как торговый знак Патентным бюро США. В то же время появление бутылки  способствовало успеху других рекламных  мероприятий компании, а также  укреплению имиджа стандартного качественного  продукта в глазах потребителей при  каждой новой покупке. На примере  этой короткой истории начального этапа  деятельности компании "Кока-кола" мы видим, что реклама может выполнять  целый ряд функций для любого предприятия, имеющего продукцию или  услуги на продажу и что ее результаты могут оказаться для предприятия  решающими


Информация о работе Маркетинговый план