Методика проведения маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2011 в 20:06, курсовая работа

Описание

Цель исследования. В данной работе была поставлена следующая цель: проанализировать сущность, цели, задачи и виды маркетинговых исследований, технологию и этапы проведения маркетинговых исследований на примере конкретного предприятия.

Содержание

Введение 3
1. Маркетинговое исследование как функция маркетинга 6
1.1. Сущность маркетингового исследования, его роль, цели и задачи 6
1.2. Структура маркетингового исследования. Технология и этапы проведения 8
1.3. Направления и использование результатов маркетинговых исследований 11
2. Виды маркетинговых исследований 14
2.1. Сущность и виды маркетинговой информации 14
2.2. Виды маркетинговых исследований 16
3. Проведение кабинетных и полевых маркетинговых исследований 21
3.1. Кабинетное маркетинговое исследование 21
3.2. Полевое маркетинговое исследование. 22
Заключение. 28
Список литературы 30
Приложения 31

Работа состоит из  1 файл

Курсовая, маркетинг (3 курс, 25 апр 2011).doc

— 563.00 Кб (Скачать документ)

2. Возраст:

ڤ до 25 лет; ڤ 25-40; ڤ старше 40 лет

3. Род  занятий:

ڤ рабочий 

ڤ учащийся

ڤ собственный бизнес    

ڤ пенсионер   

ڤ безработный  

ڤ другое

4. Как часто Вы приобретаете:

Пряники: ڤ каждый день; ڤ раз в неделю; ڤ реже 1раза в мес; ڤ 4-6раз в неделю; ڤ 2-3раза в мес; в неделю; ڤ 1раз в мес; ڤ никогда;

Печенье: ڤ каждый день; ڤ раз в неделю; ڤ реже 1раза в мес; ڤ 4-6раз в неделю; ڤ 2-3раза в мес; в неделю; ڤ 1раз в мес; ڤ никогда;

Кексы: ڤ каждый день; ڤ раз в неделю; ڤ реже 1раза в мес; ڤ 4-6раз в неделю; ڤ 2-3раза в мес; в неделю; ڤ 1раз в мес; ڤ никогда;

Рулеты: ڤ каждый день; ڤ раз в неделю; ڤ реже 1раза в мес; ڤ 4-6раз в неделю; ڤ 2-3раза в мес; в неделю; ڤ 1раз в мес; ڤ никогда;

5. Где Вы предпочитаете покупать кондитерские изделия?

ڤ специализированный киоск; ڤ продуктовый прилавочный магазин;

ڤ супермаркет; ڤ гипермаркет; ڤ минирынок; ڤ павильон; ڤ контейнерный рынок; ڤ другое; ڤ затрудняюсь ответить.

6. Проранжируйте  по степени значимости для  Вас при покупке характеристики изделий: 

Критерии Ранг (от 1 до 5)
Печенье Пряники Кексы Рулеты
внешний вид           
прошлый опыт потребления            
срок  годности            
состав             
стоимость            
производитель/марка             
совет друзей/родных/знакомых            
совет продавца            
затруднились  ответить         
 

7. Какой  вид тортов Вы предпочитаете?

ڤ творожные,

ڤ вафельные,

ڤ песочные,

ڤ медовые,

ڤ безе,

ڤ йогуртовые,

ڤ бисквитные,

ڤ другие,

ڤ затрудняюсь  ответить

 

Приложение 2

«Схема маркетинговой деятельности предприятия»

Информация о работе Методика проведения маркетинговых исследований