Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2011 в 20:06, курсовая работа
Цель исследования. В данной работе была поставлена следующая цель: проанализировать сущность, цели, задачи и виды маркетинговых исследований, технологию и этапы проведения маркетинговых исследований на примере конкретного предприятия.
Введение 3
1. Маркетинговое исследование как функция маркетинга 6
1.1. Сущность маркетингового исследования, его роль, цели и задачи 6
1.2. Структура маркетингового исследования. Технология и этапы проведения 8
1.3. Направления и использование результатов маркетинговых исследований 11
2. Виды маркетинговых исследований 14
2.1. Сущность и виды маркетинговой информации 14
2.2. Виды маркетинговых исследований 16
3. Проведение кабинетных и полевых маркетинговых исследований 21
3.1. Кабинетное маркетинговое исследование 21
3.2. Полевое маркетинговое исследование. 22
Заключение. 28
Список литературы 30
Приложения 31
2. Возраст:
ڤ до 25 лет; ڤ 25-40; ڤ старше 40 лет
3. Род занятий:
ڤ рабочий
ڤ учащийся
ڤ собственный бизнес
ڤ пенсионер
ڤ безработный
ڤ другое
4. Как часто Вы приобретаете:
Пряники: ڤ каждый день; ڤ раз в неделю; ڤ реже 1раза в мес; ڤ 4-6раз в неделю; ڤ 2-3раза в мес; в неделю; ڤ 1раз в мес; ڤ никогда;
Печенье: ڤ каждый день; ڤ раз в неделю; ڤ реже 1раза в мес; ڤ 4-6раз в неделю; ڤ 2-3раза в мес; в неделю; ڤ 1раз в мес; ڤ никогда;
Кексы: ڤ каждый день; ڤ раз в неделю; ڤ реже 1раза в мес; ڤ 4-6раз в неделю; ڤ 2-3раза в мес; в неделю; ڤ 1раз в мес; ڤ никогда;
Рулеты: ڤ каждый день; ڤ раз в неделю; ڤ реже 1раза в мес; ڤ 4-6раз в неделю; ڤ 2-3раза в мес; в неделю; ڤ 1раз в мес; ڤ никогда;
5. Где Вы предпочитаете покупать кондитерские изделия?
ڤ специализированный киоск; ڤ продуктовый прилавочный магазин;
ڤ супермаркет; ڤ гипермаркет; ڤ минирынок; ڤ павильон; ڤ контейнерный рынок; ڤ другое; ڤ затрудняюсь ответить.
6. Проранжируйте
по степени значимости для
Вас при покупке характеристики
изделий:
|
7. Какой вид тортов Вы предпочитаете?
ڤ творожные,
ڤ вафельные,
ڤ песочные,
ڤ медовые,
ڤ безе,
ڤ йогуртовые,
ڤ бисквитные,
ڤ другие,
ڤ затрудняюсь ответить
Приложение 2
«Схема маркетинговой деятельности предприятия»
Информация о работе Методика проведения маркетинговых исследований