Место сервиса в товарной политике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 13:54, контрольная работа

Описание

В данной контрольной работе рассмотрено 2 вопроса: понятие сервиса и его место в товарной политике, сущность и виды прямого маркетинга.
Сервис и гарантийной обслуживание являются неотъемлемыми элементами товарной политики. Они представляют собой услуги, которые представляются покупателям до и после приобретения того или иного товара.

Содержание

Введение 3
1. Место сервиса в товарной политике. 4
2. Сущность прямого маркетинга. 7
3. Тест 10
Заключение 11
Список литературы 12

Работа состоит из  1 файл

кр по маркетингу.docx

— 34.10 Кб (Скачать документ)

3. Тест

         Вид маркетинга, необходимый на стадиях  жизненного цикла товара:

         А. Ремаркетинг;

         Б. Конверсионный;

         В. Наладка, регулировка изделия;

         Г. Инновации товара.

     Ответ: А и Б

     Стадии  жизненного цикла товара:

    • внедрение
    • рост
    • зрелость
    • насыщенность
    • спад

     Ремаркетинг - маркетинг, применяющийся в условиях падающего спроса. Задачей ремаркетинга является восстановление спроса на основе переосмысливания ранее использовавшегося  маркетингового подхода. Ремаркетинг  заключается в поиске новых возможностей оживления спроса.

     Данный  вид маркетинга характерен для 4 стадии жизненного цикла товара – насыщение  рынка.

     Конверсионный маркетинг - маркетинг, применяющийся  в условиях отрицательного спроса, когда значительная часть рынка  не принимает продукт и даже может  заплатить определенную цену за отказ  от его использования.

     Задачей конверсионного маркетинга является изменение  отрицательного отношения потребителей к продукту.

     Инструментами конверсионного маркетинга являются: переделка продукта, снижения цены и более эффективное его продвижения.

     Данный  вид маркетинга характерен для 5 стадии жизненного цикла товара - затухание  продажи и производства изделия, спад.

Заключение

     На  основании вышеизложенного можно  сделать вывод, что успех работы предприятия во многом зависит от эффективности маркетинговых мероприятий. Чтобы эти мероприятия были успешны  нужно направлять их на целевую аудиторию, на настоящих и потенциальных  клиентов и партнеров. Для этого  существует прямой маркетинг.

     Также для удовлетворения запросов потребителя  необходим качественный сервис. Благодаря  сервисному обслуживанию и введению системы гарантий фирма создает  благоприятные доверительные отношения  с покупателями и формирует основы для продолжения эффективных  коммерческих коммуникаций. Поэтому  сервис и гарантийное обслуживание являются неотъемлемыми элементами товарной политики. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

  1. Маркетинг: Учебник/Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 1995.
  2. Паничкина Г.Г. ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ от А до Я. – М.: Альфа-пресс, 2006.
  3. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Уч. пос. - М.: ИНФРА-М, ФОРУМ, 2006.
  4. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: Уч.пос. – М.: Вузовский учебник, 2007.
  5. Маркетинг: теория, практика: уч. пос. / Бронникова Т.С. - М.: КноРус, 2007.

Информация о работе Место сервиса в товарной политике