Методы продвижения продукции в системе маркетинга промышленных корпораций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 14:05, статья

Описание

Социально-экономическое развитие Российской Федерации во многом зависит от состояния и темпов роста промышленности, составляющих основу реального сектора национальной экономики. Наряду с ростом объемов производства промышленной продукции, внедрение научных методов организации, планирования и контроля за ходом продвижения продукции станет условием рационализации совокупных издержек и повышения прибыли предприятия.

Работа состоит из  1 файл

Методы продвижения продукции в системе маркетинга промышленных корпораций.docx

— 34.63 Кб (Скачать документ)

     При продвижении продукции логистика  рассматривается как совокупность методов и способов эффективного управления товарными потоками с  обеспечением наименьших издержек и  высокого уровня организации и осуществления  процессов снабжения, управления товарным рынком, производства, сбыта и послепродажного  обслуживания.

     Методы  маркетингового аудита могут быть использованы дл проверки и оценки эффективности  целей, методов, решений по продвижению  продукции, с целью выявления  и дальнейшего устранения ошибок и возможных рисков. Маркетинговый  аудит позволяет определить, в  какой сфере продвижения и  продажи продукции может быть существенно повышена эффективность  работы.

     Аутсоринг предназначается для расширения сферы маркетинговой деятельности предприятия в частности по продвижению продукции путем использования внешних источников и делегирования определенных функций сторонними организациями, специализирующимися на соответствующих видах деятельности, например, планирование продвижения продукции, проведение маркетинговых исследований, PR-поддержка и др.

     Применение  методов управления качеством ставят своей целью:

  • повышение качества продукции в соответствии как с требованиями и ожиданиями потребителей, так и мировых аналогов;
  • рационализация затрат на обеспечение качества;
  • сертификация продукции;
  • внедрения программ улучшения ее качества продукции.

     Управление  персоналом предполагает кадровое обеспечение  процесса продвижения продукции, включая  разработку концепции и стратегии  кадровой политики и методов управления персоналом, занятым на всех этапах процесса продвижения продукции, отбор  и прием персонала, оценку, профориентацию и адаптацию работников, обучение, управление их деловой карьерой, мотивацию  и организацию труда, управление конфликтами.

     В современных условиях важное значение приобретает экологическое обеспечение и контроль соответствия поставляемой продукции международным стандартам, снижение экологического риска путем информирования потребителей, оказания им помощи в утилизации отходов потребления; обеспечения объективной информацией потребителей об экологических свойствах производимой продукции.

     Правовые (юридические) методы служат для обеспечения  равных прав участниками рынка и  недопущения разногласий между  ними, для защиты прав потребителей и соблюдения условий контакта между  поставщиками и покупателями продукции, ограничения продажи и потребления  некачественной продукции. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Методы продвижения продукции в системе маркетинга промышленных корпораций