Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 13:28, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – провести исследование, в результате которого установить как СМК влияет на отношению людей к медицинскому образованию, а так же каким образом в массовом сознании формируется отношение к медицинскому образованию и медицине.
Задачи данной курсовой работы:
-изучить теоретический материал, по теме «Медицинское образование в Российских СМК»;
-описать посредством чего формируется отношение к медицинскому образованию и медицине в СМК (анализ телесериала «Интерны»);
Заключение
Средства массовой коммуникации
стремятся управлять
Сложность формирования положительного
отношения к медицине заключается
в неоднозначности этой непростой
профессии. Двойственность отношения
к профессии врача довольно точно
выражено в архетипической “Странной
истории доктора Джекила и
мистера Хайда” Роберта Луиса
Стивенсона, у героя которой —
респектабельного врача Джекила
есть кошмарное alter ego — Хайд, Джекил
с помощью химических манипуляций
способен дать самостоятельное существование
своему двойнику, который, получив свободу,
совершает всяческие
В рамках данной курсовой было произведено исследование, результаты курсовой работы оказались вполне предсказуемыми.
Цели и задачи, поставленные в курсовой работе и в исследовательской части достигнуты. Таким образом, был собран материал по теме «Медицинское образование в Российских СМК», был разработан опросник и проведён опрос. Так же в рамках курсовой работы был проведён опрос с последующей интерпретацией и обработкой результатов.
В целом, подводя итоги, можно выявить положительное отношение к сериалу «Интерны» , а следовательно можно считать, что меры направленные на формирования положительного отношения к медицинскому образования были удачными, так как в сознании людей закрепляется хорошее впечатление от медицинского образования и медицины. Целевой аудиторией сериала преимущественно является молодёжь, потому телевизионный канал, форма подачи, средства, используемые для создания положительного отношения, выбраны правильно.
Кроме того существуют подобные сериалы не только о врачах, но и, например, о милиции.
Список использованной литературы
2-е, переработанное и дополненное. - М., 1998
Приложения
Приложение 1.
Ответьте, пожалуйста «да» или «нет» на следующие вопросы:
Приложение 2.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 | |
1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 |
_ |
+ |
+ |
_ |
+ |
_ |
_ |
_ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
_ |
+ |
_ |
+ |
_ |
+ |
_ |
_ |
+ |
3 |
+ |
+ |
_ |
_ |
_ |
+ |
_ |
+ |
_ |
_ |
_ |
_ |
+ |
_ |
+ |
_ |
_ |
+ |
_ |
_ |
_ |
+ |
4 |
+ |
+ |
+ |
_ |
+ |
+ |
_ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
_ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
_ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
_ |
+ |
+ |
+ |
_ |
_ |
+ |
6 |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
+ |
_ |
_ |
_ |
_ |
+ |
_ |
_ |
_ |
+ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
7 |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
+ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
8 |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
9 |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
Приложение 3.
1 Белановский С.А.Метод фокус - групп.-М.: Издательство Магистр, 1996 стр. 56
2 Белановский С.А.Метод фокус - групп.-М.: Издательство Магистр, 1996 стр.64
3Аверьянов Л.Я. Социология: искусство задавать вопросы. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М., 1998 стр. 124
4 Девятко Методы социологического исследования.— Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 1998. Стр.79
5 Девятко Методы социологического исследования.— Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 1998. Стр.147
6 Девятко Методы социологического исследования.— Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 1998. Стр.142
Информация о работе Медицинское образование в российских СМК