Матрица "товар/рынок" и ее использование при разработке стратегий развития предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2013 в 17:31, контрольная работа

Описание

Матрица возможностей по товарам/рынкам, известная также под названием «продукция—рыночная определенность», является классической моделью, используемой при разработке стратегических альтернатив в 60-е годы и впервые предложенной И. Ансоффом под названием «вектор роста».

Содержание

1 Матрица "товар/рынок" и ее использование при разработке
стратегий развития предприятия…………………………….…………...3
1.1 Сущность модели И. Ансоффа «товар – рынок»………………...………….3
1.2 Выбор стратегий концентрированного роста………………………….……8
1.3 Выбор стратегий диверсифицированного роста……………………..……14
2 Тесты……………………………………………………………………………24
Список использованных источников…………………………………....25

Работа состоит из  1 файл

Управление маркетингом.doc

— 137.50 Кб (Скачать документ)

12. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М.: 2008.- 533 с.

13. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ Издательство: Феникс 2008 год 345 стр.


Информация о работе Матрица "товар/рынок" и ее использование при разработке стратегий развития предприятия