Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 13:54, контрольная работа
В данной контрольной работе рассмотрено 2 вопроса: понятие сервиса и его место в товарной политике, сущность и виды прямого маркетинга.
Сервис и гарантийной обслуживание являются неотъемлемыми элементами товарной политики. Они представляют собой услуги, которые представляются покупателям до и после приобретения того или иного товара.
Введение 3
1. Место сервиса в товарной политике. 4
2. Сущность прямого маркетинга. 7
3. Тест 10
Заключение 11
Список литературы 12
Вид маркетинга, необходимый на стадиях жизненного цикла товара:
А. Ремаркетинг;
Б. Конверсионный;
В. Наладка, регулировка изделия;
Г. Инновации товара.
Ответ: А и Б
Стадии жизненного цикла товара:
Ремаркетинг - маркетинг, применяющийся в условиях падающего спроса. Задачей ремаркетинга является восстановление спроса на основе переосмысливания ранее использовавшегося маркетингового подхода. Ремаркетинг заключается в поиске новых возможностей оживления спроса.
Данный вид маркетинга характерен для 4 стадии жизненного цикла товара – насыщение рынка.
Конверсионный маркетинг - маркетинг, применяющийся в условиях отрицательного спроса, когда значительная часть рынка не принимает продукт и даже может заплатить определенную цену за отказ от его использования.
Задачей конверсионного маркетинга является изменение отрицательного отношения потребителей к продукту.
Инструментами
конверсионного маркетинга являются:
переделка продукта, снижения цены
и более эффективное его
Данный вид маркетинга характерен для 5 стадии жизненного цикла товара - затухание продажи и производства изделия, спад.
На
основании вышеизложенного
Также
для удовлетворения запросов потребителя
необходим качественный сервис. Благодаря
сервисному обслуживанию и введению
системы гарантий фирма создает
благоприятные доверительные