Методологические основы сегментации рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 12:44, курсовая работа

Описание

Сегментация - это процесс выявления на рынке и профилирования отдельных групп покупателей, испытывающих потребность в определенном товаре или услуге. Профилирование - установление отдельных характеристик (критериев), объединяющих потребителей в самостоятельные группы. При разделении рынка на отдельные сегменты необходимо соблюдать ряд условий:
четкость очертаний сегмента - ключевые характеристики сегмента должны четко отличаться от характеристик смежных сегментов;

Работа состоит из  1 файл

Курсовая.doc

— 200.00 Кб (Скачать документ)
 

Таблица 3.4 – Наименование материалов (комплектующих) и цена для производства одного комбинированного окна

       Алюминиевый, уже покрашенный, профиль фирма  будет закупать у белорусского производителя, компании «АЛЮТЕХ», что значительно снизит цену на профиль, из-за отсутствия больших затрат на транспортировку и отсутствие пошлин.

       В цену так же будет входить аренда помещения, затраты на электричество  и прочие незначительные издержки. Цена такого окна на белорусском рынке в начале, в зависимости от использованного материала, составит 1800000 - 1950000 бел.руб. Чистая прибыль от одного окна будет равна 270000 - 360000 бел.руб.

Информация о работе Методологические основы сегментации рынка